Render.ru

Первая работа (моя комната в MentalRay)

sev_ere

Знаток
Рейтинг
51
#1
Здравствуйте, вот моя работа - http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=41121. Подскажите, что в ней не так. Если можно, указывая на недостатки, объясните как их исправить (я многого не знаю). Работа делалась в 3d-max'e. Тема создавалась через телефон, поэтому я не смог выложить картинку напрямую. У компьютера я бываю только по выходным (пятница, суббота) поэтому и ошибки буду исправлять в это время. Вот и все... Критикуйте >>>
 

barbariska_en

Активный участник
Рейтинг
10
#2
советую разбираться с рендером Vray, будет реалистичней освещение и материалы, на полу по моему нету текстуры
 
Рейтинг
115
#3
victory сказал(а):
советую разбираться с рендером Vray, будет реалистичней освещение и материалы, на полу по моему нету текстуры
Я думаю не стоит так уверенно говорить про V-ray, сам им занимался достаточно долгое время, но недавно перешел на MentalRay 3.5 (Встроен в 3ds Max 9-2008) и добиваюсь хороших результатов имея маленькое время, применение всех встроенных элементов 3ds max, совместимость с другими Максами, гораздо легше в настройках, полученные результаты сильно отличаются от V-ray в экстерьерах значительно лучше, а в интерьерах скорость гораздо больше. Та попсовать которую получил V-ray не дает людям адекватно оценивать новые возможности других продуктов.
 
Рейтинг
115
#5
Включаешь MentalRay
Ставишь источник Daylight в разделе System (значок шестеренок) вкладки create, в 2008 появился портал в Photometric источниках, для окон/проемов в интерьерах работающий в команде с Daylight и др. источниками позволяя корректно пропускать свет в помещения.
- в свойствах Daylight устанавливаешь mr Sun и mr Sky. (он попросит установить шейдер на фон, нужно согласиться)
- Направь его в окно (Setup) можно выставить время года, дня и т.д. Или произвольное направление(источник можно поворачивать вручную, но не по вертикали).
Наживаешь [8] (Environment) ставишь в Exposure Control - Logdrithmic Exposure Control и галочку Exterior daylight (для 3ds Max 9, 2008 появился болле совершенный параметр mr Photograhic Exposure Control)
- там же в привью можно оценить результат
Заходишь в настройки [F10] (render)
Включаешь Final gather(FG) в вкладке Indirect Illumination
настройки качества по вкусу...там предустановки достаточно грамотно прописаны (Draft, Low, Medium...). И на кидай Diffise Bounces, от 1 и выше (увеличивает количества фотонов в сцене)
Для начала хватит... но можешь поэксперементировать с Global Illumenation(GI)
Материалы потрясающие встроенные Arch & Design (mr), с кучей пред настроек. Также можно воспользоваться MentalRay материалами

И закрепи картинку к сообщению, не ссылайся на непройденные работы, их часто чистят!
 

sev_ere

Знаток
Рейтинг
51
#6
Pasha_s спасибо! Буду завтра пробовать, разбираться. И работу завтра выложу здесь по нормальному...
 

sev_ere

Знаток
Рейтинг
51
#7
Самый первый вариант >>>>>>>>>>>>>>>>>>
victory (3D Work) ты прав , на полу пока нет текстуры...
 

Вложения

sev_ere

Знаток
Рейтинг
51
#8
А вот то, что получилось при помощи mental >>>

Скажите, как сделать комнату светлее, как будто в солнечный день. Что добавить, стандартый omni свет, или что-то другое, а то сами видите какой результат
 

Вложения

Рейтинг
115
#9
Вообще вопервых материалы переназначь на Mr, стандартные материалы не корректно отражают свет (совет. стандартно материал A&D имет отражение, оставляй по надобности). Ты не включил наверно Final gather, когда включишь добавь Diffise Bounces 5-12, и если попрежнему будет темно (не должно), можешь увеличить Multiplier в (FG). Ну уж на крайний случай в Enviroment добавь Physical Scfle.
 

Вложения

sev_ere

Знаток
Рейтинг
51
#10
Вообще вопервых материалы переназначь на Mr, стандартные материалы не корректно отражают свет (совет. стандартно материал A&D имет отражение, оставляй по надобности). Ты не включил наверно Final gather, когда включишь добавь Diffise Bounces 5-12, и если попрежнему будет темно (не должно), можешь увеличить Multiplier в (FG). Ну уж на крайний случай в Enviroment добавь Physical Scfle.
Только что нашел A&D материалы, скоро разберусь...

Пытался сам добавить света, вот что получилось (не "супер" но лучше чем было до этого, помоему)
 

Вложения

Рейтинг
115
#11
Что то тревожит меня Final gather, сним что то не то. поставь качество Draft, и просто на матах и свете настрой сцену... чем больше в дальнейшем поставишь тем лучше.
Ди и когда ты поставишь A&D маты, все пересветится, и придеться перенастроить... источника одного тебе хватит с лихвой.
Поменяй камеру, почитай про перспективу.
 

Вложения

sev_ere

Знаток
Рейтинг
51
#12
Разобрался почему было темно (в Daylight не ставил mr sun, только mr sky )
но все равно проблемы:

- пытался рендерить с настройками которые ты мне посоветовал (draft) - не хватает света,
добавил diffuse bounces (до 20) - картинка не рендерится (минут десять ждал с места не сдвинулось).

- поставил настройки на LOW и diffuse bounces (15), размер картинки 320*240 -
изображение строилось 20 минут! Помоему это долго (у меня core2duo 2,13, ОЗУ 1gb)

- Еще в mental ray messages предупреждения какие-то (смотри фото)

- и еще вопрос, как картинку сделать более четкой, а то как-то расплывчато выглядит...
 

Вложения

Рейтинг
115
#13
- пытался рендерить с настройками которые ты мне посоветовал (draft) - не хватает света,
добавил diffuse bounces (до 20) - картинка не рендерится (минут десять ждал с места не сдвинулось).
Света нехватает потому что материалы наверно серые(от цвета зависит как будут отражаться фотоны) и с отражением (отражающие материалы плохо отражают свет(см. пример), и замедляют рендер).
- поставил настройки на LOW и diffuse bounces (15), размер картинки 320*240 -
изображение строилось 20 минут! Помоему это долго (у меня core2duo 2,13, ОЗУ 1gb)
попробуй в новом файле, просто комната с окном... и один-два материала. Как разберешься, вернешься к настройкам этой сцены.
- и еще вопрос, как картинку сделать более четкой, а то как-то расплывчато выглядит...
см. картинку

Если все сделаешь все должно работать, из источников лучше всего применять Photograhic, они собственно для MR и были разработаны, для дневного освещения обычно одного источника хватает (как уже говорил в 3ds max 2008 есть улучшенные возможности для дневного освещения), можно повысить Multiplier в (FG), он не дает засветов и хорошо высветляет (на картинке примере все как в настройках упомянутых выше).
 

Вложения

sev_ere

Знаток
Рейтинг
51
#14
Всем привет, вот что у меня получилось >>>

Кто подскажет, почему у меня каждый раз когда я открываю сцену, почти все предметы стоят не на своих местах
пытался замораживать предметы но не помогает, ТАК ДОСТАЛО!!!
 

Вложения

sev_ere

Знаток
Рейтинг
51
#16
Pasha_sevkav, сначала мне нужно разобраться с этим
Кто подскажет, почему у меня каждый раз когда я открываю сцену, почти все предметы стоят не на своих местах
пытался замораживать предметы но не помогает, ТАК ДОСТАЛО!!!
Возможно это происходит так как я все предметы перенес в новую сцену (при помощи xref objects...)
Может как-то можно убрать связи объекта со старой сценой?
 

Вложения

Рейтинг
115
#17
X-ref нужен в случае когда у тебя много повторяющихся элементов которые сильно забивают сцену. он ссылается на сцену старую и оттуда берет объект материалы и т.д. Пользуйся Merge.
 

sev_ere

Знаток
Рейтинг
51
#18
Все разобрался...

Вот результат на сегодня

кому что понравилось или не понравилось говорите мне интересно
 

Вложения

Рейтинг
115
#19
Теперь читай уроки убирай пятна, работай над текстурами (сложно сказать даже над какими ненужно работать), разберись с моделями многое просто не масштабны, или очень не реалистично сделаны. Много нужно уделить времени камере и нахождению интересного ракурса, что бы показать какойто акцент (пока которого вообще нет). Но и над светом работа не закончена, светом нужно указать время суток, а беграунд убери его лучьше потом отдельно поставь или просто на плоскость натяни, ведь тот шейдер который стоит и дает эффект свечения неба.
Судя по твоей старой сетке ты не закрыл сзади комнату теперь оттуда идет неестественный свет.
 
Рейтинг
883
#20
Это уже совсем друго дело)))
прогресс заметил и сам наверное....сразу комната твоя преобразилась...
свет более ли менее настроил,теперь работай над материалами и формой обьектов,в частности над шторами поработай....
столешница у комп стола толстая,батарея не понятной формы...
 
Сверху