Render.ru

Перешёл на Maya. Появились вопросы...

Alik_UA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вопрос 1: Как убрать рамку между осями, а то она мешает. (См. рисунок 1).
Вопрос 2: Можно ли в Maya выделять точки сквозь манипулятор, который загораживает её. На рисунке 2 показан манипулятор и указана точка за ним, которую тоже нужно выделить вместе с предыдущей, а он загораживает и приходиться либо вертеть модель чтобы к ней подобраться, либо выделять по другому.
Вопрос 3: Как изменить режим выделения в программе, чтобы при виде сбоку выделялись только грани попавшие целиком в рамку (только боковые), а то у меня выделяются так же и те грани которые рамка пересекает. Рис. 3. В 3ds Max есть кнопка которая за это отвечает и переключает режимы, подскажите где в Maya можно изменить способ выделения.
Заранее спасибо!
 

Вложения

Alik_UA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
На 1 вопрос ответ нашёл. Хорошая штука оказалась если её правильно применять.
 

Lisapet

Активный участник
Рейтинг
5
#3
2. Если манипулятор мешает так выключи его.Нажми q или первую кнопку на Тооl Boх. Когда закончишь с выделением вершин просто перейди на манипулятор врашения опять :)
 

Alik_UA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Спасибо за совет, а то в голову как-то не приходил такой вариант, всё в настройках искал :))
 

Lisapet

Активный участник
Рейтинг
5
#5
А насчет 3 вопроса так в твоей ситуации у меня выделяются только боковые грани.Главное чтобы рамка выделения не пересекала точку на грани(ее центр),и тогда грани по идее не должна выделятся
 

Andrey83

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
У меня тоже проблема номер три, только не з гранями, а с рёбрами. Может всётаки кто-нибуть знает как зделать так, что б при выделении рамкой выделялись только полностью поавшие в рамку рёбра.
 

Lisapet

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Вроде рёбра всегда будут выделятся если рамка выделения их затронула,не зависимо полностью или нет.
 
#8
Я тоже начал переходить на майю. Таже проблема. Если рамка выделения задевает ребро, то оно выделяется, приходиться снимать выдиление с контралом.
И выдиление полигонов тоже кажется не очень удобным. Что бы выбрать полик, нужно выбрать его центр. И не знаю как отключить выбор задних полигонов.
Поможите кто может... :)
 

Andrey83

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
... а ещё очень интересно в этом плане меню Display>Poligons> и тут куча всяких настроек отображения для поликов... ...ну и тут тоже есть такая же штука Backface culling> Keep wire....
 

Corp

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
С самого начала не удобно.. потом привыкаеш))) выделяеш просто осторожнее))
 

ArttFix

Мастер
Рейтинг
167
#12
...Что бы выбрать полик, нужно выбрать его центр
Можно сделать выделение фейсов как в максе. Для этого нужно:Window>Settings/Preferens/Selektion и поставить галочку в разделе Polygon selection На Whole Face.
 
#13
Спасибо, огромное!
Я вспомнил еще вопрос! Есть ли в Майе инструмент, аналог максовского "Border"? Я знаю фил холе. Сейчас больше интересует тот, которым можно выбрать, одним щелчком все грани отверстия.
 

ArttFix

Мастер
Рейтинг
167
#14
Да есть. Для этого выделите 1 ребро в отверстии, затем зажав Ctrl+RMB в выпадающем меню выберите Edge Loop Utilities/To Edge Loop
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#15
А если у вас 2008 Ext 2, то можно дважды кликнуть по одному ребру в режиме "Edge".
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#16
А если отверстий много, то лучше воспользоваться Select -> Select Using Constraints в режиме выделения ребер. Поставить Next Selection, а в Location выбрать OnBorder
 

Alik_UA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
РЕБЯТ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ !!!!
MAYA РУЛИТ, ИНСТРУМЕНТЫ ОЧЕНЬ УДОБНЫЕ
 

Alik_UA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
Ешё вопросик со сплайнами в Maya. Создаю сплайн и мне нужно поли форму с него выдавить типа в Максе всё просто создаю сплайн и преобразую его в полик и выдавливаю потом как нужно, а в Майке как.
И как сливать точки общей кривой в 1 точку, должно быть типа операции Merge
Или разбивать кривую в заданой точке тоже неразберусь
На счёт удобства работы с кривыми, мне кажется Макс выигрывает, там как-то удобней это реализовано
 
Сверху