Render.ru

Плагин для создания волос и последующего рендера СТОРОННИМ рендером

HuziK

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Недавно столкнулся с проблемой - нужно создать мех/волосы, но сцена предназначена для рендера во fryrender. Для начала, попытался сделать это стандартным Hair and Fur, но он, после конвертации волос в геометрию, выдает такой гадостный результат, что это даже на волосы не похоже - просто куча изогнутых цилиндров (причем, цилиндры остаются постоянной толщины, как бы я ни уменьшал толщину волос до конвертации). Потом попробовал плагин Hairtrix. Он мне очень понравился скоростью работы, но, как я понял, он работает только со своим рендером, и волосы в геометрию конвертировать не позволяет.
Вопрос: как вообще тогда люди рендерят волосы в сторонних рендерах? Не дисплейсом же.. Буду благодарен за любой совет:)
 
Рейтинг
231
#2
выдает такой гадостный результат, что это даже на волосы не похоже - просто куча изогнутых цилиндров (причем, цилиндры остаются постоянной толщины, как бы я ни уменьшал толщину волос до конвертации)
мну тоже интересует решение етой проблемы.
 

HuziK

Активный участник
Рейтинг
8
#3
Если кому-нибудь интересно, Hairtrix позволяет конвертировать волосы в геометрию (модификатор Ox Mesh From Strands). Однако, спешу огорчить, результат конвертации почти такой же, что и с Hair and Fur. Вот так. Перерыл кучу доков, но, такое ощущение, что никого эта проблема особенно не волнует или все рендерят сканлайном или вреем..
Все еще надеюсь на дельный совет:)
 

3dzloy

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Меня тоже интересует данная тема. И я уверен, что не только меня, но зачем переводить волосы в меш? Для динамики? Ну же - Поддержите тему, господа тридешники!
 

HuziK

Активный участник
Рейтинг
8
#5
Волосы в меш, мне кажется, нужно перевести для того, чтобы их можно было затекстурировать, и чтобы их смог просчитать сторонний рендер. Ведь вряд ли, какой-нибудь Maxwell или Fryrender сможет просчитать максовские волосы, сделанные эффектом, и не существующие в виде геометрии. Насчет динамики, честно говоря, даже задумываться страшно..
 

3dzloy

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Да, кажется я понял.
Так какой же выход нашли большенсво? У меня есть книга по 9 максу. Так вот, автор с самогоначала перечисляет как достоинства версии, так и её недостатки. И среди погследних отмечает то, что максовский Hair end fur "просовывает" волосы при прощете физики сквозь объекты. Глюк тоесть. Может сервис паки меняют картину, не пробовал. Может в 2008ом максе уже исправлено? Так чем же полбзуетесь, профи?
 

HuziK

Активный участник
Рейтинг
8
#7
Еще нашел интересное решение - можно сделать траву с помощью системы частиц, назначив поляну как эмиттер, а нужные объекты сунуть в список дефлекторов.
 
Сверху