Render.ru

По ходу антиалясинг...

Q-Brain

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
ХЭЛП-П-П... Вот сижу мучаю сцену со столом на котором лежат планы сданий! и трабл в том, что на планах много близлежащих параллельных тоненьких линий. Плюс ярко выраженная фактура волокон дерева поверхности стола сцены анимации комнаты... ; ))))))
Так вот - летит камера довольно динамично, и все эти линии и волокна плохо антиалясятся и моргают зверски! Сцену требо шустро сдать, а я вот 2-й день её лечу, если кто научился убирать такие шняги - подскажите, а! :)
 
#2
Блин,... парень, я не знаю какой ты национальности. Язык у тебя однако... Русский уже почти забыл, а цивильным американцем ещё не стал. Ты уж прибейся к какому нибудь берегу.

То что у тебя происходит, это проблема компрессии видео. У меня такое тоже бывает иногда. Есть общие рекомендации по борьбе с этим. Перечислю в процессе их значимости.
1. При сжатии видео увеличивай битрейт. Либо:...
2. Уменьшай размер выходной видео картинки. Чёткость от этого особо не пострадает, а помехи сократятся. Либо:....
3. Уменьшай скорость движения камеры. Это всегда помогает. Либо:...
4. Чуть-чуть заблюривай изображение в процессе копрессии. Либо:...
5. Избегай резких перепадов цвета в картинке. Например на белом фоне тонкая чёрная полоска. Либо:...
6. Старайся не использовать в сценах, больших по площади, однотонных, светлых пространств (чистейшее голубое небо)

Всё что я тебе написал, касается ТОЛЬКО текстурных карт, и не относится к реально сделанным в максе объектам. Это же не относиться и к эффектам окружающей среды. Только к текстурам. Именно они и шумят при компрессии.

Ты наполовину сократишь себе проблем, если будешь рендерить не в AVI, а в сиквенцию TGA с 32-х битным цветом и неквадратным пикселем. Т. е. на выходе будет не AVI-шка, а целый букет нарезанных фоток, которые потом будешь собирать в AVI в премьере.

Дерзай.
И не забывай ты русский язык. Не такой он и плохой. Не позорь нас русских. Над нами и так все смеются.
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#4
а еще походу мож это чисто мапа кантрастная! тада ей реально треба сделать супер пупер семплинг =]]]]]]]]]]]]]]]] это байда в окне материалов чтобы битмапы в текстурах зверски долго рендерились типа! во я как бозарю, а! =]
 
Сверху