Render.ru

Particles instancer, чтобы инстанцированные частицы имели свой объём.

3rr0r

Знаток
Рейтинг
71
#1
Нужно, чтобы частицы, которые эмитируются имели объём своего ссылочного родителя, то есть вели себя как обычные rigid bodies.
Например: в качестве ссылочного объекта я хочу использовать что-то отличное от сферы или куба, например, тетраэдр или модель камня. При эмитировании эти объекты должны сталкиваться друг с другом и падать на плоскость в соответствии со своим объемом (все грани объекта учитываются при столкновениях). Никаких прокси столкновений.
Самоколлизии работают у nParticles, но объём инстанцированного объекта всё равно не учитывается. Как быть?
 

FromHell

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Если я правильно понял суть вопроса, то тоже интересно услышать ответ. Речь о том, что у nParticles, если заменить их на какие-то другие формы, то при столкновении учитываются не новые формы, а окружности, которые были изначально?
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#7
В рамках возможностей nParticles никак, а вот если своим скриптом обычные ригид боди выпускать, то вполне реально.
 
Сверху