Render.ru

Персонаж - rollergirl

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Помогите доделать второго персонажа. :D Ну может и не второго, но в первой десятке - точно.

Теоретически это будет девушка. Предположительно средней полигональности. Делаю в процессе обучения "для себя" так что все еще может много раз поменяться. Если когда нибудь доберусь до ног, то будем кататься на инлайн-скейтах.
Но в последнее время я что то в этом не уверен. :( По тому как застрял на голове - что то мне в ней не нравиться, а вот что - не могу с формулировать. Надеюсь вы мне с этим поможете. :D
 

Вложения

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Забыл упомянуть известные косяки - ухи у нее остались еще от самой первой версии и будут переделываться.
Ну и мне что то не нравиться в районе глаз. Потому как в очёчках выглядит ИМХО гораздо лучше.
 

Вложения

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Ну и последний на сегодня вариант, который мне нравиться меньше чем предыдущий. Пытался править пропорции, добавил складку от носа к краю рта, немного покорежил топологию.
 

Вложения

Рейтинг
46
#5
Сразу в глаза бросается губа) Даже и без складки от носка к кромке рта... Доделать нуно, пока губа смахивает на прототип Зверева)
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Сразу в глаза бросается губа
Что именно не нравиться? Референс был сам по себе губатенький, и так как глаза у меня совершенно замылились, меня надо бы носом по тыкать. А лучше красным обвести и по тыкать. :)
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#7
Убери эту складку нафиг. У девушек она не так ярко выражена, наоборот надо подчеркнуть плавность линий. А так большена обезьяну похожа.
 
Рейтинг
46
#8
Что именно не нравиться? Референс был сам по себе губатенький, и так как глаза у меня совершенно замылились, меня надо бы носом по тыкать. А лучше красным обвести и по тыкать. :)
Могу конечно и обвести, но думаю щас так наобвожу, что и на млекопитающее потом не будет похоже)) Я пока ток учусь) Замоделил меньше твоего)) просто губа у нее как у Гомера. Арку над ней надо сделать не такую выпуклую) + Скулы не совсем ярко выражены... Кажется буд-то у нее очень маленькая челюсть) Я понимаю, что люди всякие бывают...эт так ИМХО)) Ну и со складкой действительно паршиво выглядит)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#9
http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=122669&start=0
обязательно к просмотру от начала и до конца.
кроме того возьми референсы реального человека. по ним и делай. а то щас жена орка получилась какая то.
кроме того налицо на лице классическая "узкомордость" - это термин стандартный..
не забывайте что все референсы сняты с перспективой.. а следовательно искажения сильные. выход моделировать из перспективы.
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#10
обязательно к просмотру от начала и до конца.
Ну если посмотреть внимательно, то я в той теме уже как бы был. ;) И если что то не увидел, не обратил внимание или сделал не так, то наверное лучше мне прямо сказать.

кроме того возьми референсы реального человека.
И референсы тоже брались с реального человека. Под маской "жены орка" скрывается Джоли. :oops: Хорошо спряталась, правда? :)
Хотя вполне могу выбросить и начать заново с более удобными рефами. Сроки не давят. Вот только есть подозрение что получится то же самое.

на лице классическая "узкомордость"
С точки зрения гугля, на термин "узкомордость" первой ссылкой сайт о собаках, второй твой аналогичный коммент на центре, третьей - эта тема. :)
Морду буду вечером "откармливать".

Могу конечно и обвести, но думаю щас так наобвожу, что и на млекопитающее потом не будет похоже))
Давай, обводи. Танки грязи не боятся.

Ну и со складкой действительно паршиво выглядит)
Согласен. Фигня полная вышла, уже убрал.

Скулы не совсем ярко выражены
Скулы поправлю.

А так большена обезьяну похожа.
Ну хоть что то человеко-образное, получается. Восприниму как похвалу.
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#11
Мини-ап. Результаты вчерашнего вечера.
Из известных косяков - ключицы, топология на спине. Ну и плечи кажутся широковатыми.

Кстати о топологии - всем все нравиться или все так плохо что и коментить не о чем?
 

Вложения

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#12
Мини-ап. Выкладываю результаты вчерашнего вечера. Так сказать Salvatore-эдишн.

- Поправлена "узкомордность". Мне кажется, или я таки немного перебрал?
- Изменена топология. Основные фичи как нос, глаза, губы оставил почти как было. Все остальное перемоделил. В результате избавился от всех N pole, попрятал оставшиесь E pole.
- В сетке остались только квадратные грани.


Собственно вопросы к публике:
- Ширина "морды". Да/нет/кто здесь?
- Топология. Эта vs предыдущая. По терминологии с subdivisionmodeling.com должна была получиться "чистая" XT.
- Всевозможные косяки - уверен что свежий посторонний взгляд найдет то что я не заметил.


В общем коментируем, не стесняемся - не надо быть проженым профи чтобы увидеть что "король голый".
 

Вложения

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#13
Кстати огромное спасибо Carnifex на ссылку на тему топологии. Очень затягивающее чтиво с понятными картинками.

http://subdivisionmodeling.com/forums/showthread.php?t=907
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#16
Кстати огромное спасибо Carnifex на ссылку на тему топологии. Очень затягивающее чтиво с понятными картинками.
Да не за что, сам в свое время с удовольствием прочитал :)

Обрати внимание на ухо, все хрящи надо немного приподнять, а то мочка практически отсутсвует, хрящ сразу в голову упирается.
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#17
И еще смягчить эту полоску, которая рассекает ее голову)
Ну если ты обратишь внимание на картинку с сеткой, то увидишь что это два разных объекта. Левый - это миррор правого.
Некоторые вещи, на пример резать сетку, мне проще делать когда голова поделена на два объекта. А твикать вертексы и работать sculp tool гораздо удобнее когда они смерджены вместе.
Только на вчерашний вечер я эти половинки резал и опять склеивал раз десять. :oops: Так что технология отработанная, там проблем быть не должно.


вот эта вертикальная штука от губы до носа, хотелось бы помягче)
Что именно? Складка от внешнего края губы к носу или от середины верхней губы к основанию носа?


Будет следующим пунктом. Ухо на самом деле "живет" с самой первой версии без изменений. Оно прошло через такое количество издевательств латиссами и скейлами, что я вообще удивляюсь как сохранилась форма. С предыдущей сеткой у меня были проблемы с наращиванем плотности в районе уха. Мне тупо не хватало эдж-лупов что бы поднять ему детализацию и не на делать треугольных граней.
В общем я его наверное переделаю. Посмотрю на выходных разные референсы и уроки, разберусь с топологией.
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#18
Не прошло и полгода как появился новый апдейт. ;)
Новая голова, с новым ухом, с новой топологией покрашеной "по скифу". ;) Известные косяки - глаза.

Ну и самая первая "тушка".
Из известных проблем всплывших утром на трезвую голову - подмышки, попа, общие вертикальные пропорции/длинна ног.

Как всегда рад любым комментариям.
 

Вложения

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#20
Интересное мнение, спасибо. А я уж думал что куда то развиваюсь. :oops:
Над предыдущей я гораздо больше сидел. Это так сказать только первая итерация.


Прежде чем я чего то буду менять с пропорциями, хотелось бы узнать что уважаемая публика думает по поводу прикрепленного рефа. Айс, не айс?
 

Вложения

Сверху