1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Pivot не там, но хочется чтобы был там!

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем cooloskar, 24 авг 2016.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. cooloskar

    cooloskar Пользователь сайта

    С нами с:
    22.07.2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Привет!

    Нужно чтобы точка вращения оказалась там где я хочу её видеть чтобы повернуть часть модели относительно указанного центра.
    11.jpg

    Знаю что можно использовать вращение относительно центра рабочей плоскости, но можно ли просто поменять центр вращения?
     
  2. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    56
    Всё очень просто:
     

    Вложения:

    ИльяВалерьич нравится это.
  3. ИльяВалерьич

    ИльяВалерьич Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2016
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Слышал, есть способ вращать объект вокруг выбранной точки или ребра, без перемещения pivot point… Не затруднит рассказать об этом поподробнее?
     
  4. cooloskar

    cooloskar Пользователь сайта

    С нами с:
    22.07.2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    То о чем Вы говорите, это манипуляции с целым объектом, а я хотел бы повернуть "часть" модели (на моей картинке выделенные ребра) относительно указанного центра.

    Если воспользоваться указанной Вами функцией то режим редактирования закрывается и дальше все манипуляции идут с моделью в целом, ну или я чего-то не понял и тогда объясните подробнее если не затруднит.
     
  5. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    56
    Вращать элементы или объекты без привязки к пивоту - таких способов я не знаю.
    Для этого можно детачить элемент (группу элементов) и поменять им пивот. Потом приаттачить обратно. Если приаттачить основной объект к ниму, то основной унаследует от него пивот. ИМХО я делаю так.
     
  6. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Систему координат выбираешь Pick и выбираешь любой объект, выбираешь Use Transform Coordinate Center и объект вращается вокруг вокруг того, который Pick.
     
    Андрей Шаймарданов нравится это.
  7. cooloskar

    cooloskar Пользователь сайта

    С нами с:
    22.07.2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Спасибо всем, вариант с "Use Transform Coordinate Center" подошел идеально, ведь по сути можно поместить сферу куда нужно и указать вращение относительно неё, немного геморойно но в целом то что нужно!
     
  8. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    working pivot для этого сделали
     
  9. cooloskar

    cooloskar Пользователь сайта

    С нами с:
    22.07.2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Спасибо, это то что я изначально искал!
     
    Андрей Шаймарданов нравится это.
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей