Если я правильно понял задачу, то самое разумное решение таково:
1. Загоняешь свое "видео" (цифра, аналог - не важно) в комп с максимально возможным качеством. (Если uncompressed-capture недоступен, все-равно после оцифровки конвертируешь все в некомпрессный сиквенс, например TGA)
2. Заготавливаешь в композере (любом) удобную в использовании корректировку (пардон за не очень понятное выражение, но не знаю как сказать). В большинстве случаев достаточно иметь Levels, Hue/Saturation, Curves. (подробно описано в книге Маргулиса по цветокоррекции в Фотошопе)
3. Приглашаешь ГРАМОТНОГО КИНООПЕРАТОРА, и настраиваешь коррекцию в ключевых кадрах. Перед тем, как начать двигать рулеры, договорись с оператором о терминологии: обычно "плотнее" означает темнее, т.е. поднимаешь black level, а светлее - это поднятый не brightness (вообще никогда им не пользуйся!), а гамма и т.п.
4. Когда цвето-тоновая коррекция проведена отпускаешь оператора курить/пить кофе, и готовишь несколько вариантов "обработки под кино": добавляешь шум, блюр и пр.
5. Покуривший оператор выбирает вариант обработки и ты под его руководством доводишь параметры до ума.
Важный совет: не порть саму картинку шумом и блюром - создавай новые слои и накладывай их разными способами.
Самый примитивный, но вполне действенный вариант:
на саму картинку - levels 16 235, гамма "по вкусу" (делает немного контрастней)
на второй слой - saturation - 25-100% (приглушает цвет), gaussian blur 10-30 и режим наложения overlay.
И последнее, по поводу зерна. В то время, как весь кинематографический мир с ним борется, и ведущие производители (Kodak, Fuji и пр.) выпускают все менее и менее зернистые пленки (пытаясь приблизить картинку к "цифровому" качеству), у НАС ищут способы, как бы чистую цифровую картинку испоганить до состояния пленки Свема 1913 года выпуска, пропущенной через пескоструйный аппарат)))))
Модули FilmGrain в профессиональных композ-софтах существуют не для "порчи" картинки, а для выравнивания зерна на разных элементах композиции, снятых на разные типы пленок и вообще сгенеренных компом.
Ух!!! Вот!
Сам от себя не ожидал
1. Загоняешь свое "видео" (цифра, аналог - не важно) в комп с максимально возможным качеством. (Если uncompressed-capture недоступен, все-равно после оцифровки конвертируешь все в некомпрессный сиквенс, например TGA)
2. Заготавливаешь в композере (любом) удобную в использовании корректировку (пардон за не очень понятное выражение, но не знаю как сказать). В большинстве случаев достаточно иметь Levels, Hue/Saturation, Curves. (подробно описано в книге Маргулиса по цветокоррекции в Фотошопе)
3. Приглашаешь ГРАМОТНОГО КИНООПЕРАТОРА, и настраиваешь коррекцию в ключевых кадрах. Перед тем, как начать двигать рулеры, договорись с оператором о терминологии: обычно "плотнее" означает темнее, т.е. поднимаешь black level, а светлее - это поднятый не brightness (вообще никогда им не пользуйся!), а гамма и т.п.
4. Когда цвето-тоновая коррекция проведена отпускаешь оператора курить/пить кофе, и готовишь несколько вариантов "обработки под кино": добавляешь шум, блюр и пр.
5. Покуривший оператор выбирает вариант обработки и ты под его руководством доводишь параметры до ума.
Важный совет: не порть саму картинку шумом и блюром - создавай новые слои и накладывай их разными способами.
Самый примитивный, но вполне действенный вариант:
на саму картинку - levels 16 235, гамма "по вкусу" (делает немного контрастней)
на второй слой - saturation - 25-100% (приглушает цвет), gaussian blur 10-30 и режим наложения overlay.
И последнее, по поводу зерна. В то время, как весь кинематографический мир с ним борется, и ведущие производители (Kodak, Fuji и пр.) выпускают все менее и менее зернистые пленки (пытаясь приблизить картинку к "цифровому" качеству), у НАС ищут способы, как бы чистую цифровую картинку испоганить до состояния пленки Свема 1913 года выпуска, пропущенной через пескоструйный аппарат)))))
Модули FilmGrain в профессиональных композ-софтах существуют не для "порчи" картинки, а для выравнивания зерна на разных элементах композиции, снятых на разные типы пленок и вообще сгенеренных компом.
Ух!!! Вот!
Сам от себя не ожидал