Нужно, чтобы частицы, которые эмитируются имели объём своего ссылочного родителя, то есть вели себя как обычные rigid bodies.
Например: в качестве ссылочного объекта я хочу использовать что-то отличное от сферы или куба, например, тетраэдр или модель камня. При эмитировании эти объекты должны сталкиваться друг с другом и падать на плоскость в соответствии со своим объемом (все грани объекта учитываются при столкновениях). Никаких прокси столкновений.
Самоколлизии работают у nParticles, но объём инстанцированного объекта всё равно не учитывается. Как быть?
Например: в качестве ссылочного объекта я хочу использовать что-то отличное от сферы или куба, например, тетраэдр или модель камня. При эмитировании эти объекты должны сталкиваться друг с другом и падать на плоскость в соответствии со своим объемом (все грани объекта учитываются при столкновениях). Никаких прокси столкновений.
Самоколлизии работают у nParticles, но объём инстанцированного объекта всё равно не учитывается. Как быть?