Уважаемые коллеги, у меня к вам вопрос.
Есть анимированная геометрия с ключами(например, цветок). Еcть система частиц с эмиттером. Есть instancer.
Анимированный цветок при помощи instancer-а подключается к системе частиц, которые должны появляться с течением времени, а цветы - распускаться с течением времени. Сейчас все цветы распускаются одновременно. А нужно, чтобы анимация каждого цветка проигрывалась после его возникровения.
Понимаю, что нужно как-то прописать новый атрибут, Per Particle (array), связанный с age каждой частицы (или инстансированного объекта)
Но какой? Кто-нибудь сталкивался?
Варианты решения "читай инструкцию" или "ищи на сайте Автостола" прошу не предлагать.
Есть анимированная геометрия с ключами(например, цветок). Еcть система частиц с эмиттером. Есть instancer.
Анимированный цветок при помощи instancer-а подключается к системе частиц, которые должны появляться с течением времени, а цветы - распускаться с течением времени. Сейчас все цветы распускаются одновременно. А нужно, чтобы анимация каждого цветка проигрывалась после его возникровения.
Понимаю, что нужно как-то прописать новый атрибут, Per Particle (array), связанный с age каждой частицы (или инстансированного объекта)
Но какой? Кто-нибудь сталкивался?
Варианты решения "читай инструкцию" или "ищи на сайте Автостола" прошу не предлагать.