Render.ru

персонаж: моделинг, setup, анимация

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#44
я понимаю что он не дружит с виреем, но рендер хаира я делал в скае, в этом то и проблема
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#45
вкл ментал и дэйлайт систему поставь и никаких проблем не должно возникнуть, буквально позавчера ковырялся с тем же
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#48
а я че то прям не знаю, подождем еще коментов, че народ скажет так и сделаем)
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#53
ребят, кто с анимацией дружит? с примитивной? как сделать цепочку?
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#54
смотря в чем в Maya в 3dsMax? В Houdini =) ну в целом либо сплайн засимулируй как Hair и по нему пусти звенья, либо полиплейнами полоску симулируй как Cloath а звенья Wrap`ом или типо того, если надо подробнее спрашивай.
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#55
в максе, можно подробнее?) у меня есть сплан вобщем, я звено цепочки по нему размножил, теперь надо чтоб эта цепочка на шею легла
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#56
а прикрепи картинку с цепью? Ты хочешь именно симуляцию или риг простенький чтобы цепь можно было анимировать?
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#58
Lopa, ты кстати заглядывай иногда, как дело до сетапа дойдет ты не представляешь сколько у меня к тебе будет вопросов))))
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#59
Ага я посматриваю тему, буду рад помочь.
Про цепочку, попробуй так:
1) Сделай цепь одним мешем
2) Сплайн экструдни в ленту из полигонов (Причем лучше если поперечные эйджи получатся между звеньями)
3) Цепь прикрути SkinWrap`ом к ленте из сплайна
4) Ленте сделай модификатор Cloth, настрой по вкусу, задай Collision object тело например.
5) Симулируй

Цепь немного деформируется но если звенья у тебя маленькие и их много то все будет норм, если делать честнее то нужно немного усложнить.
 
Сверху