Render.ru

Plugin PhysX для Max 2010 куда делись Soft bodys & cloth

Pulsar

Мастер
Рейтинг
90
#1
Доброго времени суток!

Еще в Декабре 2009 года вышел долгожданный бесплатный плагин для 3Ds Max 2010 32 & 64 bit - PhysX. Радости моей не было предела.
Однако счастье длилось не долго! Поменялся полностью интерфейс плагина, с трудом нашел как записать ключи анимации. Но это все ничто,
но сравнению со следующим: в это сложно поверить, но я к своему глубочайшему разочарованию не обнаружил в нем ни симуляции ткани, ни мягких тел!!!
В общем ничего кроме Симуляции Твердых тел, и их "Констрейнтов" там больше нет.

Может я не догоняю в чем дело? Если кто уже столкнулся с этой дилеммой, и может быть, а я этого не исключаю, нашел решение этой проблемы,
пожалуйста помогите!!!
Спасибо!
 

Вложения

shuy

Активный участник
Рейтинг
5
#3
А я вообще никак не могу найти этот PhysX в максе... Помогите, подскажите пожалуйста!!!
 

traktorist3d

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
еще, не нравится в этом плагине то что не взаимодействуют интерактивные объекты со сложной геометрией, в reactor включаешь concave и делаешь цепи и т.д., в физикс, даже в стакан ничего не бросить).
Надеюсь сделают когда нить, если хорошая видяха стоит, думаю можно будет сделать движение гуссеничной техники по всем законам, чтоб каждый трак взаимодействовал с остальными, да еще и в реальном времени, хотя есть крафт анимашион.
 

Pulsar

Мастер
Рейтинг
90
#10
Вы глубоко заблуждаетесь.

В параметрах модификатора, в разделе Physical Meshes/Mesh Parameters необходимо переключить Mesh type с Convex на Original.
Только тогда у Вас все будет работать как надо, хоть в стакан, хоть в ведро.
 

Вложения

dimaapostal

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
как сделать чеб сначало каснулся и патом разбился
вот видео как у меня полу. http://depositfiles.com/files/5uv0ju4wj
 

Pulsar

Мастер
Рейтинг
90
#16
как сделать чеб сначало каснулся и патом разбился
вот видео как у меня полу. http://depositfiles.com/files/5uv0ju4wj
Необходимо для каждого кусочка сделать следующее:
Во вкладке Modify, в настройках модификатора PhysX Rigid Body, в самом низу свиток Advanced- ставим галочку Start in sleep mode (Еще раз напомню, для каждого кусочка!).
После этого динамика будет расчитываться только после коллизии с другим объектом (это может быть как Static Body, Kinematic Body, так и Dinamic Body.)

Вот что получится. http://depositfiles.com/ru/files/kdlweioo0


Важное замечание на будущее, после того как просчитали всю динамику, и прописали все ключи анимации ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите со всех объектов сцены модификатор PhysX Rigid Body,
иначе будут в дальнейшем не исправимые глюки! Проще и быстрее всего выбрать их все, содержащие этот мод-р, затем Convert to Editable Poly. Анимация само собой останется. И сразу
сохранитесь.
 

Вложения

dimaapostal

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
sps все работ.
ну вот каждый кусок это жесть мот подругому мона?(а если их 1000 кусков)
 

dimaapostal

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
мот знаешь как в ray fire 1.5 резать нужную часть, а не весь обьект делить на части?
 

dimaapostal

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
все))
нащет кусков разобрался, как сделоть чеб все сразу были в PhysX Rigid Body
 
Сверху