1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Particles

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем fastfoot, 26 июн 2008.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. fastfoot

    fastfoot Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Кто-нибудь знает, как настроить частицы так, чтобы при анимации положения эмиттера при velocity=0 они выстраивали непрерывную линию?
    Сколько ни мучаю настройки, эмиттер, летящий по траектории , оставляет за собой прерывистый след, из отдельно расположенных частиц. Если увеличиваю number в pEmitter, картина та же, только в каждой точке пространства, где находятся частицы, находится уже, скажем, не одна, а несколько частиц, но, опять таки, они появляются дискретно, отдельными кучками. Еще настраиваю в pRender параметр Sub-frame calculation accuracy, увеличивается число точек при его увеличении, но до определенного предела. Аналогичный момент был решен в уроках Эндрю Крамера по афтеру для trapcode particular. Там он увеличивал frame rate, здесь я пробовал в preferences такое сделать, ничего не изменилось. Я в тупике...
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    в pRender параметр Sub-frame calculation accuracy как раз и отвечает за плавность генерации частиц.
    Нужно просто подобрать его значения и Number.

    Но если тебе нужна именно линия, можно воспользоваться этим: http://vfxpedia.com/images/Duplicate.Fuse (скопируй в папку Fusion 5.3\Fuses)
     
  3. gangrell

    gangrell Пользователь сайта

    С нами с:
    07.12.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не подскажете, как сделать чтобы вырезанное кеингом изображение разлеталось в определенном направлении частицами? (Можно светащимися точками, в идеале - бабочками и т.п.)

    И еще. При испольовании pImageEmitter, элемента задания линейного движения и рендера частиц Фьюжн упорно вылетает... это всегда при сочетании таких элементов или местный глюк, возм связанный с натсройками элементов?
     
  4. gangrell

    gangrell Пользователь сайта

    С нами с:
    07.12.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    UPD:
    В консоли при этом написано примерно следующее :
     

    Вложения:

    • 813725.jpg
      813725.jpg
      Размер файла:
      102,4 КБ
      Просмотров:
      63
  5. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Чтобы изображение разлетелось бабочками, можно использовать pImageEmitter,
    Style=Bitmap
    Цветовую карту нужно подключить в желтый вход, силуэт бабочки - в зеленый.

    Судя по сообщению в консоли, во вход pDirectionalForce1 ничего не воткнуто.
    Можно сказать точнее, глядя на скриншот композиции.
     
  6. fastfoot

    fastfoot Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    я вернулся немного к этой теме. В принципе подбирая number и subframe calculation accuracy, и внешний вид частиц) можно добиться и линий. На большой скорости конечно значения accuracy бешеные должны быть).
    Duplicate.fuse не тот результат совсем дает(
    Я придумал еще вариант: в эмиттере выбираю регион- линия. Анимирую start offset, и привязываю к ним end offset. И сдвигаю для него время либо через модификатор оффсет, либо напрямую, если управляется функцией-например X start offset=cos(time) X end offset=cos(time-1)
    Тогда получится, что линия все время лежит на траектории, и разрывы между генерируемыми частицами уменьшаются.

    Так что смотря какая скорость движения, можно пробовать разные варианты.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей