- Рейтинг
- 35
Первая моя работа в гудини :+)))
Пример использования оператора sculpt. Гудиньский sculpt покруче майского и максовского (имею в виду бесплатный плагин Питера Ватэ) Вроде функции все те же, но, похоже, другие алгоритмы - получается много лучше.
Вообще заметил, что в разных пакетах разные результаты одних и тех же команд. Например, сглаживание - мне очень нравилось сглаживание макса до тех пор пока не увидел майское сглаживание (органика получается более реалистичная, не "надутая", что ли). Потом мне долго нравилось сглаживание майи, пока не увидел гудиньское сглаживание - оно еще эффектнее сглаживает и "гибче" в настройках.
Наврядли еще буду что-то делать в гудини в ближайшее время (хотя в данный момент у меня закачивается 7-я версия - говорят, вообще супер-пупер - интересно посмотреть). По крайней мере до тех пор, пока не найду на него хороших уроков. Этот пакет действительно слишком сложный для самостоятельного изучения. Поэтому сейчас занялся обратно майкой - буду мучить анимацию и эффекты, благо уроков и книг у меня по ней - завались :+) (Kivius, спасибо :+))
По модели - это полигональное моделирование с однократным сглаживанием и примененным sculpt'ом. 4000 полигонов. Знаю, что не фонтан, но пока это наверное лучшая модель, что я делал. Надеюсь, когда-нибудь стану великим highpoly-моделлером :+)))
Пример использования оператора sculpt. Гудиньский sculpt покруче майского и максовского (имею в виду бесплатный плагин Питера Ватэ) Вроде функции все те же, но, похоже, другие алгоритмы - получается много лучше.
Вообще заметил, что в разных пакетах разные результаты одних и тех же команд. Например, сглаживание - мне очень нравилось сглаживание макса до тех пор пока не увидел майское сглаживание (органика получается более реалистичная, не "надутая", что ли). Потом мне долго нравилось сглаживание майи, пока не увидел гудиньское сглаживание - оно еще эффектнее сглаживает и "гибче" в настройках.
Наврядли еще буду что-то делать в гудини в ближайшее время (хотя в данный момент у меня закачивается 7-я версия - говорят, вообще супер-пупер - интересно посмотреть). По крайней мере до тех пор, пока не найду на него хороших уроков. Этот пакет действительно слишком сложный для самостоятельного изучения. Поэтому сейчас занялся обратно майкой - буду мучить анимацию и эффекты, благо уроков и книг у меня по ней - завались :+) (Kivius, спасибо :+))
По модели - это полигональное моделирование с однократным сглаживанием и примененным sculpt'ом. 4000 полигонов. Знаю, что не фонтан, но пока это наверное лучшая модель, что я делал. Надеюсь, когда-нибудь стану великим highpoly-моделлером :+)))