1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

По ходу антиалясинг...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Q-Brain, 21 июл 2004.

Модераторы: Артер
  1. Q-Brain

    Q-Brain Пользователь сайта

    С нами с:
    23.05.2004
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ХЭЛП-П-П... Вот сижу мучаю сцену со столом на котором лежат планы сданий! и трабл в том, что на планах много близлежащих параллельных тоненьких линий. Плюс ярко выраженная фактура волокон дерева поверхности стола сцены анимации комнаты... ; ))))))
    Так вот - летит камера довольно динамично, и все эти линии и волокна плохо антиалясятся и моргают зверски! Сцену требо шустро сдать, а я вот 2-й день её лечу, если кто научился убирать такие шняги - подскажите, а! :)
     
  2. Guest

    Блин,... парень, я не знаю какой ты национальности. Язык у тебя однако... Русский уже почти забыл, а цивильным американцем ещё не стал. Ты уж прибейся к какому нибудь берегу.

    То что у тебя происходит, это проблема компрессии видео. У меня такое тоже бывает иногда. Есть общие рекомендации по борьбе с этим. Перечислю в процессе их значимости.
    1. При сжатии видео увеличивай битрейт. Либо:...
    2. Уменьшай размер выходной видео картинки. Чёткость от этого особо не пострадает, а помехи сократятся. Либо:....
    3. Уменьшай скорость движения камеры. Это всегда помогает. Либо:...
    4. Чуть-чуть заблюривай изображение в процессе копрессии. Либо:...
    5. Избегай резких перепадов цвета в картинке. Например на белом фоне тонкая чёрная полоска. Либо:...
    6. Старайся не использовать в сценах, больших по площади, однотонных, светлых пространств (чистейшее голубое небо)

    Всё что я тебе написал, касается ТОЛЬКО текстурных карт, и не относится к реально сделанным в максе объектам. Это же не относиться и к эффектам окружающей среды. Только к текстурам. Именно они и шумят при компрессии.

    Ты наполовину сократишь себе проблем, если будешь рендерить не в AVI, а в сиквенцию TGA с 32-х битным цветом и неквадратным пикселем. Т. е. на выходе будет не AVI-шка, а целый букет нарезанных фоток, которые потом будешь собирать в AVI в премьере.

    Дерзай.
    И не забывай ты русский язык. Не такой он и плохой. Не позорь нас русских. Над нами и так все смеются.
     
  3. Q-Brain

    Q-Brain Пользователь сайта

    С нами с:
    23.05.2004
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Благодарю за исчерпывающий ответ.
     
  4. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    а еще походу мож это чисто мапа кантрастная! тада ей реально треба сделать супер пупер семплинг =]]]]]]]]]]]]]]]] это байда в окне материалов чтобы битмапы в текстурах зверски долго рендерились типа! во я как бозарю, а! =]
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей