Первая работа (моя комната в MentalRay)
- Автор темы sev_ere
- Дата создания
- Рейтинг
- 115
Вот еще уроки превосходные к сожалению на английском.
[*]HDRI with 3DSMAX & Mental Ray
[*]3dsmax: mental ray
[*]rendering: mentalray gi interior
[*]Mental Ray Caustics - 101
[*] HDRI max 9
[*]By: Joe Gunn
[*]Toon shader and contours shader for mental ray® for 3DSMax 7+
[*]Mental Ray - Ambient Occlusion Shader
[*]3DS Max 7: MentalRay: Ambient Occlusion
[*]Vector Rendering in Mental Ray
[*]RENDERING AND POST WORK
[*]Lighting with Mental Ray
[*] HDRI max 9
[*]Volumetric lighting in mental ray
[*]Lighting Studio-setup
[*]Mental Ray 3.5 - Sky and Sun.(Экстерьер)
- Рейтинг
- 15
Привет всем. Вот решил изучить ментал рей. Выкладываю то что получилось. Первая картинка это то что сразу вышло, вторая это тоже не после некоторых корректировок с материалами. В сцене используется материал A&D. Освещение DayLight в окне установлен скайпортал. В рендере включены FG и GI. Настройки рендера не менял. Забыл сказать макс у меня 2008. Время рендера(последней) примерно 20 минут. Освещение начинал настраивать с GI (когда добился желаемого результата тогда только тогда включил FG) Прикрепляю картинку с некоторыми настройками материала для пола.
Вложения
-
127,2 КБ Просмотров: 230
-
159,7 КБ Просмотров: 270
-
182,5 КБ Просмотров: 239
Привет всем. Вот решил изучить ментал рей. Выкладываю то что получилось. Первая картинка это то что сразу вышло, вторая это тоже не после некоторых корректировок с материалами. В сцене используется материал A&D. Освещение DayLight в окне установлен скайпортал. В рендере включены FG и GI. Настройки рендера не менял. Забыл сказать макс у меня 2008. Время рендера(последней) примерно 20 минут. Освещение начинал настраивать с GI (когда добился желаемого результата тогда только тогда включил FG) Прикрепляю картинку с некоторыми настройками материала для пола.
Не знаю можно ли тебе размещать свою работу сдесь, но если что я не против.
Обставь комнатку посмотрим что выйдет
- Рейтинг
- 15
Былбы очень благодарен если бы Вы мне подсказали где это все найти
Я макс изучаю ровно неделю. И пока плохо ориентируюсь где чтоискать.
что exterior daylight в настройках экспозиции энвиромента включают, когда рендерят экстерьер и выключают, когда внутри комнаты. А если опустить brightnes примерно на 25-30пунктов будет прим тож самое что и с флагом exterior daylight
- Рейтинг
- 115
- Рейтинг
- 7
можешь почитать пару статей может станет понятие
3ds MAX9. MentalRay. Создание глобального освещения с помощью Final Gather и Arch&design (очень полезный урок)
Autodesk 3ds Max 9 – Работа с картами Displacement в Mental Ray
Использование Глобального Освещения
Создание рефрактивной каустики
Использование сэмплинга для улучшения качества картинки
Использование Mental Ray шейдеров и материалов
Mental Ray - "Небо и Солнце"
Освещение интерьеров в Mental Ray 3.2.6.20
Освещение интерьеров в Mental Ray 3.2.6.20 урок 2 !
Применение mental ray Area Lights
3ds MAX9. MentalRay. Создание глобального освещения с помощью Final Gather и Arch&design (очень полезный урок)
Autodesk 3ds Max 9 – Работа с картами Displacement в Mental Ray
Использование Глобального Освещения
Создание рефрактивной каустики
Использование сэмплинга для улучшения качества картинки
Использование Mental Ray шейдеров и материалов
Mental Ray - "Небо и Солнце"
Освещение интерьеров в Mental Ray 3.2.6.20
Освещение интерьеров в Mental Ray 3.2.6.20 урок 2 !
Применение mental ray Area Lights
- Рейтинг
- 115
Паш, выделенные ссылки наполовину битые
кол-во фотонов надо выставлять не более 500 000(максимум 750 000) потому, что фотоны в данной схеме освещения играют второстепенную роль, а увеличение кол-ва фотонов приводит к увеличению времени рендера.
м.б. стоит убрать неполноценные ссылки?..
- Рейтинг
- 45
Резкий конечно ответ, но как есть. И я спрошу, чтобы опровергнуть мои догадки)
Я конечно менталом не пользуюсь.. Вирей и Бразил вот это по мне.. так и
В Вирее фотоны уже не актуальны...
ими только каустику можно считать хорошо, а для всего остального требуется бешенное кол-во фотонов(ИМХО).
А в ментале они до сих пор в моде? Или они по определению имеют другое значение?
праздный интерес...
надеюсь Паша не будет удалять мое сообщение как обычно
С Новым годом и наступающим Рождеством! ВСЕХ)))
Я конечно менталом не пользуюсь.. Вирей и Бразил вот это по мне.. так и
В Вирее фотоны уже не актуальны...
ими только каустику можно считать хорошо, а для всего остального требуется бешенное кол-во фотонов(ИМХО).
А в ментале они до сих пор в моде? Или они по определению имеют другое значение?
праздный интерес...
надеюсь Паша не будет удалять мое сообщение как обычно
С Новым годом и наступающим Рождеством! ВСЕХ)))
- Рейтинг
- 115
Попрежнему критика будет суровой.
и зачем же тебе что то доводить когда в сцене делов непочатый край.
Photoshop это не на день изучения прога, она требует глубокого понимания и неплохих знаний.
Вскором времени MentalRay будет использоваться в играх, Nvidia подписали соглашение с mill mental
А по поводу того что на www.ixbt.com нет статей о MentalRay я ошибался, они в архиве и вот еще что там есть.
Как использовать все возможности mental ray в работе с 3ds max
- Попрежнему настенах переводнушки! розетка по объему толще часов, а картинка наглухо приклеена к стене даже без щелей и т.д. А плинтус ну совсем ничтожный.
- Это бельмо (так понимаю колонка больше похожа на чемодан для таракана, сделай узнаваемой, повесь провод и т.д.
- Диван бесспорно стал лучше но над ним еще работать и работать, также как и над его материалом.
- Много работы с матами, обоям нехватает бампа, палас хоть и похож, но хороший дисплей ему не помешает. Когда я сказал поиграйся с отражениями это не значило включить его где только можно, нужно правильно настроить размытие (размер блика можно сделать большим если уменьшить Glossiness, а Glossy Samples уменьшить до 0), не говоря уже о Advanced RenderingOptions с помошью которого можно сделать от металлика до алюминия.
- А в ракурсе опять завалил камеру в пол, сделай акцент, верни кресло и т.д.
кто-нибудь знает уроки по доводке изображения в photoshop-e (после рендера)
Photoshop это не на день изучения прога, она требует глубокого понимания и неплохих знаний.
кто-тут говорил что ментал уже не актуален... а мне нравится
А по поводу того что на www.ixbt.com нет статей о MentalRay я ошибался, они в архиве и вот еще что там есть.
Как использовать все возможности mental ray в работе с 3ds max
ну вот (работвл над диваном, столом, и наконец-то нашел кустик - по моему оживляет сценку)
можешь привести пример - я не могу представить как должно выглядеть, ведь шероховатость можно разглядеть только при очень крупном плане...
- прости, не понял
палас хоть и похож, но хороший дисплей ему не помешает
Попрежнему настенах переводнушки!
Вложения
-
585,8 КБ Просмотров: 219
- Рейтинг
- 115
ну вот (работвл над диваном, столом, и наконец-то нашел кустик - по моему оживляет сценку)
Помоему зря размыл тени от солнца (стул как в дешевой игре без тени остался), сделай свет доминирующим, и выставь получше качество FG не экономь на финеше, моешь с IES поиграться, и почитать инфу. И в камере завал перспективы (а ракурс еще искать и искатьпопробуй подойти с другой строны к вопросу, а гитару мог бы и неубирать.
И вообще у тебя большая проблема именно в текстурах, он с заваленными цветами (каналами), разной яркости и т.д. что дает мультяшное ощущение, и плохой бамп, не отдельных карт на отражение, если не нарисовать хорошей текстуры то материала не получить не какими настройками.
Вот еще пару свежих уроков по MR один и второй