Render.ru

Пятна при рендере интерьера в VRay/3dmax

Sun Shine

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте! Я новичек что в VRay что в 3dmax (немного другой профиль), мне дали сцену с интерьером для последующего размещения во флэш - (60 кадров полета камеры). Но тут обнаружилась "проблема":

Это 2 кадра из анимации.
а вот превью целиком:
http://vlad.sms2note.ru/int.html
Вопросы следующие:
1) что это за пятна (как будто перегорело что-то :) )
2) почему свет на потолке так скачет, это же вроде потолок - обычная плоскость...
 
Рейтинг
26
#2
Для начала, надо показать настройки. Вообще, все эти проблемы от слабых настроек IR и т.д. Если считать, что с геометрией все хорошо, а это ещё неизвестно. Потому как у всех всегда все "хорошо" с этим.... Сначала, если это простой облет камерой, просчитываете LC (world) в файл. Затем задираете IR ( + LC из файла) и считаете. Или слои и композ.
 

Hadzime

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Удалось как-то решить проблему? Сейчас у меня такая же. Я прямо не знаю что делать(
 

Sun Shine

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Товарищ прав - это неэффективные настройки VRay. Так же сказали, посоветовали вернее - разобраться поплотнее самому один раз очень плотно - избавит от проблем в дальнейшем

Удалось как-то решить проблему? Сейчас у меня такая же. Я прямо не знаю что делать(
 
Рейтинг
31
#5
Попробуй почитать http://vraydoc.narod.ru/vray220/tutorials_anim2.htm - вроде как раз твой случай. Там расписана технология и есть конкретные настройки для V-Ray.

В дополнение к рекомендациям из вышеуказанной статьи, я бы посоветовал еще поставить галку Check sample visibility в секции Advanced options свитка VRay::Irradience map на вкладке Indirect illumination в диалоге Render Setup. Мне кажется, что свет просачивается между потолком и стенами. Хотя при более высоких параметрах IrMap'ы этот эффект может и не будет заметен.
 
Сверху