1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Почему фоновый битмап рендерится только ниже горизонта камеры!

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Zorch, 19 сен 2009.

  1. Zorch

    Zorch Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2005
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Геометрия рендерится нормально, а фоновая картинка - только ниже горизонта камеры.
    Как этого избежать?
    Рендер через обычную Target камеру в vray'е
     

    Вложения:

    • 1430722.jpg
      1430722.jpg
      Размер файла:
      24,2 КБ
      Просмотров:
      79
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Надо врейному ИСу, у которого тип "доме", поставить галку "инвизибл". А чтобы бек отражался в зеркальных поверхностях, надо битмапе на беке задать сферические координаты проецирования и все тому же ИСу снять галки "аффект спекуляр" и "аффект рефлект".
     
  3. Zorch

    Zorch Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2005
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сенкью вэри матч!
     
  4. Zorch

    Zorch Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2005
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А можно поподробнее про назначение сферических координат бэку, так чтобы он при этом и во вьпорте отображался адекватно, а не растягивался сферически. (ЗЫ: Мне бэк нужен для вставки туда 3д сцены)
     
  5. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Простую фотку, как у вас, сферически не развернешь. Для этого нужны панорамы 360 градусов. Это могут быть джипежки, могут быть ХДРки.
    В редакторе материалов заходите в опции своей битмапы. В свитке "координатес" ставите точку на "энвирон" (по дефолту стоит "текстурес"). Потом правее из выпадающего списка выбираете "Сферикал энвиромент".
     

Поделиться этой страницей