1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пятна при рендере интерьера в VRay/3dmax

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Sun Shine, 31 окт 2011.

Модераторы: morro
  1. Sun Shine

Sun Shine Пользователь сайта

С нами с:
    28.12.2009
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! Я новичек что в VRay что в 3dmax (немного другой профиль), мне дали сцену с интерьером для последующего размещения во флэш - (60 кадров полета камеры). Но тут обнаружилась "проблема":
    Это 2 кадра из анимации.
    а вот превью целиком:
    http://vlad.sms2note.ru/int.html
    Вопросы следующие:
    1) что это за пятна (как будто перегорело что-то :) )
    2) почему свет на потолке так скачет, это же вроде потолок - обычная плоскость...

2. pion

pion Знаток

С нами с:
    21.12.2005
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Для начала, надо показать настройки. Вообще, все эти проблемы от слабых настроек IR и т.д. Если считать, что с геометрией все хорошо, а это ещё неизвестно. Потому как у всех всегда все "хорошо" с этим.... Сначала, если это простой облет камерой, просчитываете LC (world) в файл. Затем задираете IR ( + LC из файла) и считаете. Или слои и композ.

3. Hadzime

Hadzime Пользователь сайта

С нами с:
    07.12.2008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Удалось как-то решить проблему? Сейчас у меня такая же. Я прямо не знаю что делать(

4. Sun Shine

Sun Shine Пользователь сайта

С нами с:
    28.12.2009
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Товарищ прав - это неэффективные настройки VRay. Так же сказали, посоветовали вернее - разобраться поплотнее самому один раз очень плотно - избавит от проблем в дальнейшем

5. Black Sphinx

Black Sphinx Знаток

С нами с:
    05.09.2003
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Попробуй почитать http://vraydoc.narod.ru/vray220/tutorials_anim2.htm - вроде как раз твой случай. Там расписана технология и есть конкретные настройки для V-Ray.