1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Плагин для создания волос и последующего рендера СТОРОННИМ рендером

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем HuziK, 8 июл 2008.

  1. HuziK

    HuziK Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Недавно столкнулся с проблемой - нужно создать мех/волосы, но сцена предназначена для рендера во fryrender. Для начала, попытался сделать это стандартным Hair and Fur, но он, после конвертации волос в геометрию, выдает такой гадостный результат, что это даже на волосы не похоже - просто куча изогнутых цилиндров (причем, цилиндры остаются постоянной толщины, как бы я ни уменьшал толщину волос до конвертации). Потом попробовал плагин Hairtrix. Он мне очень понравился скоростью работы, но, как я понял, он работает только со своим рендером, и волосы в геометрию конвертировать не позволяет.
    Вопрос: как вообще тогда люди рендерят волосы в сторонних рендерах? Не дисплейсом же.. Буду благодарен за любой совет:)
     
  2. Valery Ivanov

    Valery Ivanov Мастер

    С нами с:
    24.12.2007
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    229
    мну тоже интересует решение етой проблемы.
     
  3. HuziK

    HuziK Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Если кому-нибудь интересно, Hairtrix позволяет конвертировать волосы в геометрию (модификатор Ox Mesh From Strands). Однако, спешу огорчить, результат конвертации почти такой же, что и с Hair and Fur. Вот так. Перерыл кучу доков, но, такое ощущение, что никого эта проблема особенно не волнует или все рендерят сканлайном или вреем..
    Все еще надеюсь на дельный совет:)
     
  4. 3dzloy

    3dzloy Активный участник

    С нами с:
    01.06.2008
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Меня тоже интересует данная тема. И я уверен, что не только меня, но зачем переводить волосы в меш? Для динамики? Ну же - Поддержите тему, господа тридешники!
     
  5. HuziK

    HuziK Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Волосы в меш, мне кажется, нужно перевести для того, чтобы их можно было затекстурировать, и чтобы их смог просчитать сторонний рендер. Ведь вряд ли, какой-нибудь Maxwell или Fryrender сможет просчитать максовские волосы, сделанные эффектом, и не существующие в виде геометрии. Насчет динамики, честно говоря, даже задумываться страшно..
     
  6. 3dzloy

    3dzloy Активный участник

    С нами с:
    01.06.2008
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да, кажется я понял.
    Так какой же выход нашли большенсво? У меня есть книга по 9 максу. Так вот, автор с самогоначала перечисляет как достоинства версии, так и её недостатки. И среди погследних отмечает то, что максовский Hair end fur "просовывает" волосы при прощете физики сквозь объекты. Глюк тоесть. Может сервис паки меняют картину, не пробовал. Может в 2008ом максе уже исправлено? Так чем же полбзуетесь, профи?
     
  7. HuziK

    HuziK Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Еще нашел интересное решение - можно сделать траву с помощью системы частиц, назначив поляну как эмиттер, а нужные объекты сунуть в список дефлекторов.
     

Поделиться этой страницей