1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Plugin PhysX для Max 2010 куда делись Soft bodys & cloth

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Pulsar, 17 фев 2010.

  1. Pulsar

    Pulsar Знаток

    С нами с:
    01.11.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    71
    Доброго времени суток!

    Еще в Декабре 2009 года вышел долгожданный бесплатный плагин для 3Ds Max 2010 32 & 64 bit - PhysX. Радости моей не было предела.
    Однако счастье длилось не долго! Поменялся полностью интерфейс плагина, с трудом нашел как записать ключи анимации. Но это все ничто,
    но сравнению со следующим: в это сложно поверить, но я к своему глубочайшему разочарованию не обнаружил в нем ни симуляции ткани, ни мягких тел!!!
    В общем ничего кроме Симуляции Твердых тел, и их "Констрейнтов" там больше нет.

    Может я не догоняю в чем дело? Если кто уже столкнулся с этой дилеммой, и может быть, а я этого не исключаю, нашел решение этой проблемы,
    пожалуйста помогите!!!
    Спасибо!
     

    Вложения:

    • 1655087.jpg
      1655087.jpg
      Размер файла:
      13,4 КБ
      Просмотров:
      78
  2. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    527
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    31
    Их просто пока нет. Обещают сделать в ближайшее время
     
  3. shuy

    shuy Активный участник

    С нами с:
    14.07.2008
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А я вообще никак не могу найти этот PhysX в максе... Помогите, подскажите пожалуйста!!!
     
  4. Саббад

    Саббад Новичок

    С нами с:
    20.05.2009
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    нафик он вам?! Thinking Particles установите.
     
  5. shuy

    shuy Активный участник

    С нами с:
    14.07.2008
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А он есть для 2011?
     
  6. Саббад

    Саббад Новичок

    С нами с:
    20.05.2009
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    www.cebas.com
    тама найдешь, все м здесь скажешь. Вроде есть.
     
  7. Pulsar

    Pulsar Знаток

    С нами с:
    01.11.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    71
    Thinking Particles это частицы, я же говорю о симуляции ткани и мягких телах! Чувствуешь разницу?!
     
  8. Pulsar

    Pulsar Знаток

    С нами с:
    01.11.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    71
    Ура, заявлено о выходе симуляции Cloth для следующего релиза PhysX!
     

    Вложения:

    • 1777992.jpg
      1777992.jpg
      Размер файла:
      152,9 КБ
      Просмотров:
      86
    • 1777993.jpg
      1777993.jpg
      Размер файла:
      102,1 КБ
      Просмотров:
      90
  9. traktorist3d

    traktorist3d Пользователь сайта

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    еще, не нравится в этом плагине то что не взаимодействуют интерактивные объекты со сложной геометрией, в reactor включаешь concave и делаешь цепи и т.д., в физикс, даже в стакан ничего не бросить).
    Надеюсь сделают когда нить, если хорошая видяха стоит, думаю можно будет сделать движение гуссеничной техники по всем законам, чтоб каждый трак взаимодействовал с остальными, да еще и в реальном времени, хотя есть крафт анимашион.
     
  10. Pulsar

    Pulsar Знаток

    С нами с:
    01.11.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    71
    Вы глубоко заблуждаетесь.

    В параметрах модификатора, в разделе Physical Meshes/Mesh Parameters необходимо переключить Mesh type с Convex на Original.
    Только тогда у Вас все будет работать как надо, хоть в стакан, хоть в ведро.
     

    Вложения:

    • 1799147.jpg
      1799147.jpg
      Размер файла:
      253,9 КБ
      Просмотров:
      77
    • 1799148.jpg
      1799148.jpg
      Размер файла:
      205,9 КБ
      Просмотров:
      90
  11. dimaapostal

    dimaapostal Пользователь сайта

    С нами с:
    22.02.2010
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    как записать ключи анимации? плз
     
  12. dimaapostal

    dimaapostal Пользователь сайта

    С нами с:
    22.02.2010
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    и как сделать чеб обьект сам сразу не разбивался на куски?
     
  13. Pulsar

    Pulsar Знаток

    С нами с:
    01.11.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    71
    Menu Bar/PhysX/Rigid Bodies/Bake All Dinamic to Keyframes

    Это все!
     

    Вложения:

    • 1845457.jpg
      1845457.jpg
      Размер файла:
      69,9 КБ
      Просмотров:
      78
  14. Pulsar

    Pulsar Знаток

    С нами с:
    01.11.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    71
    В каком смысле?
     
  15. dimaapostal

    dimaapostal Пользователь сайта

    С нами с:
    22.02.2010
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    как сделать чеб сначало каснулся и патом разбился
    вот видео как у меня полу. http://depositfiles.com/files/5uv0ju4wj
     
  16. Pulsar

    Pulsar Знаток

    С нами с:
    01.11.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    71
    Необходимо для каждого кусочка сделать следующее:
    Во вкладке Modify, в настройках модификатора PhysX Rigid Body, в самом низу свиток Advanced- ставим галочку Start in sleep mode (Еще раз напомню, для каждого кусочка!).
    После этого динамика будет расчитываться только после коллизии с другим объектом (это может быть как Static Body, Kinematic Body, так и Dinamic Body.)

    Вот что получится. http://depositfiles.com/ru/files/kdlweioo0


    Важное замечание на будущее, после того как просчитали всю динамику, и прописали все ключи анимации ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите со всех объектов сцены модификатор PhysX Rigid Body,
    иначе будут в дальнейшем не исправимые глюки! Проще и быстрее всего выбрать их все, содержащие этот мод-р, затем Convert to Editable Poly. Анимация само собой останется. И сразу
    сохранитесь.
     

    Вложения:

    • 1845557.jpg
      1845557.jpg
      Размер файла:
      28,5 КБ
      Просмотров:
      86
  17. dimaapostal

    dimaapostal Пользователь сайта

    С нами с:
    22.02.2010
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    sps все работ.
    ну вот каждый кусок это жесть мот подругому мона?(а если их 1000 кусков)
     
  18. dimaapostal

    dimaapostal Пользователь сайта

    С нами с:
    22.02.2010
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    мот знаешь как в ray fire 1.5 резать нужную часть, а не весь обьект делить на части?
     
  19. dimaapostal

    dimaapostal Пользователь сайта

    С нами с:
    22.02.2010
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    все))
    нащет кусков разобрался, как сделоть чеб все сразу были в PhysX Rigid Body
     
  20. dimaapostal

    dimaapostal Пользователь сайта

    С нами с:
    22.02.2010
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а когда будет Soft bodys & cloth ?
    (когда релиз новый?)
     

Поделиться этой страницей