Render.ru

Перевод роликов на киноплёнку

#1
Сразу извиняюсь за повторение темы, но вопрос для меня очень важный, нужно хорошо разобраться во всём. Необходимо в Санкт-Петербурге перевести видео материал на киноплёнку или сделать его(материал) киношного качества. Ролики естественно предназначаются для выхода в эфир, тогда возникает вопрос как гнать ролики киношного качества на каналах? Т.е. большинство каналов работают в цыфре, тогда получается что нужно перегонять ролик на киноплёнку, потом опять их цыфровать с киношным качеством? Помогите пожалуста разобраться. Заранее благодарен.
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Что есть киношное качество? Это во-первых, а во-вторых, зачем перегонять видео материал на кинопленку, а потом его крутить на каналах? Может его вообще не стоит никуда перегонять?
 
#3
Да-а уж. . — вопросы опупеть можно!
«Необходимо перевести видео на киноплёнку естественно (!) для выхода
в эфир».

Если тебе «нужно хорошо разобраться во всём», разберись для начала что такое кино и что такое видео и чем они различаются. Сейчас твой вопрос звучит примерно так: «Как записать концерт филармонического качества? Запись естественно предназначается для прослушивания на зуммере сотового телефона»
 
#4
Раз уж всплыла эта тема, то по ходу хотелось бы задать еще такой вопрос:
"Новый фильм Алексея(по-моему) Учителя(точно) "Прогулка" почти полностью был снят на DV, а потом перегонялся для кино.Сам Учитель говорил, что фильм перегонялся каким-то специальным способом(это и понятно, ведь пиксели полезут на экран).Так вот вопрос:в чем конкретно заключается эта перегонка(каким способом происходит сглаживание, какие аппаратные и програмные средства для этого применяются, что делается ещё для получения лучшей картинки и т.д.)?"
И ещё, помнится был фильм "Ведьмы из Блэр"(тоже по-моему снятый на DV,но здесь я не уверен), как осуществлялось это там?
К сожалению сам я не смотрел эти фильмы, поэтому не видел результата на экране, но технология всё равно интересна.
 
#5
Хорошо уточняю - ролики сняты на Betacam скажем. Всё это монтировалось, добавлялись спецэффекты, комп. графика, компоузинг. Но как бы там не извращаться не добьёшься полного сходства качества и красок как в любом фильме. Под киношным качеством я подразумевал вот что - в кино как я понимаю есть своя палитра цветов под которую и нужно подогнать(подобрать) цвета роликов. Не знаю что там делается ещё, но если посмотреть даже на 3Д графику и изображение в кино(даже русском), либо ролики Канских Львов, то сразу видно что оно(изображение) как-то особым образом обработано и внешне смотрится именно как фильм. Иван впринципе привёл примеры по теме. Цыфра на входе должна давать кино на выходе. Не знаю как ещё объяснить...
 
#6
На самом деле(на сколько я знаю) всё несколько не так.А именно, кино выглядит как кино не потому что у него своя палитра(хотя это так, но это скорее следствие технологии) или как-то обработано(хотя и это имеет место: цветокоррекция например), а потому что снято всё это на кино, а не на цифру. Отсюда и вытекают:
1.Эффект "мягкости" изображения(вспомни фильм "Видок", снятый на цифру, картинка там напоминает видео своей резкостью(четкостью)).
2.Большей глубины цвета(правда это как оцифровывать:), следовательно большей свободы в цветокоррекции для получения большей выразительности.
3.Ну и конечно разрешение ого-го(опяь же, это смотря как оцифровывать:)).

!4.Мои примеры и мой вопрос о другом: как избавляются от пикселей и цветокорректируют видео для кино.

И еще: а кто сказал, что ролики из Львова:), снимали на Бетакам(кстати это не цифра, а аналог), а не на кино.

PS Возможно я не прав(сам ,к сожалению, пока не работал с кино). Информация была подчерпнута собирательно. Поэтому хотелось бы и мне более подробной и глубокой информации на этот и на мой вопросы из первых(или хотя бы знающих) уст.
 
#7
Учитель снимал что-то на DV, что-то на SP, и, кажется, что-то на 35мм. Я случайно с ним столкнулся в DFF (http://www.digitalfilmfinland.fi), когда они с оператором (снимал этот фильм Юрий Клименко) делали коррекцию материала перед печатью. В плане "растаскивания" видюшной картинки до 2К ничего особенного нет, есть агрегат, который это делает в реалтайме, а вот с коррекцией - действительно геморрой, особенно, если картинка с разных источников (DV, Beta и т.д.)
И, вообще, главная беда видеокартинки, имхо, не цвет, а поля, будь они неладны :)))
 
#8
В обчем на кино перегонять ничего не нужно, а хочется вам на самом деле обработать картинку "под кино". На "каналах" материал идет не "с киношным качеством" а с обычным телевизионным.
закос "под кино " достигается цветокоррекцией, убиванием телевизионных полей и специальными фильтрами - плагинами в программах компоузинга типа "Адобе Афтер Эффект". (например -таким фильтром можно добавить к изображению "зернистось" пленки)
 
#9
DenAVI хочешь печататься нет проблем.
Берешь свои ролики и приезжаешь допустим к нам http://www.salamandra.ru
платишь кучу бабок и печатаешься на Кодак. Качество конечно будет @!#$, но зато типа круто. Затем мы тебе все это дело перегоняем на Спирите с офигительной цветокоррекцией, а если уж совсем станет невмоготу то их еще можно с кинопленки отсканировать в 2048*1556 10бит логарифм и слить тебе на винтец. Правда боюсь, что даже после всего этого процесса тебе не получить киношную картинку :)

P.S. В СП-б кажется еще никто Аррилазером не обзавелся.
 
#10
Забыл написать, что тебе надо также запастись кучкой бабла.
Печать на пленку кажись 300 баков за минуту.
Перегон 500 в час
Сканирование 600 в час
 
#11
wpiggy:
Это понятно, что есть какой-то агрегат, интересно как он работает: какой алгоритм используется.Где об этом можно почитать?(у финнов по этому поводу ничего нет)
 
#14
К тому же скоро надо будет выбирать тему для диплома.Хотелось что-нибудь касательно цифровой обработки(или что-то в этом роде) не только DV, но и HD.И чтобы опредилиться с тем- интересна мне конкретно эта тема или нет, надо о ней хотя бы иметь представление.
 
#15
Ну так что там интересного?
Про различные алгоритмы фильтрации (box, gauss, sinc, dirac...) можно прочитать, например, в доке к Shake, или порыться в интернете и найти описания математики этих алгоритмов (если есть такое желание :)). А по поводу конкретной работы... Так это и зависит от конкретной работы и конкретного железа. Если, например, ты печатаешь на ARRILaser, то у него есть соответствующий софт на хост-компьютере (ALICE), там тебе и деинтерлейс и ресемплинг (с различными алгоритмами фильтрации).
 
Рейтинг
93
#18
Может, не совсем в тему, но... если снимать на Canon XL-1 и ей подобные, то там есть в стандартном режиме эффект "Movie mode", и в режиме Manual - эффект S.25. При нормально выставленном свете, последующей обработке материала с помощью Cineon Converter (плагин к AE), и прочей коррекции цветов - получается похоже на кино.
Но это, есссно, дешевый и сердитый способ получения дешевого и сердитого подобия кино. :)
 
#19
Тогда ещё вопрос для чего вообще нужна печать на кино если всего можно добиться спец. оброботкой изображения??? Занимается ли профессионально кто-то этой обработкой, чего это стоит??? Может кто-то расскажет поподробнее о подборе цветов, резкости и т.п. под кино с применением разных плагинов и программ??? Может где-то инфа по этому поводу есть???
P.S. Всем большое спасибо за активное участие...
 
#20
посмотри в этом форуме архивы...это обсуждалось раз пятнадцать уже...
а печать на кино нужна только для того чтобы крутить ЭТО в кинотеатрах...
 
Сверху