1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Почему искажается вид из камеры на объекты ?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 19 авг 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вот небольшой вопрос про искажение:

    допустим нарисованы две сферы.
    расставлены источники света.
    поставлена камера где то между двух сфер - на некотором расстоянии.
    вид перспектива поменян на вид из камеры...
    ...и сферы превращаются в яйцеобразные объекты, чем ближе тем больше искажаются, чем дальше тем меньше искажаются.
    если смотреть не из камеры, а в перспективе - то все нормально.

    можно ли это исправить.
    работаю в максе 4.

    сфенькс.
     
  2. Guest

    искажения происходят потому, что камера в МАХе имитирует настоящие камеры с настоящими линзами. Кривизну линзы можно менять (угол FOV и фокусное растояние). Если хочешь как в перспективе, то в настройках камеры есть флажок - ортогональные проэкции. Включи его.
     
  3. Guest

    Спасибо вери мач.
    А то, книги пока нет, а где искать в хелпе не знаю...
     
  4. Guest

    Я извеняюсь за возможно не знание вопроса, но что собственно имметируется и зачем ? Я думаю любой смотрел глазок в видео камеры, никаких таких искажений там нет. А если имметируется вид через линзы,
    типа со стороны пленки, то тогда зачаем это нужно? Может еще и перевернули для полной иммитации....
     
  5. Jaws

    Jaws Активный участник

    С нами с:
    10.11.2001
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    В видеокамере стоит "нормальный объектив", с полем зрения 40-60 градусов. А ты видимо сильно выкрутил ручки в максе.
     
  6. Guest

    Блин, все больше убеждаюсь в том, что форум на Рендере превратился в цирк с клоунами. HIT - имМЕтирует, нам всем образец полного идиота.
     
  7. Guest

    А вот кто интересно точно знает по каким таким формулам просчитываются искажения для широкоугольных (и не только) линз. Например если камере установить очень большой угол обзора и поставить камеру близко к какому-нибудь объекту, то окажется, что часть объекта, находящаяся дальше от камеры - больше, чем часть, которая находится ближе. То есть на лицо явление обратной перспективы. Может в реальной жизни тоже так же, я не проверял, но мне кажется, что это не совсем правильно.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей