Кто-нибудь знает, как настроить частицы так, чтобы при анимации положения эмиттера при velocity=0 они выстраивали непрерывную линию?
Сколько ни мучаю настройки, эмиттер, летящий по траектории , оставляет за собой прерывистый след, из отдельно расположенных частиц. Если увеличиваю number в pEmitter, картина та же, только в каждой точке пространства, где находятся частицы, находится уже, скажем, не одна, а несколько частиц, но, опять таки, они появляются дискретно, отдельными кучками. Еще настраиваю в pRender параметр Sub-frame calculation accuracy, увеличивается число точек при его увеличении, но до определенного предела. Аналогичный момент был решен в уроках Эндрю Крамера по афтеру для trapcode particular. Там он увеличивал frame rate, здесь я пробовал в preferences такое сделать, ничего не изменилось. Я в тупике...
Сколько ни мучаю настройки, эмиттер, летящий по траектории , оставляет за собой прерывистый след, из отдельно расположенных частиц. Если увеличиваю number в pEmitter, картина та же, только в каждой точке пространства, где находятся частицы, находится уже, скажем, не одна, а несколько частиц, но, опять таки, они появляются дискретно, отдельными кучками. Еще настраиваю в pRender параметр Sub-frame calculation accuracy, увеличивается число точек при его увеличении, но до определенного предела. Аналогичный момент был решен в уроках Эндрю Крамера по афтеру для trapcode particular. Там он увеличивал frame rate, здесь я пробовал в preferences такое сделать, ничего не изменилось. Я в тупике...