Render.ru

Pivot не там, но хочется чтобы был там!

cooloskar

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Привет!

Нужно чтобы точка вращения оказалась там где я хочу её видеть чтобы повернуть часть модели относительно указанного центра.
11.jpg


Знаю что можно использовать вращение относительно центра рабочей плоскости, но можно ли просто поменять центр вращения?
 

ИльяВалерьич

Активный участник
Рейтинг
5
#3

cooloskar

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
То о чем Вы говорите, это манипуляции с целым объектом, а я хотел бы повернуть "часть" модели (на моей картинке выделенные ребра) относительно указанного центра.

Если воспользоваться указанной Вами функцией то режим редактирования закрывается и дальше все манипуляции идут с моделью в целом, ну или я чего-то не понял и тогда объясните подробнее если не затруднит.
 
Рейтинг
145
#5
Слышал, есть способ вращать объект вокруг выбранной точки или ребра, без перемещения pivot point… Не затруднит рассказать об этом поподробнее?
Вращать элементы или объекты без привязки к пивоту - таких способов я не знаю.
То о чем Вы говорите, это манипуляции с целым объектом, а я хотел бы повернуть "часть" модели (на моей картинке выделенные ребра) относительно указанного центра.

Если воспользоваться указанной Вами функцией то режим редактирования закрывается и дальше все манипуляции идут с моделью в целом, ну или я чего-то не понял и тогда объясните подробнее если не затруднит.
Для этого можно детачить элемент (группу элементов) и поменять им пивот. Потом приаттачить обратно. Если приаттачить основной объект к ниму, то основной унаследует от него пивот. ИМХО я делаю так.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#6
Слышал, есть способ вращать объект вокруг выбранной точки или ребра, без перемещения pivot point… Не затруднит рассказать об этом поподробнее?
Систему координат выбираешь Pick и выбираешь любой объект, выбираешь Use Transform Coordinate Center и объект вращается вокруг вокруг того, который Pick.
 

cooloskar

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#7
Спасибо всем, вариант с "Use Transform Coordinate Center" подошел идеально, ведь по сути можно поместить сферу куда нужно и указать вращение относительно неё, немного геморойно но в целом то что нужно!
 
Сверху