Render.ru

Почему фоновый битмап рендерится только ниже горизонта камеры!

Zorch

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Геометрия рендерится нормально, а фоновая картинка - только ниже горизонта камеры.
Как этого избежать?
Рендер через обычную Target камеру в vray'е
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
Надо врейному ИСу, у которого тип "доме", поставить галку "инвизибл". А чтобы бек отражался в зеркальных поверхностях, надо битмапе на беке задать сферические координаты проецирования и все тому же ИСу снять галки "аффект спекуляр" и "аффект рефлект".
 

Zorch

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
А можно поподробнее про назначение сферических координат бэку, так чтобы он при этом и во вьпорте отображался адекватно, а не растягивался сферически. (ЗЫ: Мне бэк нужен для вставки туда 3д сцены)
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#5
Простую фотку, как у вас, сферически не развернешь. Для этого нужны панорамы 360 градусов. Это могут быть джипежки, могут быть ХДРки.
В редакторе материалов заходите в опции своей битмапы. В свитке "координатес" ставите точку на "энвирон" (по дефолту стоит "текстурес"). Потом правее из выпадающего списка выбираете "Сферикал энвиромент".
 
Сверху