Render.ru

Перенос сцены из Мaya в МАХ

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#3
а .objем модель как-то каряво переносится, может правдо я чего нетак в настройках ставил, у меня тоже тогда вопрос она может перенестись цивильно с хорошей формой и текстурой? и *.obj она в обе стороны переноситься? тоесть из maxa в maya и наоборот.
 

Артём Ягодин

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Вот такой вот вопрос в тему.

"...Описание пайплайна:

Персонажный моделинг/окружение - 3ds Max
Экспорт персонажной геометрии в XSI/Риггинг и анимация в XSI с использованием инструмента PC для экспорта анимации на базе vertex в 3ds Max. Рендеринг и создание различных пассов - 3ds Max. Композитинг – Fusion..."

Это сноска из статьи "Fusion в пайплайне Blur Studio". Кто знает, что это за инструмент такой? Есть ли его аналог в Мае? Я так понял, что мы в итоге экспортировали анимированый меш! Без всяких костией! Ух ты! Вот бы мне так! Если я ошибаюсь, то поправте меня. Если не ошибаюсь, поправлять необязательно.
 
Сверху