То о чем Вы говорите, это манипуляции с целым объектом, а я хотел бы повернуть "часть" модели (на моей картинке выделенные ребра) относительно указанного центра.
Если воспользоваться указанной Вами функцией то режим редактирования закрывается и дальше все манипуляции идут с моделью в целом, ну или я чего-то не понял и тогда объясните подробнее если не затруднит.
То о чем Вы говорите, это манипуляции с целым объектом, а я хотел бы повернуть "часть" модели (на моей картинке выделенные ребра) относительно указанного центра.
Если воспользоваться указанной Вами функцией то режим редактирования закрывается и дальше все манипуляции идут с моделью в целом, ну или я чего-то не понял и тогда объясните подробнее если не затруднит.
Для этого можно детачить элемент (группу элементов) и поменять им пивот. Потом приаттачить обратно. Если приаттачить основной объект к ниму, то основной унаследует от него пивот. ИМХО я делаю так.
Систему координат выбираешь Pick и выбираешь любой объект, выбираешь Use Transform Coordinate Center и объект вращается вокруг вокруг того, который Pick.
Спасибо всем, вариант с "Use Transform Coordinate Center" подошел идеально, ведь по сути можно поместить сферу куда нужно и указать вращение относительно неё, немного геморойно но в целом то что нужно!