Render.ru

Plugin PhysX для Max 2010 куда делись Soft bodys & cloth

Pulsar

Мастер
Рейтинг
90
#21
sps все работ.
ну вот каждый кусок это жесть мот подругому мона?(а если их 1000 кусков)

Безусловно есть способ, только для начала ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо выполнить парочку нехитрых действий:

1. Создали модель, порезали на куски.
2. Выделяем ВСЕ куски, переходим на вкладку HIERARCHY, AFFECT PIVOT ONLY, CENTER TO OBJECT. (Пожалуй это САМОЕ ВАЖНОЕ. Если не перенести опорную точку всех элементов
задействованных в симуляции в центр объекта, расчет будет не верным.)
3. Переходим обратно на MODIFY, у нас по прежнему выбраны все кусочки, накладываем сразу на все модификатор PhysXModRB, далее Type Dynamic, затем как обычно материал,
в Mesh Type обязательно ставим ORIGINAL для точности симуляции, и наконец Start In Sleep Mode.

Все готово для расчетов, осталось только чем нибудь ударить по стене.

P.S. По RayFire ничего сказать не могу, я с ним не общаюсь. Во всяком случае пока.
 

Вложения

Pulsar

Мастер
Рейтинг
90
#22
а когда будет Soft bodys & cloth ?
(когда релиз новый?)
На официальном сайте информация по данному вопросу отсутствует, с Мая месяца сего года по нынешний день данная "фича" находится в стадии бета тестирования.
 

dimaapostal

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#25
у мя проблема
мот знаешь как сделать чеб определеный кусок валился?
вот как у мя http://depositfiles.com/files/20el6ne92
 

Pulsar

Мастер
Рейтинг
90
#26
Рейтинг
33
#28
У... Ну что такое? Сделали такой замечательный (хотя и ужасно глючный) плаг, всё - радости нет предела! А тут прошло время - баги не исправили, функционал уничтожили самым-самым бездарнейшим образом, превратив в издевательский MassFX - просто тупую игрушку на уровне 95 года (и ещё и "заменили" им реактор в новом максе)... Какой на фиг, извините, "APEX"? на какой *** он мне нужен - ни нормального Cloth, ни SoftBody и Metal Cloth - ничего! Ребята, там, в автодоску тупые, или в инвидию глюканутые, CG - это не только игры! Нет, ну они реально такие тупые, а?

Я В ВОЗМУЩЕНИИ!!!
 
Сверху