А я честно говоря ничего не понял, хотя сам из LW.
Какие полигоны в пространстве? В ДЦ есть Pen. Этим пеном с нуля рисуются «полигоны в пространстве». В Синема это делается так — Object>Polygon object
Потом переключаемся на Use point tool, нажимаем Add points и рисуем точки с нажатой Ctrl как сказал Бомж.
Далее в ДЦ есть Extender — по задумке неплохая вещь, но по реализации одно сплошное безобразие (это я об обязательном порядке выделения вертексов, о ненужных loop-полигонах и о переворачивании нормалей). Недаром ЛВшники пользуются сторонним PozExtender’ом. В Синема размножение полигонов можно сделать так — переключаемся на Use edge tool, выделяем ребра Freehand selection, нажимаем D, и начинаем кликать и оттаскивать всё новые и новые полигоны (кстати, слышал что японцы написали скрипт для ДЦ имитирующий extrude «ребер»).
Копирование точек (если это вдруг понадобиться) чтоб они не отделялись от объекта, в ДЦ делается просто копи/пэист. В Синема можно воспользоваться клоном, а еще быстрее выделенным точкам сделать mirror selected.
Чтоб превратить точки в полигоны в ДЦ достаточно нажать P. В Синема это лучше сделать с помощью Bridge.