1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Pass для Parti volume

Тема в разделе "Maya", создана пользователем JVMaker, 12 фев 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. JVMaker

    JVMaker Активный участник

    С нами с:
    11.07.2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Люди добрые, скажите как сделать отдельный проход для объемного освещения в ментале если используется
    Parti volume. В режиме Add его не добавить на прямое освещение, ведь это по сути и есть прямое освещение и при этом свет поглощается. Если через Multiplay то я не могу понять как. Может есть шейдер который поддерживает проходы с ним, так как в Maya такой возможности нет, Pass-ы не работают с transmat-ом, все приходится делать вручную. А визуализируется он при нормальных настройках качества достаточно долго (у меня пока не мультимедийная станция), в сравнении с тем когда этот эффект отсутствует.
     
  2. JVMaker

    JVMaker Активный участник

    С нами с:
    11.07.2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вот и я не знаю пока ответа на этот вопрос. Только если сделать проход самого объемного освещения без влияния шейдеров и добавить его к основному, ну можно еще каустику добавить.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей