Недавно столкнулся с проблемой - нужно создать мех/волосы, но сцена предназначена для рендера во fryrender. Для начала, попытался сделать это стандартным Hair and Fur, но он, после конвертации волос в геометрию, выдает такой гадостный результат, что это даже на волосы не похоже - просто куча изогнутых цилиндров (причем, цилиндры остаются постоянной толщины, как бы я ни уменьшал толщину волос до конвертации). Потом попробовал плагин Hairtrix. Он мне очень понравился скоростью работы, но, как я понял, он работает только со своим рендером, и волосы в геометрию конвертировать не позволяет.
Вопрос: как вообще тогда люди рендерят волосы в сторонних рендерах? Не дисплейсом же.. Буду благодарен за любой совет
Вопрос: как вообще тогда люди рендерят волосы в сторонних рендерах? Не дисплейсом же.. Буду благодарен за любой совет