Render.ru

Почему МАХ не использует всю память?

#1
Всем привет!
У меня 2Гига оперативки.
Когда я рендерю Ви-Реем, то там в окошке пишется:
Memory Using P:218Mb V:234Mb (например)

зачем ему виртуальная память на винте, если есть 2Гига оперативки???
Или я чего не смыслю.

Спасибо всем!
Всем успехов!
Алексей
 
#3
Всмысле...? :)
Нафига тогда ставить 2Гига под макс?
Или это я один такой дурак... поставил?
Че, надо было 512-ю обойтись?

:)
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
Нет.. Просто с 2-мя гигами оперативки своп нужно увеличивать до мин. 3-4 Gb. Как правило VM >= PM*2
Ещё раз - постоянная необходимость использования виртуальной памяти обусловлена особенностью организации работы с памятью системы windows, и то сколько выделять памяти под приложение определяеться тоже ей.
У меня проекты до 1.5Gb в brazil-е ели и ничего.. А некоторым и 3-ох гигов не хватает..

Так что радуйся, что у тебя проекты такие несложные - потому что может придти момент когда и 2Gb не хватит.

А если хочешь опробовать загрузку памяти - то добавь в сцену 10-15 насыщенных текстур размером 4000х4000 включи у них Filter Type: Summed Area и положи на разные сложные объекты..
 

satiin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Если у тебя, действительно, не сложные сцены и, если не слушаешь музыку(смотришь фильмы ;) , архивируешь и т.д.) - то, можешь попробовать вообще отключить виртуальную память в Винде, ради ЭКСПЕРИМЕНТА, но если не хватит системе оперативы - будет не есть хорошо.
 

Мефодий

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Вопрос автора темы вполне логичный. Виртуальная память задумана ведь, как емкость для того, что уже "не лезет" в оперативную. А у него оперативка вроде как совсем пустая...
 

creative

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Подскажите, при рендере макс жрет всю память виртуальная разрастается до 2 Гб, а проц при этом загружен на 20%. Помогите, как разпределить равномерно? Может ли это быть из-за неправильных настроек рендера.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#8
"...Просто с 2-мя гигами оперативки СВОП нужно увеличивать до мин. 3-4 Gb..."

А где этот СВОП находится????
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#9
Мой компьютер -> Свойства -> Дополнительно -> Параметры быстродействия -> Виртуальная память -> Изменить...
 

Ювелир

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
есть файл такой winXP_faq.chm 1,2 мега. там много твиков, в том числе и откл. вирт. памяти. завтра мне пришлют его по почте и сам себе отключу, ибо у самого 2,5 гиг мозгов, а использует примерно P:705 V:711
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#11
Отключить своп можно там же Мой компьютер -> Свойства -> Дополнительно -> Параметры быстродействия -> Виртуальная память -> Изменить...
Макс переносит это дело спокойно (до тех пор, пока ему хватает оперативки).
Но дело в том, что некоторые программы для нормальной работы требуют наличия своп-файла и не найдя его, либо виснут, либо жутко ругаются. :)
Это в книжках написано, что своп - просто расширение оперативки. На самом деле всё хитрее :)
 

Ювелир

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Banzay, объясни мне, plz. Почему я отключаю етот файл подкачки через свойства компьютера, а через простейшие ctrl+alt+del видно, что виртуальная память дальше присутствует?

Это конечно тема интересная и не по максу, но раз начали, то будет хорошо во всем разобраться здесь же.
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#13
Виртуальная память = физическая память + файл подкачки.
Можно ещё до кучи поиграться с различными DisablePagingExecutive, LargeSystemCache и прочими "интересными" ключами. Хотя прирост не шибко ощущается.
 

Di_zzz

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Та же проблема 2Гига оперативки используется ~700Мб
Возможно ли вообще увеличить?
Banzay черкани где найти регулировки SystemCache?
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#15
Это ключи реестра. Пошукай в гугле, там вместе с ними ещё куча полезных вещей описывается.
 

Rajah

Знаток
Рейтинг
20
#17
Вообще, при рендере используются процессоры, а не оперативная память. Если у тебя слабые процы, то память не вытянет сложный рендер. Тем более - в вирее. У меня 4 проца на машине, Врай съедает все 100% загрузки всех процов, при этом разработчики врая на мультипроцовых машинах рекомендуют выставлять просчет в Bucket mode режиме.
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#18
Вообще, при рендере используются процессоры, а не оперативная память.
Если у тебя слабые процы, то память не вытянет сложный рендер.
Секундочку, у меня наоборот проблема в том, что МАХ не хочет брать большие текстуры, мотивируя это тем, что не хватает именно памяти. Однако памяти нормально - 1.5 гига оперативки + 2 гига свапа в распоряжении системы. А текстуру на Enviroment размером 6000х6000 не желает брать. Даже без VRay, обычным scanline render.
 

Rajah

Знаток
Рейтинг
20
#20
С текстурами я тут ничего не скажу. Знаю только что у меня Макс больше 4000 px в одной текстуре кушать отказывается и вешается без предупреждения.
По поводу машины - никаких секретов. Intel Xeon, два проца с функцией Hyper-thraiding, каждый по 2.4 все это на матери Asus PCH-DL хорошая серверная мать, поддерживающая Dual-Channel память. На борту мать может нести до 4 Гб оперативки, имеет гигабитную сетевуху, рейд-контроллеры и кучу фич по управлением напряжением и прочую лабуду.
Система ХР проф. видит 4 проца, соответственно, врай радуется жизни при каждом рендере, и я вместе с ним.
По-поводу денег - тут фишка такая. Летом я брала это все "на развес", собирала дома сама с песнями и матерками. Мой приятель взял себе машину на одном проце, но на 3.6, причем, как он утверждает, что при многочасовом тестировании двупроцовая по номиналу и четырехпроцовая по факту работы машина обгоняет однопроцовую на 3.6 совсем не на внушительные цифры. Так что советую брать два проца по 3.6 и привинчивать case к полу, чтобы машина не взлетела..:)) Но по деньгами такая штучка совсем недурно тянет на оочень большие килобаксы. Скромная же моя машина потянула на 800 грина ( Процы, мать, память 1 дим на 1 гиг ). При этом у меня возникло только пару моментов, когда хотелось оперативки добавить. К слову, старая подрипанная видяха на таком вертолете выполняет любые мои капризы на полпинка, поменять видяху пришось только тогда, когда был куплен второй монитор, у старой не было цифрового выхода, подключать второй монитор было не к чему.
Да, если надумаешь брать все поотдельности - имей в виду, двупроцовые матери, как правило, работают на нестандартных блоках питания - или сразу бери к ним правильный блок питания ( не 20 pin, как у стандартных а 24+8 PIN) или ищи переходники.
И на последок, имеет смысл почитать и посчитать, а не выгодно - ли уже строить рабочую станцию на 64bit. В мае этого года все это было недоступно скромному труженику фриланса, вполне возможно, сейчас можно цапнуть гораздо серьезнее машинку за приемлемые деньги.
Удачи.
ps прочитала про овчинку и выделку....ммм...старая тачка на Celeron 1.8 и с 512 ОЗУ считала сцену 8 часов 32 минуты. Новая вышеописаная - 22 минуты 11 секунд.
 
Сверху