1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Перехожу с синемы на макс. Есть несколько вопросов...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Владимир Никишин, 20 май 2016.

Модераторы: Артер
  1. Владимир Никишин

    Владимир Никишин Пользователь сайта

    С нами с:
    30.08.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Для универа использовал синему, но устраиваюсь на работу и работодатель требует макс. Есть месяц чтобы перейти на макс 2014. 3д использую для дизайна интерьеров. Итак вопросы:

    1) Пытаюсь пользоваться максовским диспетчером объектов, но он какой-то кривой... Использую группы для наследования объектов аналогично в синеме. При этом в диспетчере я не могу практически ничего сделать, перетаскивание не работает, добавить объект в группу тоже не могу. Для переноса объекта из одной группы в другую, надо его сначала извлечь в корень, а потом только уже перенести. Есть ли какой-нибудь простой способ работать с наследованием? А то при работе с несколькими сотнями объектов без нормальной структуры тяжело.

    2) Второе, это инстансы групп. Они какие-то недоделанные.. есть нормальные варианты? Чтобы всё обновлялось, аналогично синеме. Т.е. добавление объектов, преобразования (convert to) и т. д.

    3) Скрыть/показать объекты. В синеме были классные 2 галочки, которыми постоянно пользовался. В максе показать можно только все объекты, а не выбранный. А в диспетчере вообще непонятно, что показано, а что скрыто, только через фильтры. Надо для этого слои использовать?

    4) Для параметрического клонирования (массивов) пришлось качать плагин clones. Неужели в максе нет стандартного функционала?

    Для диспетчера объектов пробовал плагин outline 3.0, но он тупо копирует функции стандартного диспетчера.

    И вообще, как организовать в максе работу со сценами с кучей объектов? Все мои вопросы были решены в синеме базовым функционалом, а с максом прям бомбит постоянно.. а надо перестаиваться(
     
  2. Anton Chernov

    Anton Chernov Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    14
    1. Аутлайнер, только лучше не третью версию, которая дальше альфы не двинулась и довольно часто глючит, а вторую. В 16 максе уже более-менее можно пользоваться штатным Scene Explorer'ом
    3. Есть Isolate Selected, если вам это нужно. Alt+Q.

    Перестраиваться нужно, и первые несколько месяцев будет печально) Если спустя некоторое время чего-то будет активно не хватать, всегда есть MaxScript / .Net / C++ на выбор.
     
    Владимир Никишин нравится это.
  3. Michael Virtu

    Michael Virtu Активный участник

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    3) Скрыть/показать объекты. Помимо Isolate Selected есть еще вкладка object там можно скрывать объекты по их типам, ИС, камеры, шейпы, геометрию, пустышки.. немного но иногда помогает..

    object_hide_show.gif
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей