ПРИВЕТ ВСЕМ!
Люди добрые))))подскажите какой алгаритм (схема) создания персонажа в ZBrush 3.1 с нуля?без подготовительной максовской бованки.и всяких изначальных анврапов.
Вот я слепи персонажа в zBrush3.1
Я делаю вот так:
1.из z-sphere я состовляю макет(балванку)
2.делаю adaptive skin
3.добавляю кучу поликов
4.начинаю лепить
5.слепил красоту)))делаю рельеф,крашу моделу,
6.делаю ре-топологию = >
7.получаю low-poly модель
после этого у меня возикает несколько вопросов:
1.где мне розлаживать-анврапить текстуру? (в максе?или средствами браша?)
2.как перенести всесь рельеф и окраску на low-poly модель?
Ведь первичная высокополигональная модель не имеет анврапа
(я знаю ,что нормал бампом переносится рельеф!Но как этот норал бамп перенести из исходной(не разанврапленной модели) на low-poly модель?)
вот собственно вопросы)
Люди добрые))))подскажите какой алгаритм (схема) создания персонажа в ZBrush 3.1 с нуля?без подготовительной максовской бованки.и всяких изначальных анврапов.
Вот я слепи персонажа в zBrush3.1
Я делаю вот так:
1.из z-sphere я состовляю макет(балванку)
2.делаю adaptive skin
3.добавляю кучу поликов
4.начинаю лепить
5.слепил красоту)))делаю рельеф,крашу моделу,
6.делаю ре-топологию = >
7.получаю low-poly модель
после этого у меня возикает несколько вопросов:
1.где мне розлаживать-анврапить текстуру? (в максе?или средствами браша?)
2.как перенести всесь рельеф и окраску на low-poly модель?
Ведь первичная высокополигональная модель не имеет анврапа
(я знаю ,что нормал бампом переносится рельеф!Но как этот норал бамп перенести из исходной(не разанврапленной модели) на low-poly модель?)
вот собственно вопросы)