Render.ru

pdf-импорт (размер файла)

#1
Сначала предистория. Работаю 3 года в PageMaker, но на 100% для собственной электронной библиотеки. С выходом PM 7.0.1 купил лиценсионную версию (английскую) и делаю с ней pdf. Основная проблема: наличие многих языков в одной книге. Выход - юникод. Неделю назад прочитал, что пользователям PM можно купить Ubgrade на InD CS. Установил давно скаченную версию 2.0. Добавил к ней 2.0.1 и 2.0.2. Сижу, ковыряю. Нравится, безумно. Всё то, чего не хватало в PM...

Но теперь вопрос. Сколько не пытаюсь экспортировать в pdf, размер файла минимум в 2 раза больше, чем при экспорте этого же текста из PM. Кто знает ответ: какие нужны Optionen, чтобы оптимировать pdf-экспорт??

Есть ли изменения в версии CS касательно pdf-export??


http://www.imwerden.de - pdf-библиотека «ImWerden»
 
#2
В названии темы, конечно, недоразумение: должно быть PDF-ЭКСПОРТ
 
#3
а subset шрифтов (below 100%) при экспорте включен?

компрессия текста?
выключены ли очевидные ненужности типа e-Book tags?

(пишу по памяти, за точность терминов не ручаюсь)
 
#4
Чтобы не экспериментировать с опциями при экспорте (там еще и профиль м.б. встроен — а это для CMYK'а 500K и больше может быть) протсо печатай на Distiller. Тем более, что PM'овский экспорт так и работает. однако лишишься при этом закладок и ссылок.
 
#5
Можно продолжать экспортировать как прежде, а не печатать на Distiller.

Просто нужно обзавестись Acrobat 6 Pro, и пропускать свои готовые PDF-ы через PDF Otimizer с нужными тебе настройками. В некоторых случаях размеры файлов уменьшаются в разы.
 
#6
Приветствую,

интересно, что PageMaker пользуется как будто бы опциями Disstiller, но на самом деле получаем файл много меньше, чем если идти через ps-файл. На немецком форуме мне ответили, что пользоваться ехпортом из InDesign'a вообще нельзя (в моем случае), а только через постскрипт. Однако, через ps я получаю файл в два раза больше, чем из PM (не через ps). Насчет Acrobata, спасибо, буду искать...
 
#7