Люди добрые, скажите как сделать отдельный проход для объемного освещения в ментале если используется
Parti volume. В режиме Add его не добавить на прямое освещение, ведь это по сути и есть прямое освещение и при этом свет поглощается. Если через Multiplay то я не могу понять как. Может есть шейдер который поддерживает проходы с ним, так как в Maya такой возможности нет, Pass-ы не работают с transmat-ом, все приходится делать вручную. А визуализируется он при нормальных настройках качества достаточно долго (у меня пока не мультимедийная станция), в сравнении с тем когда этот эффект отсутствует.
Parti volume. В режиме Add его не добавить на прямое освещение, ведь это по сути и есть прямое освещение и при этом свет поглощается. Если через Multiplay то я не могу понять как. Может есть шейдер который поддерживает проходы с ним, так как в Maya такой возможности нет, Pass-ы не работают с transmat-ом, все приходится делать вручную. А визуализируется он при нормальных настройках качества достаточно долго (у меня пока не мультимедийная станция), в сравнении с тем когда этот эффект отсутствует.