1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

PathDeform*

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем KrueGER, 28 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. KrueGER

    KrueGER Активный участник

    С нами с:
    28.05.2002
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Очень часто бывает необходимо изогнуть какой-нибудь мэш по заданному сплайну. Я применяю PathDeform* и кручу всякие параметры, пока не добьюсь нужного результата. Потом надо как-то эту загогулину опять конвертнуть в мэшь, чтобы с стеке модификаторов не осталось этого PathDeform*а. Ну никак... Правой кнопкой, в эдитабл мэш - нихрена, стек не кулапсистя!!! Чо делать? Я нашел выход - экспорт в 3дс ,а потом импорт... Но этож не практично, вот я и думаю, может кто чо другое придумал, а?
     
  2. Guest

    В "Compaund objects" есть такой "Masher". Попробуй им. Он просто создаст мэшь и всё.
     
  3. KrueGER

    KrueGER Активный участник

    С нами с:
    28.05.2002
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Пробовал - не помогает =(
     
  4. Guest

    Только что попробовал и всё получилось как надо!!! Попытайся ещё раз.
    Как создашь мэшер - перейди в модифи, а уж потом делай "пик обджект"...
     
  5. Guest

    на самом деле надо просто экспортнуть в 3ds, а потом обратно в макс
     
  6. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    а использовать не спейсворп, а нормальный модифайр - не?..
     
  7. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Tools --> SnapShot, помогает с модификаторами типа _*_WARP
     
  8. KrueGER

    KrueGER Активный участник

    С нами с:
    28.05.2002
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    уХ-ТЫ, блин, всё получилось... спасибо большое, друзья...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей