1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

пару вопросов

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 23 янв 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Пару заумных вопросов:
    1. В чем и как компоузить по Z-буферу (пример : рыцарь в поле , поле и рыцарь рендерились отдельно) ?
    2. При работе с СPS (cкрипт такой) после пару десятков изменений исходной модели начинаются тормоза, но после перезапуска майи работается намного легче, в чем причина ?
    3. Неужели в сабдивах вертексы никак не удалить ?
    4. Если ли способ ограничить поверхность поверностю (а не трансформ поверхностю ) и так чтоб не прилипало, а лишь не позволяло пройти один сквозь другой ?
     
  2. Guest

    2 - v CPS control - delete base mesh hystory ; i poprobuj eshe perekluchat' Toggle subdivision on/off ; kstati v CPS 3.0 etoi problemi ne bylo

    3 - pereidi na uroven Polygon i delete edge , face i CV

    4 - Soft body
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей