первый блин
- Автор темы sosisko
- Дата создания
а по моему - если идея есть, то она и сквозь мазню видна будет.
(у меня таковые отсутствуют. пока
порой посмотришь на галерею... сколько ж люди времени тратят на отрисовку
всяких бестолковых деталек и полировку изображения до совершенства?
или у них это быстро получается?
лучше бы над оригинальностью композиции заморочились.
куда ни глянь - портретпейзажавтомобильсуперреалистичный винтик, 3 года рендера,
триллион полигонов.
хотя есть очень интересные работы, но их не большинство.
все гонятся за реализмом. зачем-то.
(у меня таковые отсутствуют. пока
порой посмотришь на галерею... сколько ж люди времени тратят на отрисовку
всяких бестолковых деталек и полировку изображения до совершенства?
или у них это быстро получается?
лучше бы над оригинальностью композиции заморочились.
куда ни глянь - портретпейзажавтомобильсуперреалистичный винтик, 3 года рендера,
триллион полигонов.
хотя есть очень интересные работы, но их не большинство.
все гонятся за реализмом. зачем-то.
- Рейтинг
- 41
Farewell, ну у вас очень оригинальный взгляд на искусство, я вам скажу.
Но так для начала, то фраза "все гонятся за реализмом. зачем-то" выдает ваше абсолютное невежество в знании базовой Истории Искусств.
Ну если уж делать совсем экспресс-курс, то:
1)реализм - это достижение мировой художественной культуры.
2) Все современные(18-19 век и по наш день) НЕ реалистичные направления (начиная с импрессионизма, а далее кубизм, футуризм, дадаизм, поп-арт, абстракция и тд и тп) родились не сами по себе из ничего, а как следствие уже накопленного мирового опыта в РЕАЛИСТИЧНОМ изображении окружающего мира.
Эти направления не так просты как кажутся, скорее наоборот. Все выше перечисленные стили есть не что иное как вольная интерпретация формы и цвета. НО, чтоб интерпретировать, надо знать объект таким какой он есть на самом деле. И поэтому, я так чувствую я вам открою маленький секрет: ранние картины всех самых известных абстракционистов, кубистов, импрессионистов и пр были самой натуральной РЕАЛИСТИЧНОЙ живописью.
Истинная способность к интерпретации появляется только после познания абсолютной реалистичности.
И причем не срисованной. Художник достигает высшего пилотажа, когда ему уже не нужны фотки или другие визуальные источники для того чтобы РЕАЛИСТИЧНО рисовать. И ТОЛЬКО, повторяю, только на этой стадии, когда художник уже абсолютно свободен в технике он может начать интерпретировать.
Поэтому вам сначала нужно просто освоить базовую технику рисунка, теорию цвета и композиции.
А только потом уже над этим морочиться, как вы выразились.
Но так для начала, то фраза "все гонятся за реализмом. зачем-то" выдает ваше абсолютное невежество в знании базовой Истории Искусств.
Ну если уж делать совсем экспресс-курс, то:
1)реализм - это достижение мировой художественной культуры.
2) Все современные(18-19 век и по наш день) НЕ реалистичные направления (начиная с импрессионизма, а далее кубизм, футуризм, дадаизм, поп-арт, абстракция и тд и тп) родились не сами по себе из ничего, а как следствие уже накопленного мирового опыта в РЕАЛИСТИЧНОМ изображении окружающего мира.
Эти направления не так просты как кажутся, скорее наоборот. Все выше перечисленные стили есть не что иное как вольная интерпретация формы и цвета. НО, чтоб интерпретировать, надо знать объект таким какой он есть на самом деле. И поэтому, я так чувствую я вам открою маленький секрет: ранние картины всех самых известных абстракционистов, кубистов, импрессионистов и пр были самой натуральной РЕАЛИСТИЧНОЙ живописью.
Истинная способность к интерпретации появляется только после познания абсолютной реалистичности.
И причем не срисованной. Художник достигает высшего пилотажа, когда ему уже не нужны фотки или другие визуальные источники для того чтобы РЕАЛИСТИЧНО рисовать. И ТОЛЬКО, повторяю, только на этой стадии, когда художник уже абсолютно свободен в технике он может начать интерпретировать.
Поэтому вам сначала нужно просто освоить базовую технику рисунка, теорию цвета и композиции.
А только потом уже над этим морочиться, как вы выразились.
Black_Wolf_Fenrir сказал(а):
...выдает ваше абсолютное невежество в знании базовой Истории Искусств
Просто я немного о другом. Не об абстракционизме.
Если уже на ранней стадии работы видно, что в ее конце получится хрень, как ни рисуй,
не стоит ли ее бросить и начать сначала?
Подождать новую идею? Вдохновения всякого?
Чтобы не техника ради техники.
По мне лучше меньше, да лучше.
Дабы не потонуть в море красивых, но бестолковых картинок.
- Рейтинг
- 41
Farewell, =) а как же может быть красивое бестолковым? ) У меня как-то не сочетается )))
Ну меньше - лучше, не совсем согласна, потому что любая работа - это в любом случае практика и опыт который может быть очень полезен в следующих работах =)) К сожалению приходится много рисовать именно ради техники.
Если мало рисовать, шедевр скорее всего не получится никода
Опять же, повторяю, чтоб идею выразить, надо это уметь сделать..
Это как говорить на языке. Можно выучить до уровня "сколько стоит, здрасьте, досвиданья", но лучше поучить побольше лексики и рассказать миру чего поинтересней =)))
Ну меньше - лучше, не совсем согласна, потому что любая работа - это в любом случае практика и опыт который может быть очень полезен в следующих работах =)) К сожалению приходится много рисовать именно ради техники.
Если мало рисовать, шедевр скорее всего не получится никода
Опять же, повторяю, чтоб идею выразить, надо это уметь сделать..
Это как говорить на языке. Можно выучить до уровня "сколько стоит, здрасьте, досвиданья", но лучше поучить побольше лексики и рассказать миру чего поинтересней =)))
Black_Wolf_Fenrir сказал(а):
К сожалению приходится много рисовать именно ради техники
А я пока и на форуме поживу.
Трудиться, Трудиться, Трудиться - гут! Я не говорю останавливаться,
но можно пойти погулять, на работу там сходить, поесть, поспать - за все это время
в голове может родиться ИДЕЯ!, повод забить на старый рисунок и начать новый.