1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Поддержим Новичков!!!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 13 апр 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Уважаемые Господа !!!

    Уже достаточно долгое время я наблюдаю за ,мягко говоря, выталкиванием из форума людей, только приступившим к изучению Maya. Есть некоторое количество людей, считающих,и отвечающих что тем не место в этом форуме, а иногда и вообще в 3D.
    К сожалению, не могу понять причины столь нетерпимого отношения к начинающим.
    Количество желающих изучить Майа во много раз превышает количество литературы и курсов, существующих на данный момент.Так же не стоит воспринимать априори знание всеми английского языка.
    В этой ситуации - одним из немногих способов делиться мнениями и получить ответ на интересующий вопрос становится участие в ФОРУМЕ. Но и тут новичка подстерегает опасность быть затюканым профессионалами только за свой вопрос.
    Что же тогда? Кто то все-таки набирается смелости и в следующий раз задает-таки глупый вопрос, внося в его формулировку извинения за свою глупость или просьбу не бить сильно. А кто - то и вовсе больше не напишет.
    Что же это господа? Неужели вы никогда не были на их месте?
    Почему же не стерпеть новичка и своим пониманием не помочь ему стать профессионалом. Что нам стоит поправить его, попросить обратиться к документации или дать адрес в инете, не указывая лишний раз, что он мог бы это сделать сам?
    В настоящий момент мы не имеем возможности создать несколько форумов,
    для общения разного уровня пользователей. Но мы имеем возможность дать новичку "отправной" ответ.
    Образцом проявления терпения может быть и форум на HIGHEND-е.
    Вот уж где достаточно глупых вопросов. И насколько сдержано себя ведут отвечтики.
    Я хочу , чтобы этот форум БЫЛ ОТКРЫТ ДЛЯ ЛЮБОГО , и начинающего, и профессионала.
    Не утруждайте себя заботами об фильтрации глупых и неглупых вопросов.
    ЗДЕСЬ БУДУТ ПУБЛИКОВАТЬСЯ ВСЕ.
    Возможно скоро появится рубрика - лучший вопрос недели и лучший ответ.
    А я буду следить только за тем, чтобы каждый мог рассчитывать на уважительное отношение.
    Профессионал будет отвечать на профессиональные вопросы, хороший профессионал будет отвечать на любой.
    Пусть каждый заслужит почтительное к себе отношение качеством своих ответов.

    Прошу Вас.

    Forum Moderator

    P.S.
    С моей стороны: по-поводу топиков - никаких корректив ,
    разве что если это совсем не касается 3D.
    Пожалуйста, если вы согласны со мной ответьте - ОК
    если нет: ждем предложений
     
  2. Guest

    Уже достаточно долгое время я наблюдаю за ,мягко говоря, выталкиванием из форума людей, только приступившим к изучению Maya. Есть некоторое количество людей, считающих,и отвечающих что тем не место в этом форуме, а иногда и вообще в 3D.

    Неправильно. Некоторое время наблюдается нежелание отвечать людям, которым лень нажать на кнопку F1 и прочитать хелп. Либо, если уж проблемы с английским, поднять опож и пойти купить книжку по майке на русском. Если лень поднимать опож - пойти на www.o3.ru и заказать в нете, с доставкой. Такие люди были всегда и везде, и, как это ни печально всегда и везде будут. Человек, которому лень учиться не освоит ни Maya ни что-либо другое.

    ---

    К сожалению, не могу понять причины столь нетерпимого отношения к начинающим.

    Раз в два дня появляется вопрос "памагити паставит майа". За последнюю неделю на трех форумах появились вопросы "почему aim constraint не поворачивает мне ### туда, куда я хочу". Это и есть причины. Они не хотят учиться. Они хотят, чтобы им всё разжевали и в рот положили.

    ---

    Количество желающих изучить Майа во много раз превышает количество литературы и курсов, существующих на данный момент.Так же не стоит воспринимать априори знание всеми английского языка.

    Угу....количество "желающих" всегда большое....количество "могущих" всегда очень маленькое. Посмотрите на форум по 3dsmax - 14000 сообщений типа "а где мне взять плаг, чтобы нажать на кнопку и у меня по экрану забегали бы роботы из Star Wars?!!!!!!", "Дайте keygen", "Дайте плаг"....

    ---

    В этой ситуации - одним из немногих способов делиться мнениями и получить ответ на интересующий вопрос становится участие в ФОРУМЕ. Но и тут новичка подстерегает опасность быть затюканым профессионалами только за свой вопрос.
    Что же тогда? Кто то все-таки набирается смелости и в следующий раз задает-таки глупый вопрос, внося в его формулировку извинения за свою глупость или просьбу не бить сильно. А кто - то и вовсе больше не напишет.

    И правильно сделает. Чем больше сам раскопает, тем быстрее будет учиться сам. Умение учиться, оно тоже не дано с рождения.....

    ---

    Что же это господа? Неужели вы никогда не были на их месте?

    Были. Напрягали мозг и учились. Когда была только Maya1b3 и не было ни этого сайта, ни туторов....а сейчас подвалила куча школьников, которые слышали, что "майа - это крута!", и пытаются нажатием одной кнопки делать титаников...

    ---

    Почему же не стерпеть новичка и своим пониманием не помочь ему стать профессионалом. Что нам стоит поправить его, попросить обратиться к документации или дать адрес в инете, не указывая лишний раз, что он мог бы это сделать сам?

    А что - для понимания этого требуется неимоверное усилие мозга?

    ---

    В настоящий момент мы не имеем возможности создать несколько форумов,
    для общения разного уровня пользователей. Но мы имеем возможность дать новичку "отправной" ответ.

    Гы.....а знаю этот ответ.... ;) Хех..."отправной" ;)

    ---

    Образцом проявления терпения может быть и форум на HIGHEND-е.
    Вот уж где достаточно глупых вопросов. И насколько сдержано себя ведут отвечтики.

    Там нет дебилов. Там люди платят за Maya по двадцать тысяч грин, а не по 70 рублей. За счёт этого отсеиваются все касуалы....

    ---

    Я хочу , чтобы этот форум БЫЛ ОТКРЫТ ДЛЯ ЛЮБОГО , и начинающего, и профессионала.

    Он и так открыт...

    ---

    Не утруждайте себя заботами об фильтрации глупых и неглупых вопросов.
    ЗДЕСЬ БУДУТ ПУБЛИКОВАТЬСЯ ВСЕ.

    Они уже публикуются...и чего? Тебе самому максимум через полгода надоест модераторствовать, а ламаков будет всё больше и больше....что будешь делать?

    ---

    Возможно скоро появится рубрика - лучший вопрос недели и лучший ответ.

    Представляю себе.... ;) Постоянным победителем будет "Как поставить Maya"...

    ---

    А я буду следить только за тем, чтобы каждый мог рассчитывать на уважительное отношение.
    Профессионал будет отвечать на профессиональные вопросы, хороший профессионал будет отвечать на любой.
    Пусть каждый заслужит почтительное к себе отношение качеством своих ответов.

    Algous, хочешь задание на засыпку? Найди мне в нете e-mail человека по имени Habib Zargarpour....или Sergey Chodaev.....когда задолбаешься искать, напиши сюда и я расскажу, почему ты не смог этого сделать.

    wbr, Joss.
     
  3. Ilya V. Burmistrov

    Ilya V. Burmistrov Активный участник

    С нами с:
    16.02.2001
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Есть предложение сделать подфорум, Даже не форум а страницу типа
    "How to ...". Где даётся наиболее правильное решение на часто
    задаваемые вопросы. А форум оставить совсем уж для нетривиальных задач. Конечно на посетителей ляжет ответственность смотреть
    сначала в "How to ..." а затем писать в форум.
    А новичкам помогать очень даже надо, ведь новичок может обскакать
    кого-то в профиссионализме и тогда вопросы станем задавать ему,
    а он может и кеглю показать.
     
  4. Guest

    Проходили уже....
     
  5. Guest

    ...две разные точки зрения и на каждой стороне "в каждой шутке есть доля шутки"... Нужен какой-то компромисс.
     
  6. Guest

    Зачем компромисс? Algous мод - пусть он и рулит....
    Просто всё это уже проходилось, через полгода он сам убедится.....
    Так было в сурендере, так сейчас на сайте www.c-s.ru....
     
  7. Guest

    Спасибо Joss.
    Ты , конечно же прав в том что одни и те же вопросы - вещь
    утомительная. И так же прав, что если человек ленивый - то его никто насильно не научит.
    Но с другой стороны - нас никто не заставляет отвечать.
    Если ты - профессионал (а я так думаю) и к тому же ценишь свое время - отвечай на серьезные вопросы, простые пропускай.
    Кто-нибудь все-таки не поленится и в стопервый раз ответит как инсталить Майю. ;)
    Ведь способности к обучению у всех разные. Тебе, например достаточно один раз прочитать хэлп по любой программе - и ты уже будешь ориентироваться. А другому - хоть пять раз читай - все равно не понятно.
    Значит не может человек. Можно быть к нему снисходительнее.
    Или нет?
    Интересно все-таки услышать предложения.
    Пока разделить форум на профессиональный и начинающий мы не можем.
    Но и ругать друг друга - тоже не дело.
    Так что мне видится только один выход - профи должны набраться терпения.

    Но МЫ ЖДЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЙ...

    forum moderator
     
  8. Guest

    А слабо F.A.Q. полноценный написать и повесить над форумом предупреждение, что на упомянутые в FAQ вопросы никто отвечать не будет?
    Помоему это единственное верное решение.
     
  9. Guest

    Уважаемый господин Гусев! Мы уже спорили о вежливости, и в этом не было ничего личного, и хоть на семинаре и не пожали друг другу руки, что , наверное, надо было бы сделать, но, по крайней мере, поняли что оба мы не дураки.

    Мне кажется, что MAYA никогда не станет и "народным софтом" и не должна к этому стремиться. В нашей стране практически нет задач, для решения которых необходима только мауа а не что-нибудь другое. Кухарки у нас уже управляли государством и ничего хорошего из этого не получалось. Прежде чем ваять что-то в maya человек должен уже иметь довольно-таки серьезный багаж знаний о ряде дисциплин, в том числе и о компьютерной графике.

    MAУА - это софт ценою в немеренные тысячи американских долларов и подразумевает, что ее пользователь стоит этих самых тысяч. И если "новичку" лень прочитать хэлп, или влом учить английский (кстати, курсы английского гораздо дешевле, чем софт) - то это уже диагноз и лечению не подлежит - только операция.

    Почему для конструирования космической ракеты нужно не только захотеть ее сделать, но и доказать свою профпригодность к этому занятию, да что-там ракета, но вас даже в бассейн не пустят без справки, что не сифилитик, а работать в MAYA могут все, независимо от знаний и умственных способностей - было бы желание? Это не правильно. Чтобы заниматься профессионально MAYA, нужно доказать свою профпригодность. И я считаю, что необходимо всячески непоощрять "вьюношей с горящим взором и слабоумными расспросами" - так предотвратится много человеческих трагедий.

    P.S. Я всегда рад поделиться своими знаниями и умениями, но недорослей гнобил, гноблю и буду гнобить. Разговор может быть либо профессиональный, то есть между профессионалами, либо кухонный - обсуждение последних событий между двумя стаканами водовки. Что будет у вас - Вам решать.
     
  10. Guest

    Уважаемый господин Забелин.

    Спасибо за ответ. Если я правильно понял - Вы за то чтобы посвятить этот форум только ответам на достаточно "взрослые" вопросы. Я понял.
    Но как же нам во-вашему быть с остальными? Ведь профессионалов как Вы - меньшинство(хоть оно и растет). Поэтому получится, что форум представляет собой общение между парой десятков человек, разговаривающими на серьезные темы, и к ним не подходи....
    Можете ли Вы предложить выход?

    С уважением, Алексей.

    P.S. Я все-таки пытаюсь найти компромисс между вашей точкой зрения и своим желанием дать шанс каждому.
     
  11. Guest

    Есть конкретно-встречное предложение: Для профессионалов (коли они не хотят общаться с новичками) создать форум, например, Maya Pro. И пусть человек 5-10 собираются там и решают жизненно важные вопросы... А новички останутся здесь, и будут делиться друг с другом знаниями и опытом, которыми они овладели...:) По-моему, справедливо... Тем более, что пример г-на Забелина показал, что каждый более или менее достойный вопрос, который требует конкретного ответа, с его стороны встречается, как просьба о помощи человека, который трудится над коммерческим проектом. А ведь это не правильно! Каждая конкретная задача в Maya может быть выполнена десятком разных способов (Так кстати написано в хелпе) Ведь можно выслушать мнения людей, которые могут решить данную задачу разными способами, и понять, какой из них более удобен для подобного класса задач. И вообще, могу предложить личные встречи - то есть тусовки...:) как показывает практика, при личном общении обмен информацией происходит быстрее! :)))
     
  12. Guest

    Не знаю ... не знаю.... Как полный чайник и может быть "недороросель" (как сказал один большой человек.......) я имею огромное желание изучать Maya.... Конечно я не обладаю безупречным знанием английского языка, тем колличеством денег, которые я бы мог потратить на лицензионный софт и риалтаймовские курсы или видео касеты по 70 баксов каждая (а их около 20 штук), но у меня есть время, хоть его не так много, желание, а главное терпение...(Надеюсь всеже когда-нибуть получить диплом от A|W) И пусть я иногда задаю слишком глупые для вас "профов" вопросы, поверьте - это не потому, что мне "влом" читать хелпы и другую литературу, а из-за огромного разнообразия такового! Порой это колличество действительно сбивает с толку и не знаешь за что тебе ухватиться. Мне кажется, что опыт человека, который через это уже прошол намного больше скажет, чем тот же самый хелп. Как пример: у меня сейчас очень большая проблема с построением света... мне очень повезло, что есть этот форум (на rusrender я и заходить боюсь), есть хорошие друзья, так вот на примере их сцен я разбираю как он поставлен и мне это очень помогает. Конечно можно и дальше "гнобить" чайников и учить их жизни (порой не умея жить), но мне хочется сказать огромное спасибо таким людям как Алексею Гусеву, Юрию Мешалкину, Ilya V. Burmistrov, ProHvost-у и многим другим, кого я н е упомянул, которые мне очень помогли и на мой взгляд если мы будем все относиться к друг другу с пониманием, то не будет ни лишних вопросов, ни уставших от них - вас... мои дорогие профессионалы...

    С БОЛЬШИМ уважением Geogre (aka Sister)
     
  13. Guest

  14. Ilya V. Burmistrov

    Ilya V. Burmistrov Активный участник

    С нами с:
    16.02.2001
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Хорошее предложение на счёт встреч. Альтернатива крутым форумам.
    Пива попить на свежем воздухе, слава богу лето разгорается, о насущном
    поговорить. Своих девчонок позвать и пусть они шашлык и салаты готовят
    пока Маёвщики о делах поговорят. И каждому новому чайнику вливающемуся в наши не совсем стройные ряды мы будем по человечески рады.
     
  15. Guest

    Общение лично - это прекрасно... Но кто же живет в Харькове?
     
  16. Guest

    Леша! А если всетаки сделать своеобразный FAQ, в виде странички или ввиде фаила для скачивания.Куда будут помещены воросы повторяющиеся больше 3 раз.Если всеже чаиники будут сквозь неё просачиваться, можно очень интелегентно их туда посылать. Пока у меня есть работа для МАХа, так я здесь почти и не появляюсь, а если будет для Maya? Я наверно, просто засорю, весь форум своими вопросами. Быть постоянным читателем форума у меня не всегда бывает время, и уж смотреть был ли такой вопрос полгода назад, изпвините тоже.
    С уважением minus
     
  17. Guest

    Когда я начал делать фак для сурендера по максу (из-за тех же причин), то после пяти страниц понял, что просто-напросто перепечатываю документацию.
     
  18. Guest

    Здорово. Прекрасная идея.
    Раз нет второго форума MayaPro-
    Сделаем FAQ.
    Там будем помещать не все подряд, а только
    самые частые - типа "как устанавит майа", "куда глядит aim constraint"и т.д.
    Надеюсь, тогда мы действительно дадим возможность профи и чайникам
    не действовать друг другу на нервы.
    СПАСИБО ВСЕМ.
     
  19. Guest

    Вы знаете, но наша страна - вообще удивительная страна. Толко в ней можно для некоммерческой работы, то есть для развлечения, установить 20 тысячный софт и гонять в нем черные шарики по черному полю. только в нашей стране можно выпускать книжки по MAYA с вольным изложением хэлпа на русском языке ( сейчас, кстати, появился еще один такой шедевр). И зарабатывать на этом! Ведь никому в нормальной стране в голову не придет издавать упрощенное и ухудшенное изложение документации, если полный и очень качественный ее экземпляр приходит с каждым экземпляром программы.
    Почему для домашней работы ламеры для забивания гвоздей обязательно должны использовать синхрофазатрон, а не простой молоток? Молоток - это не круто...А вот Синхрофазатрон - это да! Так кто же в этой ситуации сноб?
    И получаем мы в результакте огромную кучу дурнопахнущего продукта, который гордо называем "компьютерной графикой, сделанной на MAYA".
    И сами же с этими бракоделами и носимся - ах, несчастные. ах их обижают за их ламерсие вопросы, ах какие нехорошие профи, вы что сами никогда не были на их месте?
    Так вот - не был. И не собираюсь на это место попадать. Потому что я профессионал. Я компьютерной графикой зарабатываю себе на жизнь. Потому что это - моя профессия. И всякая профанация дела, которым занимаешься, неприятна. И существует грань между советом и технологической консультацией. Первое бесплатно, в отличие от второго. И это нормально.
    А как установить MAYA - это простейший тест на интеллект. Выполнить последовательно 8 инструкций - много ума не надо...
    Попытка установить MAYA под 98-ми - тоже тест на внимательность: перед использованием внимательно ознакомьтесь с инструкцией.Это вдалбливают с детства.
    Как-то никого не напрягает, что детям не дают спички. Зато попытка пользоваться MAYA без элементарных знаний средней школы всех умиляет - а наш то пострел каков!
    MAYA изначально софт профессиональный, то есть это инструмент для зарабатывания себе на жизнь. И соответственно делить нужно пользователей на две большие категории на рабочие руки и шаловливые ручонки. И. как говорится, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками...
     
  20. Guest

    Уважаемый господин Забелин В.В. Прежде всего извините, если я не достоин к вам обращаться, но я Русский человек и горжусь, что родился в России. И может быть у меня сложности с английским, и книги на русском для меня не менее значимы, чем документация на английском, и с интелектом наверно у меня проблемы. Поэтому я хочу у вас попросить прощения, что я тоже пытаюсь зарабатывать компьютерной графикой, и позорю, своим сосуществованием рядом с вами, светлое имя такого великого профи.
    Но, по моему мнению, существует несколько позиций по теме, которую здесь обсуждают. Одна из них это – «Все козлы! Думать не хотят, и делать ни чего не умеют, учится, не любят и пусть подыхают неучами», ну чтож, позиция достойная профессионала, но существует и другая позиция – позиция человека пытающего изменить ситуацию, пытающегося хоть немного, но улучшить сегодняшнее положение дел с компютерной графикой в России. И почемуто у людей, придерживающихся первой позиции, позиция вторых вызывает резкое возмущение. Странно, вам, что стыдно, что сами когдато были такими, но из этого ничего не вышло, или боитесь подрастающих конкурентов, которые загаживают рынок, неужели завидно, что есть еще такие альтруисты?
    Везде и всегда, при любых обстоятельствах, и во все времена будут люди которые, не задумываясь и не стесняясь, могут спросить: «А как установить MAYA под 98-ми?», но совсем не обязательно, что у всех без исключения задавших этот вопрос, отсутсвует талант и интелект и что плохого в том, что Алексей пытается в людях это разглядеть? Радоваться надо, побольше бы таких.
    А сборище одних профессионалов, по моему, будет наискучнейшее зрелище, только молодежь может принести какието свежие идеи и интересные мысли.
    PS.У 70 проценто людей у которых возникают проблемы при установке MAYA, они возникают, наверное, из-за того что уних на компьюторе нет сетьевой карты, а как ее устанавливать, ни в одном из описаний, котрые идут с краком я не встречал. У меня есть очень толковое и подробное описание поустановке из FAQа фидошной конференции SU.RENDER от Alex Grishanov я думаю он не обидится, в крайнем случае у него это можно спросить, если мы поместим его в наш FAQ.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей