Render.ru

Пересечение поверхностей

#1
Как получить Spline по пересечению двух поверхностей разных объектов?
 
Рейтинг
64
#3
Попробуй: Булем "Union" объединяеш объекты, затем выделяешь ребра, обращованные в месте пересечения и конвертишь их в сплайн
 
#4
Всё ето для меня не секрет, а какнибудь попроще - пов-ти то сложные, я замучаюсь эджи выделять!
 
Рейтинг
64
#5
может после буля убить ненужные пов-ти и использовать Select Open Edges?
Ключевая фраза "Select Open Edges" остается правильно выдель и убить "лишние" полигоны, а инструмент по их выделению гибче, чем у ребер.
Сложно придумать способ, не видя твои поверхности, скинь на мыло я побалуюсь, мож что придумаю.
 
#6
В том же БУЛЕАН есть CUT INSIDE. Получаеться обьект с дырой вместо эффектора. Ну а открытые грани выделить уже просто...
 
Сверху