Render.ru

Первый персонаж

ВЕСЁЛЫЙ_МОЛОЧНИК

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет!!! собираюсь создать персонажа на основе реального фото... буду делать постепенно, по частям... начну с головы, пакет моделирования : maya, уровень : новичок...
 

Вложения

linight

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Знаешь, начни лучше с носа или глаза, а не с головы. Или с уха. А то не закончишь - надоест.
 

ВЕСЁЛЫЙ_МОЛОЧНИК

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Надо продумать топологию головы, поэтому я буду частенько выкидывать даже заготовки, чтобы обсудить с вами сетку модели, дабы сделать её пригодной для анимации, опытные моделлеры и аниматоры смогут вдоволь потешить своё самолюбие, разжёвывая мне вопросы, кажущиеся им элементарщиной, а для меня - закрытой книгой)))
 

Вложения

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#5
нарисуй линии направляющии... чтоб выравнять глаза нос итд... очень помогает. (фотошоп)
 

dr.demon

Активный участник
Рейтинг
5
#8
по идее, нет.., сколько было аналогичных тем, везде советовали от них избавляться. :)
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#12
да уж) вот смотри про то что я тебе говорил у тебя не сходятся.... сделай референсы нормальные иначе замучаешься...
 

Вложения

ВЕСЁЛЫЙ_МОЛОЧНИК

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Если что модель конечно буду переделывать, но пока так))) зато опыта наберусь вот небольшой ап))) и наверное всё на сегодня
 

Вложения

Рейтинг
350
#14
советую моделировать по принципу , описанному в уроке про моделинг головы жанны дарк. Еси нужно- вот он http://3d-uroki.org/content/view/115/228/
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#15
есть несколько правил построения сетки
а именно:
1. В процессе моделирования создавать в самом начале как можно меньшее количество полигонов, но при этом, чтоб это малое количество передавало как можно более точно форму, а главное, индивидуальные особенности создаваемого персонажа. А в последствии это количество увеличивать, добавляя новые детали..
2. Сетку стараться делать равномерной. То есть не желательно делать удлиненные полигоны.
3. Сетку стараться делать только из 4-угольных поли, иначе при анимации скининге, текстурировании, и детализации могут возникнуть проблемы
4. Сетку нужно пускать по направлению основных групп мышц.
5. Желательно чтоб к одному вертексу не должно подходить больше 5 еджей. Такие пересечения неизбежны, но нужно стараться делать их как можно реже

более грамотная топология...
 

ВЕСЁЛЫЙ_МОЛОЧНИК

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Конечный продукт должен быть анимацией, поэтому думаю с сеткой я напутал, уж кривущ-щ-щ-щая))) буду моделить по уроку Жанны Дарк, ждите апов))) и спасибо за помощь)))
 

ВЕСЁЛЫЙ_МОЛОЧНИК

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
вот начал потихоньку ваять... вроде топология норм... но почему когда сглаживаю появляются твёрдые рёбра??? и как это можно исправить???
 

Вложения

Сверху