Render.ru

Переход из RGB в CMYK

#1
Работаю дизайнером в Рек. конторе. И вот, блин, задолбался с одной проблемой! При переходе из классного, сочного, яркого RGB в CMYK цвета падают на глазах! Где эти настройки??? Ни уровни, ни балансы не спасают к примеру синий в RGB от упадения в грязно-фиолетовый в CMYK-е!!!
Помогите!!!
 
#2
В CMYK ярких цветов не может быть в принципе — сия модель основана на поглощении «лишних» спектральных составляющих белого цвета. Получающийся в результате «сухой остаток» — часть белого света, которую не поглотили краски. Т.к. в нормальном белом свете (T=5000…6500K) преобладают желтые и зеленые составляющие, то после их поглощения оставшийся синий весьма тускл.
 
#3
ОПС!!! Но это касаемо монитора, на сколькоя понял? В типографии мои макеты как-то же вытягивают? На зло пару раз засылал им макеты в RGB (мол случайно ошибся, забыл), конечный продукт однако сочился цветами, как будто и не заметили! Что они сделали? Ведь по любому переводили из RGB в CMYK? Или я чего-то не догоняю?
 
#4
> В типографии мои макеты как-то же вытягивают?

Д. Маргулис. «Photoshop 6. Классическое руководство по цветокоррекции»
Там всё написано.
 

Ilya Ognev

Активный участник
Рейтинг
17
#5
Забей на то, как макет выглядит на мониторе. Ориентируйся по значениям Цмик. Если красный 0 100 100 0, то все нормально, дополнительно никто его вытягивать не будет.
 
#6
http://www.realcolor.ru/lib/ — библиотека и ссылки. Особенно вот эти http://www.computerra.ru/offline/1999/294/3622/
http://www.computerra.ru/offline/1999/294/3623/

>> На зло пару раз засылал им макеты в RGB
Не назло, а наоборот — если у них руки под правильным углом заточены, то это даже лучше. Особенно в том случае, пока задаешь вопросы о синем цвете и на мониторе он у тебя кислотно-яркий, а не тускло-фиолетовый.
 
#7
когда-то одному знакомому дизайнеру в аналогичной ситуации помог простой прием: он включал для своей RGB-картинки CMYK-preview (Ctrl+Y) и работал себе дальше. Глаз привыкал к таким цветам, которые к тому же немного легче было вытянуть (в RGB-то "запас хода" больше и терпимее он к сильным коррекциям), и еще так все время видишь, где еще можно картинку "прогнуть под себя". Когда потом вырубал превью - аж голову в плечи втягивал - RGB било по мозгам. :) Рекомендую на первых порах... Теории это не заменит, но как довольно эффективный прием - вполне годится.
 
#8
Правильно. Или CMYK-превью включи, или просто конверть в CMYK и работай уже там - все, чего накорректишь все твое.

А то, что в типографии тебе цвета повытягивали, так это они от доброты души своей. А могли бы не корректить и получил бы ты то что у тебя на мониторе сейчас.

Такие вещи нужно или самому делать или уже в типографии сообщать, что фотографии нуждаются в коррекции.
 
Сверху