1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Перешёл на Maya. Появились вопросы...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Alik_UA, 23 сен 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Alik_UA

    Alik_UA Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вопрос 1: Как убрать рамку между осями, а то она мешает. (См. рисунок 1).
    Вопрос 2: Можно ли в Maya выделять точки сквозь манипулятор, который загораживает её. На рисунке 2 показан манипулятор и указана точка за ним, которую тоже нужно выделить вместе с предыдущей, а он загораживает и приходиться либо вертеть модель чтобы к ней подобраться, либо выделять по другому.
    Вопрос 3: Как изменить режим выделения в программе, чтобы при виде сбоку выделялись только грани попавшие целиком в рамку (только боковые), а то у меня выделяются так же и те грани которые рамка пересекает. Рис. 3. В 3ds Max есть кнопка которая за это отвечает и переключает режимы, подскажите где в Maya можно изменить способ выделения.
    Заранее спасибо!
     

    Вложения:

    • 887785.jpg
      887785.jpg
      Размер файла:
      14,4 КБ
      Просмотров:
      74
    • 887786.jpg
      887786.jpg
      Размер файла:
      35,1 КБ
      Просмотров:
      82
    • 887787.jpg
      887787.jpg
      Размер файла:
      87,2 КБ
      Просмотров:
      82
  2. Alik_UA

    Alik_UA Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    На 1 вопрос ответ нашёл. Хорошая штука оказалась если её правильно применять.
     
  3. Lisapet

    Lisapet Активный участник

    С нами с:
    24.06.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2. Если манипулятор мешает так выключи его.Нажми q или первую кнопку на Тооl Boх. Когда закончишь с выделением вершин просто перейди на манипулятор врашения опять :)
     
  4. Alik_UA

    Alik_UA Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за совет, а то в голову как-то не приходил такой вариант, всё в настройках искал :))
     
  5. Lisapet

    Lisapet Активный участник

    С нами с:
    24.06.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А насчет 3 вопроса так в твоей ситуации у меня выделяются только боковые грани.Главное чтобы рамка выделения не пересекала точку на грани(ее центр),и тогда грани по идее не должна выделятся
     
  6. Andrey83

    Andrey83 Пользователь сайта

    С нами с:
    22.09.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня тоже проблема номер три, только не з гранями, а с рёбрами. Может всётаки кто-нибуть знает как зделать так, что б при выделении рамкой выделялись только полностью поавшие в рамку рёбра.
     
  7. Lisapet

    Lisapet Активный участник

    С нами с:
    24.06.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вроде рёбра всегда будут выделятся если рамка выделения их затронула,не зависимо полностью или нет.
     
  8. Guest

    Я тоже начал переходить на майю. Таже проблема. Если рамка выделения задевает ребро, то оно выделяется, приходиться снимать выдиление с контралом.
    И выдиление полигонов тоже кажется не очень удобным. Что бы выбрать полик, нужно выбрать его центр. И не знаю как отключить выбор задних полигонов.
    Поможите кто может... :)
     
  9. Andrey83

    Andrey83 Пользователь сайта

    С нами с:
    22.09.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Тебе поможет меню window>Settings/Preferens>Preferens>Poligons>Backface culling> Keep wire
     
  10. Andrey83

    Andrey83 Пользователь сайта

    С нами с:
    22.09.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ... а ещё очень интересно в этом плане меню Display>Poligons> и тут куча всяких настроек отображения для поликов... ...ну и тут тоже есть такая же штука Backface culling> Keep wire....
     
  11. Corp

    Corp Пользователь сайта

    С нами с:
    24.03.2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    С самого начала не удобно.. потом привыкаеш))) выделяеш просто осторожнее))
     
  12. ArttFix

    ArttFix Мастер

    С нами с:
    20.03.2008
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    138
    Можно сделать выделение фейсов как в максе. Для этого нужно:Window>Settings/Preferens/Selektion и поставить галочку в разделе Polygon selection На Whole Face.
     
  13. Guest

    Спасибо, огромное!
    Я вспомнил еще вопрос! Есть ли в Майе инструмент, аналог максовского "Border"? Я знаю фил холе. Сейчас больше интересует тот, которым можно выбрать, одним щелчком все грани отверстия.
     
  14. ArttFix

    ArttFix Мастер

    С нами с:
    20.03.2008
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    138
    Да есть. Для этого выделите 1 ребро в отверстии, затем зажав Ctrl+RMB в выпадающем меню выберите Edge Loop Utilities/To Edge Loop
     
  15. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    А если у вас 2008 Ext 2, то можно дважды кликнуть по одному ребру в режиме "Edge".
     
  16. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    А если отверстий много, то лучше воспользоваться Select -> Select Using Constraints в режиме выделения ребер. Поставить Next Selection, а в Location выбрать OnBorder
     
  17. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    е поще ли Ctrl+RMB выделить ребро и выбрать selekt border edge tool?
     
  18. Alik_UA

    Alik_UA Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    РЕБЯТ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ !!!!
    MAYA РУЛИТ, ИНСТРУМЕНТЫ ОЧЕНЬ УДОБНЫЕ
     
  19. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    "Спасибо" лучше нажимать =)
     
  20. Alik_UA

    Alik_UA Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ешё вопросик со сплайнами в Maya. Создаю сплайн и мне нужно поли форму с него выдавить типа в Максе всё просто создаю сплайн и преобразую его в полик и выдавливаю потом как нужно, а в Майке как.
    И как сливать точки общей кривой в 1 точку, должно быть типа операции Merge
    Или разбивать кривую в заданой точке тоже неразберусь
    На счёт удобства работы с кривыми, мне кажется Макс выигрывает, там как-то удобней это реализовано
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей