1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Particles instancer, чтобы инстанцированные частицы имели свой объём.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем 3rr0r, 19 дек 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. 3rr0r

    3rr0r Знаток

    С нами с:
    14.09.2006
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    28
    Нужно, чтобы частицы, которые эмитируются имели объём своего ссылочного родителя, то есть вели себя как обычные rigid bodies.
    Например: в качестве ссылочного объекта я хочу использовать что-то отличное от сферы или куба, например, тетраэдр или модель камня. При эмитировании эти объекты должны сталкиваться друг с другом и падать на плоскость в соответствии со своим объемом (все грани объекта учитываются при столкновениях). Никаких прокси столкновений.
    Самоколлизии работают у nParticles, но объём инстанцированного объекта всё равно не учитывается. Как быть?
     
  2. FromHell

    FromHell Активный участник

    С нами с:
    01.05.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Если я правильно понял суть вопроса, то тоже интересно услышать ответ. Речь о том, что у nParticles, если заменить их на какие-то другие формы, то при столкновении учитываются не новые формы, а окружности, которые были изначально?
     
  3. 3rr0r

    3rr0r Знаток

    С нами с:
    14.09.2006
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    28
    Да, всё верно.
     
  4. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ну на то они и партиклы, а не ригид боди.
     
  5. 3rr0r

    3rr0r Знаток

    С нами с:
    14.09.2006
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    28
    То есть решения никто не знает?
     
  6. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    То есть решения нет!
     
  7. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    В рамках возможностей nParticles никак, а вот если своим скриптом обычные ригид боди выпускать, то вполне реально.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей