- Рейтинг
- 7
По советам профессионалов
- Автор темы Erzhan Tulenbaev
- Дата создания
Если на ВАШ взгляд работа завершена - значит она завершена. Тем более что работы выполнены в карандаше, и поверху чирикать Вы, скорее всего, не будете. Значит и советы особо не нужны. Единственное, если срисовываете с фотографий, как на первой, второй и третьей (насчет четвертой есть сомнения), то старайтесь точно передавать все нюансы женского тела, свет, тень, бла бла бла. А если рисуете с головы, как на пятой работе, то старайтесь хотя-бы приблизительно придерживаться человеческой анатомии :голова в полтора раза меньше нормы и позвоночник корявый:.
По сюжету: ну ващще как-то никак. Без обид.
По сюжету: ну ващще как-то никак. Без обид.
Рад, что принял легко. А то я как-то не очень мягко обычно критикую.
Совет- прикупи карандаш с мягким, тоооооолстым грифелем, для того, чтобы штриховать фон. Поверь, такие нюансы как женское тело гораздо лучше выражаются на темном фоне, это подчеркивает фигуру и белизну кожи. А потом, белое на белом априори нифига не смотрится. Еще, в изобразительном искустве есть такой неписаный закон - всегда лучше использовать небольшие участки света на темном пространстве, чем небольшие темные пространства на больших светлых поверхностях.
Это дает больше драмы картине, и помогает сосредоточить взгляд зрителя на действительно важных моментах.
Совет- прикупи карандаш с мягким, тоооооолстым грифелем, для того, чтобы штриховать фон. Поверь, такие нюансы как женское тело гораздо лучше выражаются на темном фоне, это подчеркивает фигуру и белизну кожи. А потом, белое на белом априори нифига не смотрится. Еще, в изобразительном искустве есть такой неписаный закон - всегда лучше использовать небольшие участки света на темном пространстве, чем небольшие темные пространства на больших светлых поверхностях.
Это дает больше драмы картине, и помогает сосредоточить взгляд зрителя на действительно важных моментах.
- Рейтинг
- 7
Спасибо за подсказку, мне просто нравится больше на белом фоне рисовать, чтобы не мешало и не отвлекало ниче, ну терь после таких советов попробую на тёсном фоне. А на счет законов ИЗО так я же нигде этому не учился, просто рисую с детства, а советовали мне мои близкие, что и как лучше получается, да и видели мои рисунки только мои друзья и родные.
Еще раз благодарю за коменты. Буду работать над собой...
Еще раз благодарю за коменты. Буду работать над собой...
Ну и я попробую дать пару советов, как человек, который тоже нигде не учился, но - рисующий с детства. Просто в течение лет пришедший к определённым выводам, касаемо графики.
1. Чёрный контур - враг №1. Постарайся никогда не использовать его. Для этого Диммс правильно сказал, рисуй на тёмном фоне. Если это не получается по замыслу, то оттенок кожи почти всегда темнее белого. Карандашом всегда сможешь слегка показать это. Даже если будет такое место на рисунке, где фон и тело будут одного тона - всё равно контур не делай. Мозг так устроен, что ему не нужна подсказка в виде контура, он и так всё поймёт.
2. Правильные пропорции - 99 % успеха. Поэтому так ( с моей точки зрения ) классно смотрится человеческая фигура, нарисованная всего несколькими карандашными линиями. И так режет глаз рисунок, на который человек потратил несколько часов штриховки, десяток заточек заточенных карандашей, выявлял тени, блики, промежуточные тона, сотни мелких деталей, но при этом неверно передав пропорции.
И немного добавлю личных наблюдений. По-моему, ты много теряешь, практически не уделяя времени рукам ( точнее ладоням ). Просто показываешь, что ладонь есть и пальцы - тоже. Не знаю, как кому, но для меня красота пальцев - большая удача для любой женщины. Удели этой части тела внимание. Нарисуй изящно - и увидишь, что это не менее значимо на рисунке, чем красивая грудь.
Ещё, я бы вместо того, чтобы обозначать нос контуром, действовал бы тенями.
Ну, и как непрофессионал непрофессионалу скажу: читай побольше умных книг. Наблюдай, как рисуют графику Мастера ( интернет под рукой ), разбирай их рисунки на молекулы, слушай советы хороших профи, рисуй, когда только возможно ( всё внимание правильности пропорций! ), и - вперёд и вверх. Вершина где-то там, но ты её никогда не достигнешь, а если посчитаешь, что достиг - считай, что ты умер, как художник.
ПС. Из всех работ понравилась та, первая, которая зацепила.
1. Чёрный контур - враг №1. Постарайся никогда не использовать его. Для этого Диммс правильно сказал, рисуй на тёмном фоне. Если это не получается по замыслу, то оттенок кожи почти всегда темнее белого. Карандашом всегда сможешь слегка показать это. Даже если будет такое место на рисунке, где фон и тело будут одного тона - всё равно контур не делай. Мозг так устроен, что ему не нужна подсказка в виде контура, он и так всё поймёт.
2. Правильные пропорции - 99 % успеха. Поэтому так ( с моей точки зрения ) классно смотрится человеческая фигура, нарисованная всего несколькими карандашными линиями. И так режет глаз рисунок, на который человек потратил несколько часов штриховки, десяток заточек заточенных карандашей, выявлял тени, блики, промежуточные тона, сотни мелких деталей, но при этом неверно передав пропорции.
И немного добавлю личных наблюдений. По-моему, ты много теряешь, практически не уделяя времени рукам ( точнее ладоням ). Просто показываешь, что ладонь есть и пальцы - тоже. Не знаю, как кому, но для меня красота пальцев - большая удача для любой женщины. Удели этой части тела внимание. Нарисуй изящно - и увидишь, что это не менее значимо на рисунке, чем красивая грудь.
Ещё, я бы вместо того, чтобы обозначать нос контуром, действовал бы тенями.
Ну, и как непрофессионал непрофессионалу скажу: читай побольше умных книг. Наблюдай, как рисуют графику Мастера ( интернет под рукой ), разбирай их рисунки на молекулы, слушай советы хороших профи, рисуй, когда только возможно ( всё внимание правильности пропорций! ), и - вперёд и вверх. Вершина где-то там, но ты её никогда не достигнешь, а если посчитаешь, что достиг - считай, что ты умер, как художник.
ПС. Из всех работ понравилась та, первая, которая зацепила.
больше рисуй из головы развивай память, если будешь постоянно рисовать с фоток, то не сможешь не поглядывать куданибудь.
Я знаю много художников, которые думали что поучатся немного срисовывая с фото. Сейчас кроме срисовок у них по прежнему ничего нет.
Я например, будучи довольно хитрожопой колбасой, не вижу ценности в рисунках скопированных с фото. Я за то, чтобы люди показывали что то, чего нет, а баб я уже очень много видел.
Ничё ? нормально, не обидно надеюсь ?
Я знаю много художников, которые думали что поучатся немного срисовывая с фото. Сейчас кроме срисовок у них по прежнему ничего нет.
Я например, будучи довольно хитрожопой колбасой, не вижу ценности в рисунках скопированных с фото. Я за то, чтобы люди показывали что то, чего нет, а баб я уже очень много видел.
Ничё ? нормально, не обидно надеюсь ?
- Рейтинг
- 7
Да нет конечно, все нормально и ничуть не обидно ))) даже наоборот, настроение поднялось!!! Я же не претендую здесь на что-либо. Я просто присоеденился к Вашему обществу, и остаюсь лишь малой частью всего шедеврального, присутсвующее в этом обществе! А на счет из головы рисунки - так такие имеються. Как-нить закину сюда - как раз то чего реально нет. А на счет девушек - так тут все оч просто, считайте что это источник вдохновления, муза. Наверное многие представители сильного пола признаються что их вдохновляют любимые женщины!?!?!?!?