- Рейтинг
- 2
Для универа использовал синему, но устраиваюсь на работу и работодатель требует макс. Есть месяц чтобы перейти на макс 2014. 3д использую для дизайна интерьеров. Итак вопросы:
1) Пытаюсь пользоваться максовским диспетчером объектов, но он какой-то кривой... Использую группы для наследования объектов аналогично в синеме. При этом в диспетчере я не могу практически ничего сделать, перетаскивание не работает, добавить объект в группу тоже не могу. Для переноса объекта из одной группы в другую, надо его сначала извлечь в корень, а потом только уже перенести. Есть ли какой-нибудь простой способ работать с наследованием? А то при работе с несколькими сотнями объектов без нормальной структуры тяжело.
2) Второе, это инстансы групп. Они какие-то недоделанные.. есть нормальные варианты? Чтобы всё обновлялось, аналогично синеме. Т.е. добавление объектов, преобразования (convert to) и т. д.
3) Скрыть/показать объекты. В синеме были классные 2 галочки, которыми постоянно пользовался. В максе показать можно только все объекты, а не выбранный. А в диспетчере вообще непонятно, что показано, а что скрыто, только через фильтры. Надо для этого слои использовать?
4) Для параметрического клонирования (массивов) пришлось качать плагин clones. Неужели в максе нет стандартного функционала?
Для диспетчера объектов пробовал плагин outline 3.0, но он тупо копирует функции стандартного диспетчера.
И вообще, как организовать в максе работу со сценами с кучей объектов? Все мои вопросы были решены в синеме базовым функционалом, а с максом прям бомбит постоянно.. а надо перестаиваться(
1) Пытаюсь пользоваться максовским диспетчером объектов, но он какой-то кривой... Использую группы для наследования объектов аналогично в синеме. При этом в диспетчере я не могу практически ничего сделать, перетаскивание не работает, добавить объект в группу тоже не могу. Для переноса объекта из одной группы в другую, надо его сначала извлечь в корень, а потом только уже перенести. Есть ли какой-нибудь простой способ работать с наследованием? А то при работе с несколькими сотнями объектов без нормальной структуры тяжело.
2) Второе, это инстансы групп. Они какие-то недоделанные.. есть нормальные варианты? Чтобы всё обновлялось, аналогично синеме. Т.е. добавление объектов, преобразования (convert to) и т. д.
3) Скрыть/показать объекты. В синеме были классные 2 галочки, которыми постоянно пользовался. В максе показать можно только все объекты, а не выбранный. А в диспетчере вообще непонятно, что показано, а что скрыто, только через фильтры. Надо для этого слои использовать?
4) Для параметрического клонирования (массивов) пришлось качать плагин clones. Неужели в максе нет стандартного функционала?
Для диспетчера объектов пробовал плагин outline 3.0, но он тупо копирует функции стандартного диспетчера.
И вообще, как организовать в максе работу со сценами с кучей объектов? Все мои вопросы были решены в синеме базовым функционалом, а с максом прям бомбит постоянно.. а надо перестаиваться(