Нет.. Просто с 2-мя гигами оперативки своп нужно увеличивать до мин. 3-4 Gb. Как правило VM >= PM*2
Ещё раз - постоянная необходимость использования виртуальной памяти обусловлена особенностью организации работы с памятью системы windows, и то сколько выделять памяти под приложение определяеться тоже ей.
У меня проекты до 1.5Gb в brazil-е ели и ничего.. А некоторым и 3-ох гигов не хватает..
Так что радуйся, что у тебя проекты такие несложные - потому что может придти момент когда и 2Gb не хватит.
А если хочешь опробовать загрузку памяти - то добавь в сцену 10-15 насыщенных текстур размером 4000х4000 включи у них Filter Type: Summed Area и положи на разные сложные объекты..
Ещё раз - постоянная необходимость использования виртуальной памяти обусловлена особенностью организации работы с памятью системы windows, и то сколько выделять памяти под приложение определяеться тоже ей.
У меня проекты до 1.5Gb в brazil-е ели и ничего.. А некоторым и 3-ох гигов не хватает..
Так что радуйся, что у тебя проекты такие несложные - потому что может придти момент когда и 2Gb не хватит.
А если хочешь опробовать загрузку памяти - то добавь в сцену 10-15 насыщенных текстур размером 4000х4000 включи у них Filter Type: Summed Area и положи на разные сложные объекты..
Отключить своп можно там же Мой компьютер -> Свойства -> Дополнительно -> Параметры быстродействия -> Виртуальная память -> Изменить...
Макс переносит это дело спокойно (до тех пор, пока ему хватает оперативки).
Но дело в том, что некоторые программы для нормальной работы требуют наличия своп-файла и не найдя его, либо виснут, либо жутко ругаются.
Это в книжках написано, что своп - просто расширение оперативки. На самом деле всё хитрее
Макс переносит это дело спокойно (до тех пор, пока ему хватает оперативки).
Но дело в том, что некоторые программы для нормальной работы требуют наличия своп-файла и не найдя его, либо виснут, либо жутко ругаются.
Это в книжках написано, что своп - просто расширение оперативки. На самом деле всё хитрее
Вообще, при рендере используются процессоры, а не оперативная память. Если у тебя слабые процы, то память не вытянет сложный рендер. Тем более - в вирее. У меня 4 проца на машине, Врай съедает все 100% загрузки всех процов, при этом разработчики врая на мультипроцовых машинах рекомендуют выставлять просчет в Bucket mode режиме.
Вообще, при рендере используются процессоры, а не оперативная память.
Если у тебя слабые процы, то память не вытянет сложный рендер.
Если у тебя слабые процы, то память не вытянет сложный рендер.
С текстурами я тут ничего не скажу. Знаю только что у меня Макс больше 4000 px в одной текстуре кушать отказывается и вешается без предупреждения.
По поводу машины - никаких секретов. Intel Xeon, два проца с функцией Hyper-thraiding, каждый по 2.4 все это на матери Asus PCH-DL хорошая серверная мать, поддерживающая Dual-Channel память. На борту мать может нести до 4 Гб оперативки, имеет гигабитную сетевуху, рейд-контроллеры и кучу фич по управлением напряжением и прочую лабуду.
Система ХР проф. видит 4 проца, соответственно, врай радуется жизни при каждом рендере, и я вместе с ним.
По-поводу денег - тут фишка такая. Летом я брала это все "на развес", собирала дома сама с песнями и матерками. Мой приятель взял себе машину на одном проце, но на 3.6, причем, как он утверждает, что при многочасовом тестировании двупроцовая по номиналу и четырехпроцовая по факту работы машина обгоняет однопроцовую на 3.6 совсем не на внушительные цифры. Так что советую брать два проца по 3.6 и привинчивать case к полу, чтобы машина не взлетела..) Но по деньгами такая штучка совсем недурно тянет на оочень большие килобаксы. Скромная же моя машина потянула на 800 грина ( Процы, мать, память 1 дим на 1 гиг ). При этом у меня возникло только пару моментов, когда хотелось оперативки добавить. К слову, старая подрипанная видяха на таком вертолете выполняет любые мои капризы на полпинка, поменять видяху пришось только тогда, когда был куплен второй монитор, у старой не было цифрового выхода, подключать второй монитор было не к чему.
Да, если надумаешь брать все поотдельности - имей в виду, двупроцовые матери, как правило, работают на нестандартных блоках питания - или сразу бери к ним правильный блок питания ( не 20 pin, как у стандартных а 24+8 PIN) или ищи переходники.
И на последок, имеет смысл почитать и посчитать, а не выгодно - ли уже строить рабочую станцию на 64bit. В мае этого года все это было недоступно скромному труженику фриланса, вполне возможно, сейчас можно цапнуть гораздо серьезнее машинку за приемлемые деньги.
Удачи.
ps прочитала про овчинку и выделку....ммм...старая тачка на Celeron 1.8 и с 512 ОЗУ считала сцену 8 часов 32 минуты. Новая вышеописаная - 22 минуты 11 секунд.
По поводу машины - никаких секретов. Intel Xeon, два проца с функцией Hyper-thraiding, каждый по 2.4 все это на матери Asus PCH-DL хорошая серверная мать, поддерживающая Dual-Channel память. На борту мать может нести до 4 Гб оперативки, имеет гигабитную сетевуху, рейд-контроллеры и кучу фич по управлением напряжением и прочую лабуду.
Система ХР проф. видит 4 проца, соответственно, врай радуется жизни при каждом рендере, и я вместе с ним.
По-поводу денег - тут фишка такая. Летом я брала это все "на развес", собирала дома сама с песнями и матерками. Мой приятель взял себе машину на одном проце, но на 3.6, причем, как он утверждает, что при многочасовом тестировании двупроцовая по номиналу и четырехпроцовая по факту работы машина обгоняет однопроцовую на 3.6 совсем не на внушительные цифры. Так что советую брать два проца по 3.6 и привинчивать case к полу, чтобы машина не взлетела..) Но по деньгами такая штучка совсем недурно тянет на оочень большие килобаксы. Скромная же моя машина потянула на 800 грина ( Процы, мать, память 1 дим на 1 гиг ). При этом у меня возникло только пару моментов, когда хотелось оперативки добавить. К слову, старая подрипанная видяха на таком вертолете выполняет любые мои капризы на полпинка, поменять видяху пришось только тогда, когда был куплен второй монитор, у старой не было цифрового выхода, подключать второй монитор было не к чему.
Да, если надумаешь брать все поотдельности - имей в виду, двупроцовые матери, как правило, работают на нестандартных блоках питания - или сразу бери к ним правильный блок питания ( не 20 pin, как у стандартных а 24+8 PIN) или ищи переходники.
И на последок, имеет смысл почитать и посчитать, а не выгодно - ли уже строить рабочую станцию на 64bit. В мае этого года все это было недоступно скромному труженику фриланса, вполне возможно, сейчас можно цапнуть гораздо серьезнее машинку за приемлемые деньги.
Удачи.
ps прочитала про овчинку и выделку....ммм...старая тачка на Celeron 1.8 и с 512 ОЗУ считала сцену 8 часов 32 минуты. Новая вышеописаная - 22 минуты 11 секунд.