1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Первый персонаж

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем ВЕСЁЛЫЙ_МОЛОЧНИК, 8 июн 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. ВЕСЁЛЫЙ_МОЛОЧНИК

    ВЕСЁЛЫЙ_МОЛОЧНИК Пользователь сайта

    С нами с:
    16.06.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет!!! собираюсь создать персонажа на основе реального фото... буду делать постепенно, по частям... начну с головы, пакет моделирования : maya, уровень : новичок...
     

    Вложения:

    • 1290607.jpg
      1290607.jpg
      Размер файла:
      33 КБ
      Просмотров:
      55
    • 1290608.jpg
      1290608.jpg
      Размер файла:
      41,1 КБ
      Просмотров:
      46
  2. linight

    linight Активный участник

    С нами с:
    21.05.2007
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Знаешь, начни лучше с носа или глаза, а не с головы. Или с уха. А то не закончишь - надоест.
     
  3. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    А так хоть с носом останешься :D
    Автор, покажи, что уже успел сделать. Кстати, по какому уроку делать будешь?
     
  4. ВЕСЁЛЫЙ_МОЛОЧНИК

    ВЕСЁЛЫЙ_МОЛОЧНИК Пользователь сайта

    С нами с:
    16.06.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Надо продумать топологию головы, поэтому я буду частенько выкидывать даже заготовки, чтобы обсудить с вами сетку модели, дабы сделать её пригодной для анимации, опытные моделлеры и аниматоры смогут вдоволь потешить своё самолюбие, разжёвывая мне вопросы, кажущиеся им элементарщиной, а для меня - закрытой книгой)))
     

    Вложения:

    • 1293322.jpg
      1293322.jpg
      Размер файла:
      75,4 КБ
      Просмотров:
      46
  5. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    нарисуй линии направляющии... чтоб выравнять глаза нос итд... очень помогает. (фотошоп)
     
  6. ВЕСЁЛЫЙ_МОЛОЧНИК

    ВЕСЁЛЫЙ_МОЛОЧНИК Пользователь сайта

    С нами с:
    16.06.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    очень боюсь ошибиться с топологией сетки... за пример взял...http://www.render.ru/forum/images/upload/757447.jpg
     

    Вложения:

    • 1293457.jpg
      1293457.jpg
      Размер файла:
      218,2 КБ
      Просмотров:
      46
    • 1293458.jpg
      1293458.jpg
      Размер файла:
      220,1 КБ
      Просмотров:
      49
  7. ВЕСЁЛЫЙ_МОЛОЧНИК

    ВЕСЁЛЫЙ_МОЛОЧНИК Пользователь сайта

    С нами с:
    16.06.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а треугольники в модели допускаются? как вы считаете?
     
  8. dr.demon

    dr.demon Активный участник

    С нами с:
    03.10.2008
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    по идее, нет.., сколько было аналогичных тем, везде советовали от них избавляться. :)
     
  9. ВЕСЁЛЫЙ_МОЛОЧНИК

    ВЕСЁЛЫЙ_МОЛОЧНИК Пользователь сайта

    С нами с:
    16.06.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    тоже подобное вычитывал)
     

    Вложения:

    • 1293562.jpg
      1293562.jpg
      Размер файла:
      203,2 КБ
      Просмотров:
      48
  10. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Скулы где? нос отвратительный)
     
  11. ВЕСЁЛЫЙ_МОЛОЧНИК

    ВЕСЁЛЫЙ_МОЛОЧНИК Пользователь сайта

    С нами с:
    16.06.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот и пинок первый, а ведь тока начал ))) тогда попробую пожалуй с носом помутить))) сегодня - завтра ап скину)))
     
  12. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    да уж) вот смотри про то что я тебе говорил у тебя не сходятся.... сделай референсы нормальные иначе замучаешься...
     

    Вложения:

    • 1293762.jpg
      1293762.jpg
      Размер файла:
      108,1 КБ
      Просмотров:
      47
  13. ВЕСЁЛЫЙ_МОЛОЧНИК

    ВЕСЁЛЫЙ_МОЛОЧНИК Пользователь сайта

    С нами с:
    16.06.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если что модель конечно буду переделывать, но пока так))) зато опыта наберусь вот небольшой ап))) и наверное всё на сегодня
     

    Вложения:

    • 1293767.jpg
      1293767.jpg
      Размер файла:
      195,6 КБ
      Просмотров:
      45
    • 1293768.jpg
      1293768.jpg
      Размер файла:
      253,8 КБ
      Просмотров:
      48
    • 1293769.jpg
      1293769.jpg
      Размер файла:
      228,1 КБ
      Просмотров:
      47
  14. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    414
    Баллы:
    198
    советую моделировать по принципу , описанному в уроке про моделинг головы жанны дарк. Еси нужно- вот он http://3d-uroki.org/content/view/115/228/
     
  15. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    есть несколько правил построения сетки
    а именно:
    1. В процессе моделирования создавать в самом начале как можно меньшее количество полигонов, но при этом, чтоб это малое количество передавало как можно более точно форму, а главное, индивидуальные особенности создаваемого персонажа. А в последствии это количество увеличивать, добавляя новые детали..
    2. Сетку стараться делать равномерной. То есть не желательно делать удлиненные полигоны.
    3. Сетку стараться делать только из 4-угольных поли, иначе при анимации скининге, текстурировании, и детализации могут возникнуть проблемы
    4. Сетку нужно пускать по направлению основных групп мышц.
    5. Желательно чтоб к одному вертексу не должно подходить больше 5 еджей. Такие пересечения неизбежны, но нужно стараться делать их как можно реже
    [​IMG]
    более грамотная топология...
     
  16. ВЕСЁЛЫЙ_МОЛОЧНИК

    ВЕСЁЛЫЙ_МОЛОЧНИК Пользователь сайта

    С нами с:
    16.06.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да тут даже не спорю)) красивая сеточка))) даже очень))) советуешь с самого начала всё переделать?
     
  17. ВЕСЁЛЫЙ_МОЛОЧНИК

    ВЕСЁЛЫЙ_МОЛОЧНИК Пользователь сайта

    С нами с:
    16.06.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Конечный продукт должен быть анимацией, поэтому думаю с сеткой я напутал, уж кривущ-щ-щ-щая))) буду моделить по уроку Жанны Дарк, ждите апов))) и спасибо за помощь)))
     
  18. ВЕСЁЛЫЙ_МОЛОЧНИК

    ВЕСЁЛЫЙ_МОЛОЧНИК Пользователь сайта

    С нами с:
    16.06.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    нанёс примерную сетку... подогнал по пропорциям...
     

    Вложения:

    • 1294632.jpg
      1294632.jpg
      Размер файла:
      61,3 КБ
      Просмотров:
      50
  19. ВЕСЁЛЫЙ_МОЛОЧНИК

    ВЕСЁЛЫЙ_МОЛОЧНИК Пользователь сайта

    С нами с:
    16.06.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот начал потихоньку ваять... вроде топология норм... но почему когда сглаживаю появляются твёрдые рёбра??? и как это можно исправить???
     

    Вложения:

    • 1294912.jpg
      1294912.jpg
      Размер файла:
      175,9 КБ
      Просмотров:
      52
    • 1294913.jpg
      1294913.jpg
      Размер файла:
      175,9 КБ
      Просмотров:
      51
  20. ВЕСЁЛЫЙ_МОЛОЧНИК

    ВЕСЁЛЫЙ_МОЛОЧНИК Пользователь сайта

    С нами с:
    16.06.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вроде одни квады...
     

    Вложения:

    • 1294917.jpg
      1294917.jpg
      Размер файла:
      216,6 КБ
      Просмотров:
      47
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей