1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ПЛУГА ДЛЯ РИСОВАНИЯ ПОЛИГОНОВ КАК В LIGHT WAVE

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 26 июн 2004.

  1. Guest

    СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ТАКАЯ ДЛЯ CINEMA 4D ?
     
  2. Guest

    Не знаю как в LightWave. Опиши, что этот плагин делает...
     
  3. Guest

    Рисует полигоны :)
     
  4. Guest

    полигоны (и точки) рисуются в пространстве , как бы всё это в CINEMU было бы SUPER !!!!
     
  5. Guest

    какие полигоны? по поверхности? или так в пространстве?
    по поводу любых рисований чем-то - есть Surface Painter
    http://c4d.midc.com.ua/plugin_detail.php?id=67&page_firma=1
     
  6. Guest

    может есть такая штука которая позволяет копировать точку при этом не делая её отдельным объектом ?
     
  7. Guest

    Это тебе DPack 3 нужен там чего-то подобное было. Хотя добавление точек вручную с удержанием CTRL, а потом Bridge всё равно быстрее.
     
  8. Guest

    А я честно говоря ничего не понял, хотя сам из LW.

    Какие полигоны в пространстве? В ДЦ есть Pen. Этим пеном с нуля рисуются «полигоны в пространстве». В Синема это делается так — Object>Polygon object
    Потом переключаемся на Use point tool, нажимаем Add points и рисуем точки с нажатой Ctrl как сказал Бомж.

    Далее в ДЦ есть Extender — по задумке неплохая вещь, но по реализации одно сплошное безобразие (это я об обязательном порядке выделения вертексов, о ненужных loop-полигонах и о переворачивании нормалей). Недаром ЛВшники пользуются сторонним PozExtender’ом. В Синема размножение полигонов можно сделать так — переключаемся на Use edge tool, выделяем ребра Freehand selection, нажимаем D, и начинаем кликать и оттаскивать всё новые и новые полигоны (кстати, слышал что японцы написали скрипт для ДЦ имитирующий extrude «ребер»).

    Копирование точек (если это вдруг понадобиться) чтоб они не отделялись от объекта, в ДЦ делается просто копи/пэист. В Синема можно воспользоваться клоном, а еще быстрее выделенным точкам сделать mirror selected.

    Чтоб превратить точки в полигоны в ДЦ достаточно нажать P. В Синема это лучше сделать с помощью Bridge.
     
  9. Guest

    В этом вся фишка - Add points можно вообще не нажимать. Создаёшь Object>Polygon object, далее выбираешь инструмент перемещения (move tool), который при удержании CTRL в режиме правки точек как раз позволяет добавлять эти самые точки. Если при этом периодически нажимать назначенные клавиши для команды Bridge и ещё ряда других из известных плагов (Stitch&Sew, Weld Manager), то сеточка рисуется очень даже быстро. Физиономию можно нарисовать минуть за пять. А дальше магнитиком. :)

    А команда Add points обычно используется для добавления точек на поверхностях уже существующих полигонов.
     
  10. Guest

    > бомж

    Угу, проверил. Дополнение про Add points нелишнее
     
  11. Guest

    imaging.h12.ru
     

Поделиться этой страницей