1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Перевод роликов на киноплёнку

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 25 авг 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Сразу извиняюсь за повторение темы, но вопрос для меня очень важный, нужно хорошо разобраться во всём. Необходимо в Санкт-Петербурге перевести видео материал на киноплёнку или сделать его(материал) киношного качества. Ролики естественно предназначаются для выхода в эфир, тогда возникает вопрос как гнать ролики киношного качества на каналах? Т.е. большинство каналов работают в цыфре, тогда получается что нужно перегонять ролик на киноплёнку, потом опять их цыфровать с киношным качеством? Помогите пожалуста разобраться. Заранее благодарен.
     
  2. PJ

    PJ Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Что есть киношное качество? Это во-первых, а во-вторых, зачем перегонять видео материал на кинопленку, а потом его крутить на каналах? Может его вообще не стоит никуда перегонять?
     
  3. Guest

    Да-а уж. . — вопросы опупеть можно!
    «Необходимо перевести видео на киноплёнку естественно (!) для выхода
    в эфир».

    Если тебе «нужно хорошо разобраться во всём», разберись для начала что такое кино и что такое видео и чем они различаются. Сейчас твой вопрос звучит примерно так: «Как записать концерт филармонического качества? Запись естественно предназначается для прослушивания на зуммере сотового телефона»
     
  4. Guest

    Раз уж всплыла эта тема, то по ходу хотелось бы задать еще такой вопрос:
    "Новый фильм Алексея(по-моему) Учителя(точно) "Прогулка" почти полностью был снят на DV, а потом перегонялся для кино.Сам Учитель говорил, что фильм перегонялся каким-то специальным способом(это и понятно, ведь пиксели полезут на экран).Так вот вопрос:в чем конкретно заключается эта перегонка(каким способом происходит сглаживание, какие аппаратные и програмные средства для этого применяются, что делается ещё для получения лучшей картинки и т.д.)?"
    И ещё, помнится был фильм "Ведьмы из Блэр"(тоже по-моему снятый на DV,но здесь я не уверен), как осуществлялось это там?
    К сожалению сам я не смотрел эти фильмы, поэтому не видел результата на экране, но технология всё равно интересна.
     
  5. Guest

    Хорошо уточняю - ролики сняты на Betacam скажем. Всё это монтировалось, добавлялись спецэффекты, комп. графика, компоузинг. Но как бы там не извращаться не добьёшься полного сходства качества и красок как в любом фильме. Под киношным качеством я подразумевал вот что - в кино как я понимаю есть своя палитра цветов под которую и нужно подогнать(подобрать) цвета роликов. Не знаю что там делается ещё, но если посмотреть даже на 3Д графику и изображение в кино(даже русском), либо ролики Канских Львов, то сразу видно что оно(изображение) как-то особым образом обработано и внешне смотрится именно как фильм. Иван впринципе привёл примеры по теме. Цыфра на входе должна давать кино на выходе. Не знаю как ещё объяснить...
     
  6. Guest

    На самом деле(на сколько я знаю) всё несколько не так.А именно, кино выглядит как кино не потому что у него своя палитра(хотя это так, но это скорее следствие технологии) или как-то обработано(хотя и это имеет место: цветокоррекция например), а потому что снято всё это на кино, а не на цифру. Отсюда и вытекают:
    1.Эффект "мягкости" изображения(вспомни фильм "Видок", снятый на цифру, картинка там напоминает видео своей резкостью(четкостью)).
    2.Большей глубины цвета(правда это как оцифровывать:), следовательно большей свободы в цветокоррекции для получения большей выразительности.
    3.Ну и конечно разрешение ого-го(опяь же, это смотря как оцифровывать:)).

    !4.Мои примеры и мой вопрос о другом: как избавляются от пикселей и цветокорректируют видео для кино.

    И еще: а кто сказал, что ролики из Львова:), снимали на Бетакам(кстати это не цифра, а аналог), а не на кино.

    PS Возможно я не прав(сам ,к сожалению, пока не работал с кино). Информация была подчерпнута собирательно. Поэтому хотелось бы и мне более подробной и глубокой информации на этот и на мой вопросы из первых(или хотя бы знающих) уст.
     
  7. Guest

    Учитель снимал что-то на DV, что-то на SP, и, кажется, что-то на 35мм. Я случайно с ним столкнулся в DFF (http://www.digitalfilmfinland.fi), когда они с оператором (снимал этот фильм Юрий Клименко) делали коррекцию материала перед печатью. В плане "растаскивания" видюшной картинки до 2К ничего особенного нет, есть агрегат, который это делает в реалтайме, а вот с коррекцией - действительно геморрой, особенно, если картинка с разных источников (DV, Beta и т.д.)
    И, вообще, главная беда видеокартинки, имхо, не цвет, а поля, будь они неладны :)))
     
  8. Guest

    В обчем на кино перегонять ничего не нужно, а хочется вам на самом деле обработать картинку "под кино". На "каналах" материал идет не "с киношным качеством" а с обычным телевизионным.
    закос "под кино " достигается цветокоррекцией, убиванием телевизионных полей и специальными фильтрами - плагинами в программах компоузинга типа "Адобе Афтер Эффект". (например -таким фильтром можно добавить к изображению "зернистось" пленки)
     
  9. Guest

    DenAVI хочешь печататься нет проблем.
    Берешь свои ролики и приезжаешь допустим к нам http://www.salamandra.ru
    платишь кучу бабок и печатаешься на Кодак. Качество конечно будет @!#$, но зато типа круто. Затем мы тебе все это дело перегоняем на Спирите с офигительной цветокоррекцией, а если уж совсем станет невмоготу то их еще можно с кинопленки отсканировать в 2048*1556 10бит логарифм и слить тебе на винтец. Правда боюсь, что даже после всего этого процесса тебе не получить киношную картинку :)

    P.S. В СП-б кажется еще никто Аррилазером не обзавелся.
     
  10. Guest

    Забыл написать, что тебе надо также запастись кучкой бабла.
    Печать на пленку кажись 300 баков за минуту.
    Перегон 500 в час
    Сканирование 600 в час
     
  11. Guest

    wpiggy:
    Это понятно, что есть какой-то агрегат, интересно как он работает: какой алгоритм используется.Где об этом можно почитать?(у финнов по этому поводу ничего нет)
     
  12. Guest

    зачем это вам, Иван? вы решили снять фильм на ДВ?
     
  13. Guest

    Просто интересна технология.
     
  14. Guest

    К тому же скоро надо будет выбирать тему для диплома.Хотелось что-нибудь касательно цифровой обработки(или что-то в этом роде) не только DV, но и HD.И чтобы опредилиться с тем- интересна мне конкретно эта тема или нет, надо о ней хотя бы иметь представление.
     
  15. Guest

    Ну так что там интересного?
    Про различные алгоритмы фильтрации (box, gauss, sinc, dirac...) можно прочитать, например, в доке к Shake, или порыться в интернете и найти описания математики этих алгоритмов (если есть такое желание :)). А по поводу конкретной работы... Так это и зависит от конкретной работы и конкретного железа. Если, например, ты печатаешь на ARRILaser, то у него есть соответствующий софт на хост-компьютере (ALICE), там тебе и деинтерлейс и ресемплинг (с различными алгоритмами фильтрации).
     
  16. Guest

    я я натюрлих :)
     
  17. Guest

    Cпасибо.
     
  18. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Может, не совсем в тему, но... если снимать на Canon XL-1 и ей подобные, то там есть в стандартном режиме эффект "Movie mode", и в режиме Manual - эффект S.25. При нормально выставленном свете, последующей обработке материала с помощью Cineon Converter (плагин к AE), и прочей коррекции цветов - получается похоже на кино.
    Но это, есссно, дешевый и сердитый способ получения дешевого и сердитого подобия кино. :)
     
  19. Guest

    Тогда ещё вопрос для чего вообще нужна печать на кино если всего можно добиться спец. оброботкой изображения??? Занимается ли профессионально кто-то этой обработкой, чего это стоит??? Может кто-то расскажет поподробнее о подборе цветов, резкости и т.п. под кино с применением разных плагинов и программ??? Может где-то инфа по этому поводу есть???
    P.S. Всем большое спасибо за активное участие...
     
  20. Guest

    посмотри в этом форуме архивы...это обсуждалось раз пятнадцать уже...
    а печать на кино нужна только для того чтобы крутить ЭТО в кинотеатрах...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей