1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пересечение поверхностей

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 10 мар 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как получить Spline по пересечению двух поверхностей разных объектов?
     
  2. OMNI 3698

    OMNI 3698 Знаток

    С нами с:
    21.07.2003
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    В NURBSах такая хрень есть, а вот МЕШ.... не задумывлся
     
  3. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Попробуй: Булем "Union" объединяеш объекты, затем выделяешь ребра, обращованные в месте пересечения и конвертишь их в сплайн
     
  4. Guest

    Всё ето для меня не секрет, а какнибудь попроще - пов-ти то сложные, я замучаюсь эджи выделять!
     
  5. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    может после буля убить ненужные пов-ти и использовать Select Open Edges?
    Ключевая фраза "Select Open Edges" остается правильно выдель и убить "лишние" полигоны, а инструмент по их выделению гибче, чем у ребер.
    Сложно придумать способ, не видя твои поверхности, скинь на мыло я побалуюсь, мож что придумаю.
     
  6. Guest

    В том же БУЛЕАН есть CUT INSIDE. Получаеться обьект с дырой вместо эффектора. Ну а открытые грани выделить уже просто...
     
  7. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Ух ты! прикольная вещица! Хелп что-ли почитать :)))))))))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей