Пару заумных вопросов:
1. В чем и как компоузить по Z-буферу (пример : рыцарь в поле , поле и рыцарь рендерились отдельно) ?
2. При работе с СPS (cкрипт такой) после пару десятков изменений исходной модели начинаются тормоза, но после перезапуска майи работается намного легче, в чем причина ?
3. Неужели в сабдивах вертексы никак не удалить ?
4. Если ли способ ограничить поверхность поверностю (а не трансформ поверхностю ) и так чтоб не прилипало, а лишь не позволяло пройти один сквозь другой ?
1. В чем и как компоузить по Z-буферу (пример : рыцарь в поле , поле и рыцарь рендерились отдельно) ?
2. При работе с СPS (cкрипт такой) после пару десятков изменений исходной модели начинаются тормоза, но после перезапуска майи работается намного легче, в чем причина ?
3. Неужели в сабдивах вертексы никак не удалить ?
4. Если ли способ ограничить поверхность поверностю (а не трансформ поверхностю ) и так чтоб не прилипало, а лишь не позволяло пройти один сквозь другой ?