Render.ru

PathDeform*

KrueGER

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Очень часто бывает необходимо изогнуть какой-нибудь мэш по заданному сплайну. Я применяю PathDeform* и кручу всякие параметры, пока не добьюсь нужного результата. Потом надо как-то эту загогулину опять конвертнуть в мэшь, чтобы с стеке модификаторов не осталось этого PathDeform*а. Ну никак... Правой кнопкой, в эдитабл мэш - нихрена, стек не кулапсистя!!! Чо делать? Я нашел выход - экспорт в 3дс ,а потом импорт... Но этож не практично, вот я и думаю, может кто чо другое придумал, а?
 
#2
В "Compaund objects" есть такой "Masher". Попробуй им. Он просто создаст мэшь и всё.
 
#4
Только что попробовал и всё получилось как надо!!! Попытайся ещё раз.
Как создашь мэшер - перейди в модифи, а уж потом делай "пик обджект"...
 
#5
на самом деле надо просто экспортнуть в 3ds, а потом обратно в макс
 
Сверху