Дима, спасибо!
Очень наглядно пояснил мою мысль и про половину объекта вспомнил, я забыл упомянуть.
Единственное дополнение, редактировать лучше одну половину, но перед сглаживанием обязательно
отзеркалить и слить точки. Попытка сгладить одну половину, а уже потом делать Mirror, в 100% случаев
приведет к неправильному результату. Что впрочем напрямую следует из алгоритма работы модификаторов
TurboSmoth и ему подобных.
Уроков по MAX-у больше, чем для любой другой программы моделирования, по самолетам их достаточно.
И не стоит называть MAX "псевдо 3D программой", это достаточно мощный инструмент. Я как-то раз пытался
сделать немецкий He-111 полностью в SolidWorks 2004, сделать то я сделал, но за то же время в MAX-е
я бы 5 самолетов смоделировал. Хотя я понимаю конечно, если в профиле страна правильно указана - Канада,
т.е. Северная Америка, тогда вопросов нет. Я еще не забыл, как в начале 2000-х на всех штатовских форумах
нам писали, что вы, русские, лохи, т.к. в MAX-е работаете, а надо в LightWave, это круто. Объективно говоря
тогда в США и Канаде пакетом №1 был действительно LightWave, а не MAX, как в России.