Привет!
Как и было попрошено про дизайн молчу. Но:
такое ощущение, что ты под потолком вешаешь источник света ви-реевский(плоскость) и потому на стенах непонятные засветы, лучше просто исключить потолок, а источник повесить над помещением, во-вторых, мне кажется, что в помещениях, где нет яркого света из окна очень удобно
использовать колор мэппинг, в любом случае картинка выглядит более выигрышно, в-третьих, используй "иески" в фотометричесих источниках - свет от всевозможных светильников будет куда более реалистичным, чем просто бесформенное пятно, от ламп не бывает столь равномерного свечения. Ну и в целом по картинкам не совсем понятно, где у них источники освещения на самом деле, это я к тому, что когда ты ставишь источник думай о том, какого эффекта ты этим достигнешь. И что на второй картинке закрывает тюль? Это к вопросу об освещении.
Я все-таки не могу не сказать о фантастическом разнообразии предметов из разнаых опер в этих интерьерах. И люстра на последней картинке среди них явный чемпион. К сожалению, еще вопрос функциональности возникает. С текстурами, конечно, тоже проблемы, то есть, если все предметы просто покрашены - тогда претензий нет, а если нет.... Наполнение пространств, то есть детализация - тоже есть вопросы, особенно на последней картинке. Вот, только понял: думаю, что тюль закрывает окна, что в красной комнате, что в голубой. Зря не сделал свет из окна, не было бы тогда проблем с освещением комнаты, кстати, что за версия ви-рея? Если одна из последних, то там вообще проблем не возникло.
А, вот еще что: попробуй посчитать эти же комнаты без матов, чтобы разобраться с освещением, там в ви-рее есть функция оуверайт материал в закладке глобал свитчес, типа чтобы не убирать настроенные маты с объектов, а просто посчитать со стандартным матом или с тем, который выберешь.
Дальнейших успехов
П.С. Я не в первый раз сталкиваюсь с тем, что аффтары пишут: не нада про пизайн, только по технике исполнения претензии. Честно говоря, мне это в который раз непонятно. На мой взгляд, если автор является и разработчиком интерьера и визуализатором, то только на нем лежит ответственность за результат. И задача такого человека профессионально воплотить представления ЗАКАЗЧИКА о прекрасном. Ведь нет "плохих" стилей, просто люди чрезмерно эклектикой страдают, которая часто перерастает в безвкусицу. Это я все к тому, что не надо валить на заказчика вину, типа это все он, это он мне сказал так сделать... ты архитектор/дизайнер, заказчик обращается к тебе за профессиональной консультацией, вот и все.
А кроме того, если нет претензий к художественной стороне вопроса, то нет и роста в этой области и со временем человек станет в лучшем случае хорошим исполнителем, а идеи интересные уже не сможет генерировать.
С уважением