1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

первые работы в VRay. Настройки рендера и скорость

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем kenr, 5 фев 2007.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. kenr

    kenr Знаток

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Вот, первая коммерческая работа в VRay. Если у кого есть советы по настройке рендера, плюс увеличение скорости, просьба отписаться. (на картинку уходило минут 40, пень4 3Ггц,)
    ПС, Удачно продано
    ППС: Комменты по дизу оставьте при себе (много личных бзиков заказчика, х.. победишь)
     

    Вложения:

    • 170681.jpg
      170681.jpg
      Размер файла:
      56,8 КБ
      Просмотров:
      203
    • 170682.jpg
      170682.jpg
      Размер файла:
      69,2 КБ
      Просмотров:
      170
    • 170683.jpg
      170683.jpg
      Размер файла:
      57,3 КБ
      Просмотров:
      168
    • 170684.jpg
      170684.jpg
      Размер файла:
      75,1 КБ
      Просмотров:
      323
  2. Seregey_18

    Seregey_18 Знаток

    С нами с:
    20.03.2006
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Привет!
    Как и было попрошено про дизайн молчу. Но:
    такое ощущение, что ты под потолком вешаешь источник света ви-реевский(плоскость) и потому на стенах непонятные засветы, лучше просто исключить потолок, а источник повесить над помещением, во-вторых, мне кажется, что в помещениях, где нет яркого света из окна очень удобно
    использовать колор мэппинг, в любом случае картинка выглядит более выигрышно, в-третьих, используй "иески" в фотометричесих источниках - свет от всевозможных светильников будет куда более реалистичным, чем просто бесформенное пятно, от ламп не бывает столь равномерного свечения. Ну и в целом по картинкам не совсем понятно, где у них источники освещения на самом деле, это я к тому, что когда ты ставишь источник думай о том, какого эффекта ты этим достигнешь. И что на второй картинке закрывает тюль? Это к вопросу об освещении.
    Я все-таки не могу не сказать о фантастическом разнообразии предметов из разнаых опер в этих интерьерах. И люстра на последней картинке среди них явный чемпион. К сожалению, еще вопрос функциональности возникает. С текстурами, конечно, тоже проблемы, то есть, если все предметы просто покрашены - тогда претензий нет, а если нет.... Наполнение пространств, то есть детализация - тоже есть вопросы, особенно на последней картинке. Вот, только понял: думаю, что тюль закрывает окна, что в красной комнате, что в голубой. Зря не сделал свет из окна, не было бы тогда проблем с освещением комнаты, кстати, что за версия ви-рея? Если одна из последних, то там вообще проблем не возникло.
    А, вот еще что: попробуй посчитать эти же комнаты без матов, чтобы разобраться с освещением, там в ви-рее есть функция оуверайт материал в закладке глобал свитчес, типа чтобы не убирать настроенные маты с объектов, а просто посчитать со стандартным матом или с тем, который выберешь.

    Дальнейших успехов

    П.С. Я не в первый раз сталкиваюсь с тем, что аффтары пишут: не нада про пизайн, только по технике исполнения претензии. Честно говоря, мне это в который раз непонятно. На мой взгляд, если автор является и разработчиком интерьера и визуализатором, то только на нем лежит ответственность за результат. И задача такого человека профессионально воплотить представления ЗАКАЗЧИКА о прекрасном. Ведь нет "плохих" стилей, просто люди чрезмерно эклектикой страдают, которая часто перерастает в безвкусицу. Это я все к тому, что не надо валить на заказчика вину, типа это все он, это он мне сказал так сделать... ты архитектор/дизайнер, заказчик обращается к тебе за профессиональной консультацией, вот и все.
    А кроме того, если нет претензий к художественной стороне вопроса, то нет и роста в этой области и со временем человек станет в лучшем случае хорошим исполнителем, а идеи интересные уже не сможет генерировать.
    С уважением
     
  3. kenr

    kenr Знаток

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Весьма... Отличные советы. Спасибо.
    - про свет: у меня так: в центре сфера по краям плоскостя. Вынос света за пределы комнаты с исключением потолка хороший способ для отдельно взятой комнаты (обязательно попробую) однако хочется добиться того чтоб источники света находились бы там где они должны реально находиться (для анимации в будущем, вынос камеры за пределы и тп.)
    - про окна и шторы: там всего один паралелепипед с картой дифуз растр, картинка шторы в ЖПГ, непрозрачный.
    - про версию ВРея: 1.50 RC3 Max 8
    по поводу:
    повторюсь: проект продан, переделывать его я не буду. Я кстати поддерживаю мнение что нельзя идти на поводу у дилетанта-заказчика но с этим справится мне не удалось. Если будет у меня удачный проект я его выложу в галерею а там можете уже и нападать. Этот проект мне не нравится. Но так как это одна из первых работ в ВРей хотел бы услышать советы по поводу.
    ПС: Иески просто боялся использовать, они не влияют на скорость рендера?
     
  4. Seregey_18

    Seregey_18 Знаток

    С нами с:
    20.03.2006
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Дело в том, что вынос источника за пределы комнаты ни в чем тебя не ограничивает. Анимацию ты можешь разбить на несколько этапов или найти иное решение, короче, это решаемо. И самое главное: не надо пытаться имитировать реальное расположение источников. Ви-рей - это НЕ физически корректный рендер, потому нет смысла пытаться имитировать реальное положение вещей. Главная цель - сделать вкусную картинку, которая понравится заказчику(не говорим об идеях, только техническая сторона вопроса). Я сначала тоже пытался сделать "по-настоящему", потом понял, что с физически некорректным рендером это бессмысленно. Ви-рей - это отличное соотношение скорости и качества, но не нужно париться с вышесказанным.
    Иески я использую постоянно, если не увлекаться их количеством, то время они не сильно увеличивают.
    Про окна я не понял почему ты не слелал обычный дневной свет.
    Честно сказать, рад, что тебе тоже не нравится этот интерьер;))

    С уважением
     
  5. Renderist

    Renderist Активный участник

    С нами с:
    07.02.2007
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Шума много Стоило увеличить параметры в карте излучения pomojemu Идея ставить источник над потолком и исключать его из освещёния очень даже неплохая хотя я делаю иначе В целом для первого раза вполне достойные картинки Кстати мне интересно обьекты в интерьере созданы тобой или готовые модели и ещё если не секрет во сколько обошолся заказчику етот обьект?
     
  6. kenr

    kenr Знаток

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Рендерист: карта излучения это GI? Я там выбираю предустановку - very low. Что именно крутануть для уменьшения зернистости?
    Из мебели мое только кровать, тумбы, кухня, столик с зеркалом. Стоило немного - 800 $. ОБычно беру по 1500, но тут через знакомых вышли на меня. Был еще холл, но его стыдно выставлять даже в WIP.))
    кстати, про настройки рендера, когда открываешь сцену сделанную в ВРее версии 1.47, то мой ВРей версии 1.50 начинает ругаться на параметр noise treshold. Говорит что его надо менять ибо в 1.50 этот параметр необоснованно повышает время рендера, ктонибудь чтонибудь знает на этот счет?
     
  7. Renderist

    Renderist Активный участник

    С нами с:
    07.02.2007
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    карта излучения ето Irradiance map Я бы на твоём месте выбрал бы просто low Вот некоторые моменты которые позволяют напроч избавиться от зернистости без изменения параметров нойса который приводит к слишком долгой визуализации В ирадиенс меп ставиш 50 на 40 а в настройках vray lighta устанавливаеш галочку сторе виз ирадиенс мап Хотя зернистость после етого сводиться на нет прямое освещение перестаёт учитываться поетому тени после етого становяться черезчур размытыми Вообщем попробуй сделать так и если будет время сбрось картинку с тем что получиться И ещё не советую использовать омни лучше врей лайт Если хочешь
    добиться солннечного свечения то использую директ таргет
     
  8. Владимир Томчук

    Владимир Томчук Мастер

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    115
    сплошная пластмасса твои рендеры.
     
  9. Seregey_18

    Seregey_18 Знаток

    С нами с:
    20.03.2006
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Пусть простят меня все те, кто так делает, но все равно скажу. Зачем писать коммент типа: "сплошная пластмасса твои рендеры", или "что-то ты со светом накосячил". Думаю, автор и сам видит часть своих ошибок, да и дело не в том. Дело в том, что смысл коммента - если это критика - не просто испортить человеку настроение, НО, испортив;) постараться помочь, дать дельный совет... А то читаешь 10-15 таких бессмысленных отзывов и думаешь: "Люди, может, вы зра тратите свое драгоценное время?"
    Я считаю, что знаниями не бояться делиться те, кто действительно достиг какого-то уровня, большинство, видимо, не достигло....
    Тем более, это ж так легко, просто указать на косяк, а вот найти "лекарство" от него... это ж думать надо, напрягаться. В общем, мое пожелание всем: пожалуйста, больше конструктивной критики и, что самое главное, реальных советов по совершенствованию и технической и творческой сторон вопроса.
    Сам готовлюсь выставиться и с ужасом жду волны бессмыслицы, в то время, как так хочется конструктива)
     
  10. Renderist

    Renderist Активный участник

    С нами с:
    07.02.2007
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Правильно мыслишь
     
  11. kenr

    kenr Знаток

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    А я там сперва комментирую а потом смотрю кто выставился, поэтому заранее предупреждаю в галерее достанется всем, и тем кто помогал мне в форуме, и тем кто поддерживал меня в комментариях. Не достанется только достойной работе. Ну-ттис посмотрим на что ты способен)).
    а Томчук не авторитет... он прав конечно, мой рендер фигня, но не пластмасса. Пластмасса был сканлайн.
    По теме, у меня щаз новый заказ на 2000. квартира, результаты работы с учетом ваших советов буду выкладывать здесь, или даже в галерее если понравится...
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей