1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Первая работа (моя комната в MentalRay)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем sev_ere, 1 ноя 2007.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. sev_ere

    sev_ere Активный участник

    С нами с:
    19.10.2007
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Здравствуйте, вот моя работа - http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=41121. Подскажите, что в ней не так. Если можно, указывая на недостатки, объясните как их исправить (я многого не знаю). Работа делалась в 3d-max'e. Тема создавалась через телефон, поэтому я не смог выложить картинку напрямую. У компьютера я бываю только по выходным (пятница, суббота) поэтому и ошибки буду исправлять в это время. Вот и все... Критикуйте >>>
     
  2. barbariska_en

    barbariska_en Активный участник

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    советую разбираться с рендером Vray, будет реалистичней освещение и материалы, на полу по моему нету текстуры
     
  3. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Я думаю не стоит так уверенно говорить про V-ray, сам им занимался достаточно долгое время, но недавно перешел на MentalRay 3.5 (Встроен в 3ds Max 9-2008) и добиваюсь хороших результатов имея маленькое время, применение всех встроенных элементов 3ds max, совместимость с другими Максами, гораздо легше в настройках, полученные результаты сильно отличаются от V-ray в экстерьерах значительно лучше, а в интерьерах скорость гораздо больше. Та попсовать которую получил V-ray не дает людям адекватно оценивать новые возможности других продуктов.
     
  4. sev_ere

    sev_ere Активный участник

    С нами с:
    19.10.2007
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    И как настроить mental? У меня 9 мах.
     
  5. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Включаешь MentalRay
    Ставишь источник Daylight в разделе System (значок шестеренок) вкладки create, в 2008 появился портал в Photometric источниках, для окон/проемов в интерьерах работающий в команде с Daylight и др. источниками позволяя корректно пропускать свет в помещения.
    - в свойствах Daylight устанавливаешь mr Sun и mr Sky. (он попросит установить шейдер на фон, нужно согласиться)
    - Направь его в окно (Setup) можно выставить время года, дня и т.д. Или произвольное направление(источник можно поворачивать вручную, но не по вертикали).
    Наживаешь [8] (Environment) ставишь в Exposure Control - Logdrithmic Exposure Control и галочку Exterior daylight (для 3ds Max 9, 2008 появился болле совершенный параметр mr Photograhic Exposure Control)
    - там же в привью можно оценить результат
    Заходишь в настройки [F10] (render)
    Включаешь Final gather(FG) в вкладке Indirect Illumination
    настройки качества по вкусу...там предустановки достаточно грамотно прописаны (Draft, Low, Medium...). И на кидай Diffise Bounces, от 1 и выше (увеличивает количества фотонов в сцене)
    Для начала хватит... но можешь поэксперементировать с Global Illumenation(GI)
    Материалы потрясающие встроенные Arch & Design (mr), с кучей пред настроек. Также можно воспользоваться MentalRay материалами

    И закрепи картинку к сообщению, не ссылайся на непройденные работы, их часто чистят!
     
  6. sev_ere

    sev_ere Активный участник

    С нами с:
    19.10.2007
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Pasha_s спасибо! Буду завтра пробовать, разбираться. И работу завтра выложу здесь по нормальному...
     
  7. sev_ere

    sev_ere Активный участник

    С нами с:
    19.10.2007
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Самый первый вариант >>>>>>>>>>>>>>>>>>
    victory (3D Work) ты прав , на полу пока нет текстуры...
     

    Вложения:

    • 457206.jpg
      457206.jpg
      Размер файла:
      94,5 КБ
      Просмотров:
      391
  8. sev_ere

    sev_ere Активный участник

    С нами с:
    19.10.2007
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    А вот то, что получилось при помощи mental >>>

    Скажите, как сделать комнату светлее, как будто в солнечный день. Что добавить, стандартый omni свет, или что-то другое, а то сами видите какой результат
     

    Вложения:

    • 457211.jpg
      457211.jpg
      Размер файла:
      35,2 КБ
      Просмотров:
      90
  9. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Вообще вопервых материалы переназначь на Mr, стандартные материалы не корректно отражают свет (совет. стандартно материал A&D имет отражение, оставляй по надобности). Ты не включил наверно Final gather, когда включишь добавь Diffise Bounces 5-12, и если попрежнему будет темно (не должно), можешь увеличить Multiplier в (FG). Ну уж на крайний случай в Enviroment добавь Physical Scfle.
     

    Вложения:

    • 457366.jpg
      457366.jpg
      Размер файла:
      356,9 КБ
      Просмотров:
      457
  10. sev_ere

    sev_ere Активный участник

    С нами с:
    19.10.2007
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Только что нашел A&D материалы, скоро разберусь...

    Пытался сам добавить света, вот что получилось (не "супер" но лучше чем было до этого, помоему)
     

    Вложения:

    • 457481.jpg
      457481.jpg
      Размер файла:
      101,1 КБ
      Просмотров:
      75
  11. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Что то тревожит меня Final gather, сним что то не то. поставь качество Draft, и просто на матах и свете настрой сцену... чем больше в дальнейшем поставишь тем лучше.
    Ди и когда ты поставишь A&D маты, все пересветится, и придеться перенастроить... источника одного тебе хватит с лихвой.
    Поменяй камеру, почитай про перспективу.
     

    Вложения:

    • 457546.jpg
      457546.jpg
      Размер файла:
      144 КБ
      Просмотров:
      70
  12. sev_ere

    sev_ere Активный участник

    С нами с:
    19.10.2007
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Разобрался почему было темно (в Daylight не ставил mr sun, только mr sky )
    но все равно проблемы:

    - пытался рендерить с настройками которые ты мне посоветовал (draft) - не хватает света,
    добавил diffuse bounces (до 20) - картинка не рендерится (минут десять ждал с места не сдвинулось).

    - поставил настройки на LOW и diffuse bounces (15), размер картинки 320*240 -
    изображение строилось 20 минут! Помоему это долго (у меня core2duo 2,13, ОЗУ 1gb)

    - Еще в mental ray messages предупреждения какие-то (смотри фото)

    - и еще вопрос, как картинку сделать более четкой, а то как-то расплывчато выглядит...
     

    Вложения:

    • 457796.jpg
      457796.jpg
      Размер файла:
      53,4 КБ
      Просмотров:
      86
    • 457797.jpg
      457797.jpg
      Размер файла:
      56,9 КБ
      Просмотров:
      73
    • 457798.jpg
      457798.jpg
      Размер файла:
      5,1 КБ
      Просмотров:
      71
  13. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Света нехватает потому что материалы наверно серые(от цвета зависит как будут отражаться фотоны) и с отражением (отражающие материалы плохо отражают свет(см. пример), и замедляют рендер).
    попробуй в новом файле, просто комната с окном... и один-два материала. Как разберешься, вернешься к настройкам этой сцены.
    см. картинку

    Если все сделаешь все должно работать, из источников лучше всего применять Photograhic, они собственно для MR и были разработаны, для дневного освещения обычно одного источника хватает (как уже говорил в 3ds max 2008 есть улучшенные возможности для дневного освещения), можно повысить Multiplier в (FG), он не дает засветов и хорошо высветляет (на картинке примере все как в настройках упомянутых выше).
     

    Вложения:

    • 457996.jpg
      457996.jpg
      Размер файла:
      76,2 КБ
      Просмотров:
      75
    • 457997.jpg
      457997.jpg
      Размер файла:
      28,6 КБ
      Просмотров:
      85
    • 457998.jpg
      457998.jpg
      Размер файла:
      12 КБ
      Просмотров:
      87
  14. sev_ere

    sev_ere Активный участник

    С нами с:
    19.10.2007
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Всем привет, вот что у меня получилось >>>

    Кто подскажет, почему у меня каждый раз когда я открываю сцену, почти все предметы стоят не на своих местах
    пытался замораживать предметы но не помогает, ТАК ДОСТАЛО!!!
     

    Вложения:

    • 458796.jpg
      458796.jpg
      Размер файла:
      234,7 КБ
      Просмотров:
      76
  15. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
  16. sev_ere

    sev_ere Активный участник

    С нами с:
    19.10.2007
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Pasha_sevkav, сначала мне нужно разобраться с этим
    Возможно это происходит так как я все предметы перенес в новую сцену (при помощи xref objects...)
    Может как-то можно убрать связи объекта со старой сценой?
     

    Вложения:

    • 459201.jpg
      459201.jpg
      Размер файла:
      100,3 КБ
      Просмотров:
      71
  17. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    X-ref нужен в случае когда у тебя много повторяющихся элементов которые сильно забивают сцену. он ссылается на сцену старую и оттуда берет объект материалы и т.д. Пользуйся Merge.
     
  18. sev_ere

    sev_ere Активный участник

    С нами с:
    19.10.2007
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Все разобрался...

    Вот результат на сегодня

    кому что понравилось или не понравилось говорите мне интересно
     

    Вложения:

    • 459821.jpg
      459821.jpg
      Размер файла:
      418,4 КБ
      Просмотров:
      71
  19. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Теперь читай уроки убирай пятна, работай над текстурами (сложно сказать даже над какими ненужно работать), разберись с моделями многое просто не масштабны, или очень не реалистично сделаны. Много нужно уделить времени камере и нахождению интересного ракурса, что бы показать какойто акцент (пока которого вообще нет). Но и над светом работа не закончена, светом нужно указать время суток, а беграунд убери его лучьше потом отдельно поставь или просто на плоскость натяни, ведь тот шейдер который стоит и дает эффект свечения неба.
    Судя по твоей старой сетке ты не закрыл сзади комнату теперь оттуда идет неестественный свет.
     
  20. Дмитрий Щука

    Дмитрий Щука Мастер

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    662
    Это уже совсем друго дело)))
    прогресс заметил и сам наверное....сразу комната твоя преобразилась...
    свет более ли менее настроил,теперь работай над материалами и формой обьектов,в частности над шторами поработай....
    столешница у комп стола толстая,батарея не понятной формы...
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей